Влюбилась в доктора. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я влюблена в доктора, который делал мне операцию.
Сразу оговорюсь, что это была не ситуация "он спас мне жизнь", дело не в благодарности. Вляпалась я еще ДО операции. Прошло почти 4 месяца, но ежедневные, практически постоянные мысли о нем не дают мне покоя. Даже во время постели с мужем представляю ЕГО.
Он же поводов мне не давал (а может я не замечала?). Он тактичный, и неэтично ему как доктору было бы "подбивать клинья", хотя я ему понравилась, чисто внешне, он не раз об этом говорил, хотя и это можно объяснить его профессиональным интересом - он пластический хирург и как раз мое лицо было поводом для визита к нему.
Меня же как будто подменили - ни работать, ни домом заниматься, ни ребенком... Муж вообще раздражает.
Сначала я этому чувству (влюбленности) радовалась - бабочки в животе, "горящие глаза", постоянная улыбка на лице - даже окружающие это замечали. Но сейчас меня стало угнетать это и даже пугать это чувство - хочется плакать от безысходности, больно от того, что нет повода больше для визита, следовательно, я его не могу даже увидеть. Признаться ему в этом я ему тоже не могу. По нескольким причинам. Хотя такая мысль уже была - чтобы обрубить раз и навсегда все мои мечтания. Предположила, что наберусь смелости и наглости, расскажу ему все - он меня выслушает, офигеет, посмеется или просто пошлет, сказав что не заводит романов с пациентками, да, мне будет стыдно, больно, неприятно, но зато поводов не будет больше мечтать о нем, выздоровление через обострение так сказать.
Но все же я как человек разумный не хочу так делать - совсем идиоткой выглядеть не по мне, да и живем мы в одном городе, можем где-то еще случайно встретиться и я будут краснеть при этом, да и как доктора мне его не хочется терять - он хороший специалист. Хотя думаю он мне все равно не скоро еще понадобится снова, и я хочу сказать, что готова даже потерять его как врача и самое страшное - готова изменить мужу. Понимаю, что оно того не стоит, муж у меня очень хороший человек, любит меня, но меня прям накрыло - НУЖЕН этот доктор и все. Приходя в больницу к другим врачам, надеюсь, что увижу его хотя бы мельком в коридоре (но пока так не везло :( Знаю его часы приема наизусть...
Хочу не думать о нем, прогнать эти навязчивыми мысли и фантазии, но сама не могу. Помогите!!!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Кристина.
Любовь - это прекрасное чувство, но придя к замужней женщине, она заставляет становиться перед выбором: либо забыть свою любовь и продолжать свою семейную жизнь, либо рассказать все мужу и решиться на развод. В ситуации, когда в семье есть дети, прежде, чем сделать выбор, нужно обдумать все до мельчайших подробностей (тем более, что доктор не давал Вам никакого повода).
Если, обдумав все варианты "за" и "против", Вы решили сохранить свою семью, то должны быть готовы к трудоемкой работе над собой.
Для начала, Вам нужно будет разлюбить доктора, убедить себя в том, что это просто сексуальное влечение и ни о какой любви речь не идет. Это сложно, но возможно. Старайтесь чем-то себя отвлечь: работа, какие-нибудь курсы (по Вашим предпочтениям), домашние обязанности и т.д. Чем больше всего будет в Вашей жизни - тем лучше. Не давайте себе лишней свободной минутки наедине с собой, чтобы не было возможности даже вспомнить о докторе, не говоря уже о том, чтобы думать о своих чувствах к нему. Старайтесь меньше бывать в тех местах, где есть вероятность встречи, свои посещения больницы сведите к возможному минимуму (не нужно навещать врачей только из-за желания увидеть его).
Постарайтесь наладить свои отношения с мужем. Вполне возможно, что Ваши чувства к доктору, просто надуманны из-за того, что с его стороны Вы получили больше внимания, чем получаете от своего мужа в последнее время. Проводите с мужем, по возможности, больше времени. Научитесь любить его снова. Ведь Вы же вышли, почему-то, за него замуж. Иногда семейная жизнь переживает кризис, но его можно и нужно пережить. Поговорите, обсудите что каждого из вас не устраивает и найдите возможный компромисс.
Я желаю Вам удачи и благоразумия. Надеюсь, что у Вас все получиться.
С уважением, Анна.