Стоит ли продолжать общаться или лучше прекратить?

Вопрос психологу:
Доброй ночи. Ситуация несколько не стандартная. Меня зовут Олег. Мне 27 лет и я гей. Мои родственники, мои друзья знают об этом и нормально к этому относятся. Точнее родители изначально пытались меня вылечить от этой "болезни", но без желания больного проблема не уйдёт. В общем родители знают уже 4 года. Смирились. Два года я жил с парнем в другом городе, родители ездили к нам в гости, мы к родителям. Все было хорошо, но мы расстались. Расставание я пережил спокойно, потому что сам к этому шёл. Спустя год, я познакомился с другим парнем. Он живет в Москве, я в Краснодаре, расстояние почти 2000 км. Все началось с того, что одним августовским утром увидел от него сообщение и тут завертелось. Спустя месяц мы увиделись, провели две прекрасные недели вместе, но был небольшой нюанс. Он ездил навестить друга по его словам, с которым они учились вместе в медицинском. Меня смутило то, что моему парню было 29, а его другу 24. На тот момент я этому особого значения не придал. Тем более один день не так страшно, хотя дико не хотелось его отпускать. Закончились две недели и он уехал. Мы продолжали общаться. Все было хорошо. Но потом стало проясняться, что у него в Москве есть постоянный партнёр. Они часто видятся. И при всём при этом мы уже говорили, что любим друг друга. Соответственно когда он был у друга, мы не могли общаться, даже написать пару смс. Я это все терпел, но обида, боль и безысходность съедали меня. Я очень впечатлительный человек, стал накручивать себя. В итоге решил прекратить все. Три месяца мы не общались. Но не было ни дня, что бы я не думал о нем. Он написал первым. Точнее звонил, я не брал, не хотел, набивал себе цену. Хотя самому жуть как хотелось услышать его. Мы стали снова общаться и снова все эти его похождения. Я пытался мириться с этим. Я понимал в тот момент, что вины его по сути нет. Он взрослый, здоровый мужик и у него есть как и у всех потребности. Я тоже не священник и тоже встречался с парнями, но это было в большей степени что бы отомстить. Мне казалось я через силу это делаю. Родители тоже пытались поставить меня на путь истины. Говорили, что хватит жить в розовых очках. Но я ни кого не слушал. Я собственник. В общем общались мы так общались и снова встретились. Оба ждали эту встречу, безумно соскучились. Буквально на второй день после его приезда я заметил что он сидит на сайте знакомств и активно ведёт там переписки. Потом я подглядел о чем он общается и был немного шокирован. Человек, который говорил что безумно соскучился, который говорил, Я ЕДУ К ТЕБЕ, знакомится на сайте, назначает встречи и говорит о интиме. Он же в своё оправдание говорил что это просто виртуальная переписка, что это все просто так и я зря закатываю истерики. При чем он не закончил после этого общение на сайте и до последнего дня знакомился с парнями. В итоге у нас каждый день на фоне этого были постоянные ссоры. Прошло опять две недели и он уехал. Мы так же продолжали общаться и когда речь заходила о ревности, об отношениях, он говорил, что у него "особенная" любовь ко мне. Любит, но по своему. В этот приезд, он познакомился с родителями и ему и родителям оба понравились. Сейчас мы опять не общаемся. Причиной стало то, что у него перед Новым годом была депрессия и он сквозь зубы общался. Поник. На Новый год я поздравил его тёплыми словами, вспомнил все хорошее что прошло за год, многое ему пожелал. Он же в ответ просто прислал картинку полуголого мужика со словами "успехов, счастья, любви". Это меня взбесило в конец. 15 января был мой день рождения и он не поздравил меня. Я думаю о нем постоянно, не могу забыть. И он точно так же. Я уверен. Я не могу переехать, потому что у меня квартира, все есть. Он живёт у родственников и как он мне сказал, что пока не будет своей жилплощади, вместе мы не будем. Мало ли что, мы разойдёмся и ему некуда будет идти. Хотелось бы знать, что если не имеет смысла общаться дальше как забыть этого человека? Как отпустить. Это очень сложно. Посоветовавшись с мамой, я сейчас принимаю успокоительные. Просто в последнее время нервы сдают. Спасибо большое.
Автор вопроса: Олег Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Наумова Наталья Николаевна.
Добрый день, Олег!
Вы любите парня и хотите быть вместе с ним, но для Вас неприемлемо, то что он одновременно встречается и с другими парнями. А он не готов встречаться только с Вами. Его потребность иметь много связей одновременно. обусловлена наличием комплекса - синдрома Дон Жуана. Им движет страх одиночества, страх быть брошенным, преданным. Причиной возникновения синдрома, чаще всего, являются сложные взаимоотношения с мамой в детстве.
Если он найдет человека, который будет видеть в нем не только прекрасного любовника, но и уникальную личность, почувствует надежность, почувствует душевную близость, синдром может быть побежден. Эффективно, поработать с психологом, осознав нерешенный конфликт детско-родительских отношений, разрешив и закрыв проблему, у него пропадет потребность в многочисленных связях.
"Я очень впечатлительный человек, стал накручивать себя. В итоге решил прекратить все. Три месяца мы не общались. Но не было ни дня, что бы я не думал о нем. Он написал первым. Точнее звонил, я не брал, не хотел, набивал себе цену. Хотя самому жуть как хотелось услышать его. Мы стали снова общаться."-пишите Вы.
Это самый важный момент. Давайте рассмотрим его. Вы терпели измены, устали и решили прекратить. При этом Вы думали о нем, страдали. Когда Вы раньше так страдали? Страдали ли Вы так же в детстве? Что тогда происходило?
Он звонил, пытался Вас вернуть. Вы не брали трубку. Что Вы при этом чувствовали? Каким Вы себя чувствовали? Для Вас важно было, что за Вас борются, Вас хотят вернуть, боятся Вас потерять? Когда Вы так раньше себя чувствовали? Чувствовали себя так в детстве? Что потом произошло?
"Сейчас мы опять не общаемся. Причиной стало то, что у него перед Новым годом была депрессия и он сквозь зубы общался. Поник. На Новый год я поздравил его тёплыми словами, вспомнил все хорошее что прошло за год, многое ему пожелал. Он же в ответ просто прислал картинку полуголого мужика со словами "успехов, счастья, любви". Это меня взбесило в конец. 15 января был мой день рождения и он не поздравил меня. Я думаю о нем постоянно, не могу забыть. И он точно так же. Я уверен. Я не могу переехать, потому что у меня квартира, все есть. Он живёт у родственников и как он мне сказал, что пока не будет своей жилплощади, вместе мы не будем. Мало ли что, мы разойдёмся и ему некуда будет идти."
Вас взбесило, то, что он поздравил вас не так как Вам хотелось бы. Но он сделал поздравление такое, какое ему кажется хорошим. У нас у каждого свои представления, свои ожидания. свои мысли. Что Вас взбесило? Какая черта его характера? Помните нас бесит, злит лишь то в людях, что есть у нас самих, но мы это в себе не может принять и именно это нас так злит, бесит и причиняет нам боль. Примите себя таким какой Вы есть.
"Хотелось бы знать, что если не имеет смысла общаться дальше как забыть этого человека? Как отпустить. Это очень сложно."
Имеет ли смысл общаться? Спросите себя, нужен ли он вам и зачем. Если нужен работайте над отношениями (примите прежде всего каждый самого себя, затем друг друга такими какие Вы есть). Почитайте К.Роджерс Брак и его альтернативы.
Забыть то есть как перестать чувствовать потребность в нем, перестать думать о нем? Своими мыслями и чувствами управляете Вы! Если Ваши мысли направлены на то как вернуть его и одновременно как расстаться с ним, то в итоге Вы получаете страдание. Если Вы четко приняли решение и идете к цели - вы почувствуете успех и счастье. Возьмите ответственность за свою жизнь, за свои мысли, свои чувства и подарите себе то. что Вам действительно надо.
С уважением,
Наталья Наумова.