Зачем тогда было вообще общаться?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня есть не большой вопрос. Еще весной познакомилась на сайте с парнем, он младше меня на 8 лет. Начали общаться сначала по переписке, потом по телефону, сначала я стеснялась предложить встретиться, думала инициатива все же должна исходить от парня, а то напугаю его, потом общение связалось еще с работой, понятно что уже глупо так долго общаться с тем кого знать не знаешь, тем более по работе (моя помощь) и вообще тратить время на совершенно не знакомого человека. Сначала он сам предложил встретиться, но встреча не состоялась как -бы забыл, потом я предложила сначала один раз, через месяц другой раз, все да-да-да надо встретиться надо увидеться и все - лед так не тронулся. Общались до НГ практически в режиме non-stop, после НГ я уже поставила вопрос ребром что надо бы просто пойти погулять 10 дней выходных, он открещивался как мог. Звонить перестал, сейчас тоже помогает мне по работе. Вчера вроде как в шутку сказал я тебе это доделаю и мой телефон можешь удалить. Я как бы тоже пошутила "мне тебя будет не хватать" он сказал "А чего это, я тебе не верю - у тебя слез в голосе нет. Что происходит почему человек упорно не хочет встречаться, версию о жене я отметаю, он часто со мной может общаться по телефону хоть с 9 вечера до 9 утра, жены бы такого не потерпели. Если тебе человек уже как оскомина тоже не взялся бы помогать, как-то странно все. Да и к чему нужно такое знакомство обычно мужчина если знакомится с девушкой он не терпит долгих переписок - сразу хочет встречи, даже женатый. Он действительно настроен прекратить общение? Но его можно было прекратить и не обещая помогать. Помогает последние 2 дня, а разлад пошел сразу после НГ. В принципе если не хотел бы общаться, такое общение можно было раньше прекратить зачем было тогда до этого постоянно звонить первому по нескольку раз в день. Может действительно резонно забить на него, послать все к чертям и будь оно как будет. Потому-что что я только зря теряю время, чего ему надо не понятно. Вот мне если человек не нужен. не приятен я не буду браться ему за помощь, потому-что там дело все равно сводится к продолжительному общению. Я ему вчера сказала "Ладно, дело хозяйское забудем друг о друге, из соц сети можешь меня тоже из друзей удалить" говорит "Я потом" Я говорю а чего давай сейчас и в черный список" Сидит смеется - удалил))) Смотрю правда удалил, говорю "Ну что же было приятно с Вами общаться, но раз так так тому и быть" его ответ "Да ладно я потом и опять в друзья добавляет" Я когда ему сама несколько дней назад сказала "Если не хочешь общаться давай перестанем" Он стал говорить " Что значит перестанем, зачем перестанем"
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Доброго времени суток, Мария!
Ваш виртуальный знакомый обозначил свое нежелание ваше общение переносить в формат реальной встречи. Какими бы причинами он не руководствовался (женат, пугает ваша разница в 8 лет, вы внешне не его вкусе, боится не понравится Вам и пр.) , ясно одно - ухаживать за Вами он пока не планирует. Изменятся ли его планы когда-либо не известно.
Подумайте, что Вам мешает принимать ухаживания от других достойных мужчин, которые выражают желание это делать? От тех кто желает с Вами выстроить реальные отношения, кто приглашает на свидания, прогулки, в кино. Почему так важно для Вас перевести именно этот инет-контакт в режим личных отношений и даже настолько, что Вы готовы прервать общение вовсе? Мужчина с удовольствием Вам помогает по работе, предлагает формат хорошего дружеского общения. И это не мало. Не все знакомства с мужчинами должны заканчиваться ухаживаниями и не все ухаживания - отношениями. Может это неплохая возможность обзавестись хорошим другом? А для личных отношений следует рассмотреть иных претендентов.
С уважением,