Не могу забыть его.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мне 26 лет, почти год назад я познакомилась с молодым человеком, он на 2 года старше меня. Мы общались какое-то время, он уделял мне внимание, приглашал к себе в гости, пытался завязать интимные отношения, мне это было приятно, помогало от скуки и только. Я думаю он это понимал, да я и сама ему об этом говорила, что он мне не особо интересен. Я не знаю обижало его это или нет. Он очень закрыт эмоционально. Я не видела в нем ничего глубоко привлекательного для себя, ну кроме молодости и внешности. В это же самое время мне нравился другой человек, к нему я испытывала гораздо больший интерес, интерес был очень глубоким и мне казалось неприемлемым заводить с первым интимную связь, которого я вообще никак не рассматривала. Но потом что то поменялось, обстоятельства, новая информация и я поняла, что моя симпатия к тому человеку просто обречена, она бессмысленна, ничего быть не может между нами. И, знаете, то ли в это же самое время, как только поняла это, то ли потому что стала привыкать к тому, которого до этого не рассматривала всерьез я обнаружила, что постоянно жду от него звонков, приглашений в гости, внимания.
Ну кто знает, может я просто не хотела оставаться в одиночестве или мне нужно было куда-то, на кого-то направить то свое осиротевшее чувство, которое все равно ни к чему бы не привело, я не знаю, но я стала буквально зависеть эмоционально от того, к кому не относилась всерьез до этого.
Потом обстоятельства сложились так, что мне нужно было уехать насовсем, но я могла остаться, если бы было ради кого. Понимаете? Если бы он предложил, я бы осталась. Я до последнего ждала, что он предложит мне остаться с ним, но он не предложил, хотя я чувствовала, что ему жаль что я уезжаю. Я так и сказала: "Ради чего мне оставаться?". Он молчал.
Вот уже 3 месяца я живу в другом городе. Мы, редко, но переписываемся (раз в 5-7 дней). Я все время о нем думаю, мне бы наверное хотелось с ним еще раз встретиться. Мне кажется с его стороны есть какие-то расплывчатые, тонкие намеки, что такая возможность есть, что он чувствует что то ко мне. Я ведусь на это и продолжаю ждать, надеяться на что-то. Может так он мне мстит за то, что когда-то для меня он ничего не значил?
Автор вопроса: Nana Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Нана, здравствуйте. Да, однозначно, что его обижало Ваше поведение! Сейчас Ваше мнение изменилось, но надо разобраться от ЛЮБВИ или просто от того, что Вы хотите одержать победу в этих отношениях? Прислушайтесь к своей интуиции и подумайте, любите ли Вы его или просто ввязались в азартную игру? Вам лучше не гадать, мстит ли он Вам или нет, а расставить, как говориться, все точки над "I". Поговорите с ним откровенно и без намеков, задайте ему вопрос напрямую, хочет он быть с Вами? Если начнет говорить о прошлом, то выслушайте, после чего скажите, что иногда женщине надо время, что бы разобраться в себе и сейчас Вы кардинально изменили мнение о нем. Если будет дальше "обижаться" или говорить загадками, то задайте уточняющий вопрос, что бы получить от него конкретный ответ. Если ответа не будет, то считаю, не надо тратить на этого мужчину свое время и вести редкие переписки, следовательно надо ставить точку в отношениях. Если он Вас действительно любит, то когда успокоится, то начнет предпринимать реальные шаги к тому, что бы быть с Вами. Если НЕТ, то не надо его рассматривать, как потенциального мужчину для отношений. Мир на нем, как говорится, не сошелся. Самый худший для Вас вариант по моему мнению, если Вы будете продолжать играть в непонятную для себя игру и на, что то надеяться. Для Вас наилучший вариант - это определенность! Я Вам написал, свою точку зрения, но решение принимать только Вам. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!