Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сразу скажу, что никогда бы не подумал, что буду так сильно ломать себе голову и даже через мелочи. Так вот, год встречаюсь с девушкой, которую люблю больше всего и очень боюсь потерять. Где-то два месяца назад поссорились и разошлись из-за того, что мне как бы казалось, что она не чувствует ко мне любви как я к ней. Я отпустил её, я отгородился от неё и совсем уехал в другой город, не скажу что мне было плохо, но были моменты - вспоминал её. Так вот спустя месяц она позвонила и сказала, что любит меня, что не хочет терять и все такое. Ну я и вернулся к ней, так как повторюсь люблю её и совместной жизни если не с ней, то больше ни с кем не представляю и не хочу. Но в этот месяц она гуляла, ну короче общалась с парнем, которому она точно была не безразлична. Не знаю что у них там было (она говорит: что ничего кроме гуляний, кафешек и т.д. не было), но я прочитал их переписку, там были типа смс "скучаю по тебе, солнце". Она на это сказала, что мол хотела меня забыть и потому хотела привязаться к нему и т.д.! Ну ладно, я понервничал, но успокоился и далее было все хорошо. Теперь дальше. На днях говорила мне, чтоб я ей доверял, что если люблю должен доверять. А на вечер она сказала мне, что идет к подруге (кстати к моей сестре) и тогда они пошли к другу сестры домой. Я позвонил, она сказала, что у сестры смотрят фильм. Но мне как то показалось, что врет, и оказалось так оно и есть. Ну я начал ей говорить что зачем ты мне говоришь чтоб доверял, а потом врёшь. Сказал, что мы расстаёмся, она говорила "нет-нет не надо так, я поняла, что плохо сделала, больше такого не повторится и что я докажу что мне можно доверять". Ну ладно, я опять понервничал пару дней, но прошло. Вчера зашёл на страничку её бывшего (2-3 года они встречались, про него она говорила, что он ей противен стал и т.д., но с его подарком "мишкой" до сих пор спит, но опять же говорит, что ничего не значит, что просто привыкла) и там увидел кучу фото, которые она оценила (лайкнула) лицо его, торс, и все дела. Я пришёл к ней, спокойно спросил, она говорит, что все это бред, что я параноик и что любит меня, что не будет больше такого.
Я понимаю, что вы сейчас читаете эту мою историю и думаете что за проблема нашлась, нашёл чем париться, я и сам это понимаю, но ничего с собой поделать не могу, такой характер, не могу я у себя что то вырезать и не переживать из-за этого. Я очень хочу ей доверять, но не могу, не дают мне покоя сомнения о том, что я просто так для неё вариант, пока не найдется лучше. Да и упрекать её всегда как то мне не по себе, потому что а вдруг я не прав. Что делать сам не знаю, прошу помощи у экспертов! Спасибо.
Автор вопроса: Василий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Добрый день,Василий!
Настоящие отношения строятся на любви и доверии, тогда они имеют долгое продолжение, то есть на всю жизнь. Вы сейчас находитесь в том возрасте, когда необходимо сделать выбор спутницы жизни и важно не ошибиться, потому что от вашего выбора будет зависеть вся последующая жизнь. Я вам рекомендую проанализировать еще раз для себя на сколько близка для вас эта девушка, есть ли у вас общие интересы,сравните ваши ценности и приоритеты,побеседуйте о вашем будущем, как видите вы его и как его видит она.Что вас объединяет? Помните, что внешняя красота меняется со временем и вы будете жить с внутренним человеком своей спутницы, будет ли она вам интересна потом? И не забывайте о том, что многие люди строят взаимоотношения не на доверии и любви, а на привязанности. Им так удобнее, зависеть от другого человека,потреблять его любовь,заботу, эмоции. Поэтому они готовы лгать и обращать все создавшиеся ситуации в свою пользу. Вы готовы нести такую ношу? Василий, ваш плюс в том, что вы строите взаимоотношения честно, поэтому я хочу вас вдохновить на правильный выбор, чтобы вы обрели счастье на всю жизнь!
Автор ответа психолог: Васильева Юлия Владимировна