Как справиться с проблемой прошлого? Опасаюсь предательства.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня была семья, скажем из за того что девушка забеременела, я решил на ней женится. Жили естественно мы плохо, чувств у нее особо никаких не было и она гуляла налево направо изменяла и т.д., у меня была такая жизнь дом работа ребенок. Уходил миллион раз но возвращался, но до того момента когда она меня пьяная порезала...Уголовное дело я помог закрыть, естественно благодарности я не получил и еще и виноват остался, но дело не в этом. Встретил я девушку ей 21 был, сейчас 22, так получилось, что мы общались месяца 3 потом у меня чувства появились к ней, но я ничего не хотел с ней, она порядочная, красивая, даже скажу мудрая девушка, я хотел ей лучшей жизнь, потому что понимаю, то что ей тяжело будет...скажем не хотел портить ей жизнь своими проблемами, на данный момент бывшая делит со мной имущество, да еще и моих родственников, но она влюбилась в меня...мы уже год вместе у нас все идеально было, но до момента того пока я не узнал о ее прошлом... Я прошу помощи Вашей, так как с ней об этом не хочу больше говорить тема закрыта. Она меня принимает таким какой я есть очень любит и очень счастлива со мной уже, я тоже, но у нее до меня, это понятно в современном мире было 4 парня, с 1-ым она встречалась он ушел в армию, пришел она с ним переспал первый раз и ушла от него, параллельно очень долго общалась с другим и тоже переспала 1 раз, потом ушла, через 1.5 года так было и с третьим, один раз тоже ушла, 4 ее изнасиловал и было несколько раз пока его не посадили, так как он ее шантажировал...Со мной через 10 мес....Меня тревожит момент, что она говорила рассталась с первым перед армией, но переспала с ним после армии, и тоже общалась с другом и тоже переспала....В общем меня тревожит то что меня предавала предыдущая, и я думаю после этого разговора, что моя девушка тоже так сделает...да это травма прошлого моего, но все же помогите, я хочу сохранить с ней все что у нас было есть и нацелен на будущее с ней, но эта мысль иногда наплывает и не знаю как из головы выкинуть, ведь ни поводов никаких не было и нет и я ей доверяю на 100%...помогите мне выбросить это из головы!
Автор вопроса: Сергей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Сергей!
Все, что могу сказать вам по вашему вопросу - это то, что каждый мужчина и каждая женщина находят в разные моменты с своей жизни именно те объекты. которые им в данное время необходимы. Почему мы дружим с тем, а не с этим, хотя тот нас частенько подводит, а этот сама преданность, надежность и дружелюбие? Почему мы не любим идеальных, а влюбляемся в капризных и невыносимых - каждый по-своему? Да просто потому, что они нам нужны. Зачем нужны, почему - мы не можем ответить, это так неопределенно, кажется, что ответа и нет вовсе. Ответа нет, а уверенность есть.
Вот и подумайте, насколько вам нужна именно эта девушка. Можете ли вы жить без нее? Заметьте, я спрашиваю, можете ли вы без нее жить, а не счастливы ли вы с ней, или доверяете ли вы. Ответьте на вопрос, и тогда точно будете знать, нужно вам продолжать отношения или нет. Есть такое выражение: " есть женщины с которыми хорошо, но без них еще лучше, а есть женщины, с которыми плохо, но без них еще хуже, просто никак". Вот отношения с такими женщинами и остаются на всю жизнь. Оцените ваши отношения с этой точки зрения. и я уверена. что ваши сомнения исчезнут. В любом случае надеюсь, что вы найдете свое счастье и построите крепкую семью. Всего вам наилучшего, с уважением