Поссорилась с молодым человеком. Уйти или остаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 22 года. С моим молодым человеком знакомы уже около 5 лет, а встречаемся и живем вместе уже почти 3 года. Познакомились в общежитии, когда я была на 1 курсе, а он на 5. Когда он закончил учебу, уехал домой. Вернулся спустя год и мы с ним увиделись. Наши отношения начались очень легко. Ни он ни я не собирались встречаться, а уж тем более о каких-то серьезных отношениях и не думали. Но так вот получилось и видимо судьба сложилась, что мы начали не то что встречаться, а даже жить вместе. И вот у нас уже любовь, и с родителями его я знакома и о будущем разговоры, о квартире, о свадьбе, о детях. В наших отношениях все как у всех, т.е. и ссоры есть. Но иногда они возникают из ничего. Мы не понимаем друг друга, по разному рассуждаем. Когда ссоримся, пройдет пол дня, мы чуть успокоимся, поговорим, помиримся и вроде все опять хорошо. Вот и сейчас поссорились казалось бы из-за ничего (постараюсь вкратце рассказать): говорит, что я не поддерживаю его (хочет начать свой бизнес или купить готовый). Я его поддерживаю почти во всем, просто в теме этого бизнеса, а особенно к покупке готового, я отношусь несерьезно, т.к на мой взгляд он сам точно не знает чем он хочет заниматься, а хочет купить и поставить меня руководить. Многие нюансы, связанные с бизнесом, как это тяжело начать, что для этого как минимум нужны хоть какие-то средства я опущу. В общем он считает, что я рассуждаю "по-старинному", как его родители, как бабульки, а он по современному. Сказал, что я еще маленькая, поэтому и не понимаю. Я наоборот сказала ему что как раз таки я рассуждаю по-взрослому, реально оцениваю возможности, а он наивный как ребенок. Вот видимо этим я его зацепила и он вышел из себя и мы поругались. Не разговаривали весь день, я все плакала. На следующий день он уехал на работу (на неделю в другой город), а я на учебу. Пока ехали разговаривали, пришли к тому, что и он и я подумаем неделю и решим расходимся мы или нет. Вот уже пол недели прошло, а он не звонил и не писал. С момента как мы вместе, столько не было времени, чтобы мы не общались, хоть как мы ссорились. Не знаю что мне делать: собирать вещи и уходить, пока его нет или же все же дождаться. Я не могу без него, люблю очень. Но бегать, унижаться и навязывать себя я не буду. Мы не понимаем друг друга, это сейчас у нас такие проблемы, так что будет дальше, когда начнется семейная жизнь. Что мне делать, скажите?
Автор вопроса: татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Татьяна!
Вы пишите: «видимо этим я его зацепила и он вышел из себя и мы поругались» Человека нельзя зацепить, обидеть, только сам человек может зацепиться, обидеться за слова. Состоятельный, самодостаточный человек на будет реагировать на слова «наивный ребенок». Он себя таковым не считает. Но даже и он может зацепиться за то или иное…Например, за то, что не поддержали его идею, начинание, другими словами за то, на что он рассчитывал, а в реальности не получил.
Маленькая или взрослый, наивный или прозорливая....все это из области психологической характеристики, портрета человека. Говоря же о бизнесе, в вашем случае, об идеи бизнеса («начать свой бизнес или купить готовый») на первом плане звучат такие слова: бизнес-план, риски, окупаемость, договора, обеспечение…
Вы пишите: «Вот и сейчас поссорились казалось бы из-за ничего (постараюсь вкратце рассказать): говорит, что я не поддерживаю его (хочет начать свой бизнес или купить готовый). Я его поддерживаю почти во всем, просто в теме этого бизнеса, а особенно к покупке готового, я отношусь несерьезно, т.к на мой взгляд он сам точно не знает чем он хочет заниматься, а хочет купить и поставить меня руководить.»
Какую поддержку ждет от Вас ваш молодой человек? Материальную (Вы становитесь инвестором, компаньоном), профессиональную (у Вас есть успешный опыт управления), административную (у Вас есть административный ресурс).
Татьяна, давайте с Вами представим такую ситуацию. Предположим, что Ваш молодой человек купил некий готовый бизнес, стал собственником дела, пригласил Вас в качестве нужного ему профессионального специалиста-сотрудника в этой области, Вы согласились занять должность руководителя, заключили с договор, Вам выплачивают зарплату. Сложились некие независящие от вас обоих обстоятельства, неблагоприятные обстоятельства. Например, бизнес начал нести убытки. Кто несет ответственность за это? Как Вы себя оба поведете? Перейдете на личностные оскорбления, выяснения того, кто умней, а кто наивнее? После этого перестанете разговаривать? Вопрос – а кто делом будет заниматься?
«Я не могу без него, люблю очень». Человек не может без головы, инвалид не может без помощи, птенец в гнезде не может без корма…
Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи:
Пусть лучше она будет волнующимся морем между берегами ваших душ.
Наполняйте чаши друг другу, но не пейте из одной чаши.
Давайте друг другу вкусить своего хлеба, но не ешьте от одного куска.
Пойте, танцуйте вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок,
Как одиноки струны лютни, хотя от них исходит одна музыка.
Отдавайте ваши сердца, но не во владение друг другу,
Ибо лишь рука Жизни может принять ваши сердца.
Стойте вместе, но не слишком близко друг к другу,
Ибо колонны храма стоят порознь, и дуб и кипарис не растут один в тени другого.
Джебран Халиль Джебран
Межличностные отношения, отношения между мужчиной и женщиной можно сравнить с чашей. Какая она, что, кем и как в нее налито, такие и отношения. Чаша может быть целой или с трещиной, чистой или грязной, с ручками и без, хрустальной или керамической, с водой или дегтем, налитой с любовью или ненавистью, одним или вместе.
Какая у Вас на данном этапе чаша? Каков вкус вашего напитка? Вам вкусно? А Вашему партнеру?
Вы спрашиваете: «собирать вещи и уходить, пока его нет или же все же дождаться, что мне делать?»
Из Вашего письма вытекает то, что вы оба взяли неделю на раздумья. Для чего же в этом случае бег? Для усложнения решения задачи, принятия решения? Трудно на бегу думать-размышлять, анализировать-синтезировать, слушать свою интуицию.
Будете Вы вместе или порознь?
Каковы будут Ваши взаимоотношения, если вы примете решение быть вместе? Только рабочие или личные? Или и те и другие?
На эти вопросы ответить можете только вы, и это будет Ваш выбор, который определит дальнейший виток Вашего развития, роста.
Безусловно, можно заглянуть в будущее с помощью тех или иных средств мантики, но…любой предсказатель-толкователь Вам скажет, что…развитие тех или иных событий зависит в первую очередь от самого человека, а точнее от его выбора, от его ежеминутного выбора…поваляться в кровати до полудня или встать пораньше и сделать зарядку, улыбнуться или огрызнуться, пойти пешком или поехать на автобусе, надеть красное или черное платье…
Успехов Вам!