Есть молодой человек, но нравится другой парень.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Ксения, мне 19 лет, не замужем, детей нет. Беспокоящая меня ситуация длится около 3 месяцев. Прошу Вас, помогите. Я встречаюсь с молодым человеком год и 7 месяцев. Поступила учиться, мне там понравился один парень. С молодым человеком у нас полное доверие, все проблемы мы решаем вместе и ничего друг от друга не скрываем, поэтому я ему об этом рассказала. Я не хочу расставаться с ним, мне дороги эти отношения. Пока молодой человек был дома, я ездила к нему, и все было хорошо, о том парне я почти не думала. Но потом любимого забрали в армию, и проблема усугубилась. Дошло до того, что я бросила учебу. Страдаю сама, извожу парня, очень стыдно перед ним, он любит меня сильно... И я люблю его, но так как его нет рядом, чувства к нему немного угасли, и это меня тоже волнует. Я сама по себе человек очень мнительный и люблю себя накручивать. Сначала думала, что все из-за моей мнительности, может быть так и есть, на что я очень надеюсь. Тот парень продолжает нравиться, и иногда кажется, что он нравится больше, чем мой, хотя того человека я не видела уже два месяца, и пора бы уже забыть, но никак не получается. Иногда я решаю, что кроме моего молодого человека мне никто не нужен, и успокаиваюсь, но ненадолго. Потом начинается тревога, иногда перерастающая в панику. Начинаю представлять себя то с одним, то с другим, чтобы определиться, думала что это как-то поможет, но не помогает. Очень не хочу терять свои отношения. Понимаю, что не хочу этого, что мне не нравятся привычки того парня, нравится лишь внешность, и глупо бросать дорогого человека ради внешности. Любимый посоветовал поговорить с мамой на эту тему, но она у меня человек довольно жесткий, и почти не стала меня слушать, сказала что все это бред и чтобы я не забивала себе голову... Плачу, стала раздражительной, депрессия... Сама уже не справляюсь, умоляю Вас, помогите мне... Уже нет сил просто... Терять молодого человека не хочу, дорого все, что было с ним, и хотелось бы с ним создать семью. А что делать с этим парнем, как его забыть, разобраться в себе... Прошу, помогите мне в себе разобраться.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Ксения, спасибо за Ваш вопрос.
Прежде всего,хочу посоветовать Вам обратиться к эндокринологу — раздражительность и слёзы могут быть результатом гормонального дисбаланса. А также посетить психолога — вполне может быть , что медикаментозная коррекция с помощью профессионала быстро прекратит Ваши страдания.
Что касается, угасания чувств — не вижу в этом ничего страшного. Это бывает. Чувства угасают со временем у всех людей, кроме тех, кто понимает, что эта проблема имеет решение - просто с этим нужно работать... Почитайте в Интернете, как справляются с эти другие женщины, «примерьте» на себя их опыт. Опять же не вижу ничего страшного, что Вам нравятся другие мужчины, кроме Вашего молодого человека. Вам обязательно нужно общаться с другими мужчинами, чтобы понять, что Ваш выбор сделан правильно и Вы в серьёзных отношениях именно с тем человеком, который Вам подходит. На мой взгляд, здесь главное четко определить грань за которую Вы никогда, ни при каких обстоятельствах не переходите в отношениях с этими «другими мужчинами»... Но здесь полностью Ваш выбор и Ваша ответственность.
И почаще прислушивайтесь к себе. Вы точно знаете все ответы на все свои вопросы! Желаю Вам гармонии с собой и со Вселенной.