Могу ли я вернуть доверие любимого?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Меня зовут Алана и мне 21. Я не замужем, учусь на четвертом курсе. Не работаю пока. Я встречалась с молодым человеком. Мы жили в одном городе и знали друг друга, но не общались. Он младше меня на 2 года. У них была квартира в том городе куда я поступила учиться. Но только на третьем курсе я у него снимала квартиру. Мы жили с его братом и другом. Мы стали общаться и он мне сразу понравился. Мы симпатизировали друг другу. Через месяц после нашей симпатии друг в друге мы стали спать и заметили как чувство переросло во что то сильное. Мы полюбили друг друга. У нас были мелкие ссоры, но мы их сразу решали. У меня были проблемы с прошлыми отношениями. Чем дольше мы встречались, тем больше он узнавал обо мне. Но он мне прощал. Он говорил, что ему становится очень больно от того что было у меня в прошлом. Одним словом он не принимал мое прошлое. 10 месяцев все было прекрасно. Он говорил уже о детях и что он бы хотел от меня ребенка. Мы и в постели удовлетворяли друг друга. Он был весь доволен мной. Но вдруг через 10 месяцев, когда уже 3 дня осталось до нового года, к нам в квартиру приезжает мой одноклассник. Мой парень, так как мы все были из одного города знали друг друга. И мой одноклассник рассказал ему мою школьную историю, когда меня не было дома. Он рассказал о том, что я пять лет назад имела отношения с одним моим одноклассником. О том, что он при помощи шантажа физически всячески надругался на до мной. Я даже не задумывалась, что это снова вернется ко мне и испортит мои с ним отношение. И после чего мой парень даже перестал смотреть на меня. В новый год он сказал мне что хочет расстаться и сказал что уже успел быть с другой. Я поначалу думала он это специально говорит чтобы я охладела к нему. Но он не шутил. Уже прошло 3 недели как я не нахожу себе место. Мне очень обидно и больно. Мы не виделись и он не звонит и не пишет как раньше. Я сейчас у него в квартире, а он в родительском доме. У него еще каникулы. Вот думаю переехать мне в другую квартиру пока его рядом нет или остаться ждать пока он не вернется ко мне и восстановит наше отношение? Или же я зря надеюсь? Наш город маленький и все друг друга знают, вот поэтому он не может смириться с этим. Мое прошлое мешает ему принять меня. Я все еще его люблю. Подскажите прошу.
Автор вопроса: Алана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, милая Алана.
Ваш вопрос звучит "как вернуть доверие любимого", но причем же здесь его доверие? Как и когда вы успели предать его доверие так, чтобы он перестал Вам верить? Вы не рассказали ему историю из своего прошлого, да, но Вы ведь и не обязаны были это делать. В настоящем Вы были только с ним и телом, и душой, а Ваше прошлое принадлежит только Вам, и только Вы сами решаете что и кому рассказывать. Так что тут дело не в его доверии, а в Вашем доверии к этому человеку. Вы не доверяли ему настолько, чтобы рассказать эту злосчастную историю пятилетней давности, так как не были уверены, что он примет и ее тоже. Вы не были уверены, что Ваши отношения выдержат этой правды, так как они и так едва выдерживали то, что Вы о себе рассказывали. А это уже показатель. Разве возможны длительные и счастливые отношения без полного взаимного доверия?
Имели ли Вы, Алана, право иметь отношения с другими мужчинами до него? Имели ли право любить других мужчин? Безусловно. Это Ваша драгоценная и неповторимая жизнь и Вы имеете полное право делать то, что Вам хочется. Почему же тогда вы упоминаете слово "простил", говоря об отношении парня к Вашему прошлому? Вы причинили ему какое-то зло, как-то обидели? Или же он Папа Римский, чтобы отпускать "грехи"? Нет, Вы просто жили своей жизнью.
То, что Ваше прошлое по какой-то причине причиняет ему боль - исключительно его сфера ответственности, к которой Вы никак не причастны. Возможно, он собственник, возможно, у него проблема с личными границами и он считает, что объект привязанности должен с рождения и до смерти принадлежать ему - гадать можно бесконечно. Это, грубо говоря, все его "тараканы". Но факт в том, что он не готов принять Вас такой, какая Вы есть.
В Вашей жизни был эпизод насилия, в котором Вы никаким образом не виноваты. Виновен всегда человек, совершающий активное действие, но никак не человек, с которым это действие совершают, тем более, против воли. Почему же он снова обвинил Вас, да еще и счел этот эпизод личным оскорблением настолько, что тут же нашел другую, вместо того, чтобы поддержать Вас? Возможно, потому, что Вы сами себя не простили, Алана, и нашли такого же непрощающего партнера.
Я понимаю, что Вам больно и что Вы любите его, но попробуйте оценить трезво, действительно ли Вам нужен человек, который не принимает Вас такой, какая Вы есть, который заставляет стыдиться себя, сомневаться в себе?
Конечно, Вы можете написать ему письмо, в котором объясните свою позицию и расскажете, что чувствуете к нему или же дождаться его возвращения и все сказать лично. Возможно, Ваш одноклассник, просто неправильно все преподнес.
Если Ваш парень одумается, то вам придется еще много работать над отношениями, над принятием и доверием. Над осознанием того, что другой человек - это отдельная, самостоятельная и свободная личность. А если нет, то Вам придется с этим смириться. И, возможно, задуматься еще раз обо всем, что я написала.
У меня возникло очень много нежности к Вам, пока я читала Ваше письмо. Если Вам нужна будет дополнительная психологическая помощь, я с удовольствием с Вами поработаю.
Всего Вам доброго, Алана