Почему любимый всегда обижается и уходит?

Вопрос психологу:
Мне 29 лет, моему молодому человеку тоже 29 лет. Мы с молодым человеком живем вместе уже 9 месяцев. Когда начали жить вместе, он нарадоваться не мог, говорил, что со мной жизнь красками заиграла. Прошло время, и мы стали ссориться. Он оказался ревнивым, недоверчивым, вспыльчивым. Когда он на работе звонит мне и говорит, что не верит что я дома нахожусь. Если я долго не звоню, то ему дурные мысли в голову лезут, всегда вспоминает мне бывшие отношения. Если еду в магазин, то сразу возникают подозрения, не нравится, если я иду в салон красоты, говорит, что я для кого то наряжаюсь. Если переспрашиваю у него какой нибудь вопрос, он начинает злиться. Если я что то скажу ему обидное, то он нарочно мне тоже сделает что то колкое и обидное. Раздувает скандал на ровном месте. В прошлых отношениях его предала любимая девушка. Пока он работал она ему изменяла, и теперь он не доверяет. Может обидеться и при каждой ссоре не разговаривает, не отвечает на вопросы, делает вид, что меня нет или говорит "отстань, я не хочу больше с тобой разговаривать, не трогай меня", уходит ночевать в другую комнату. Пока я плакать не начну из за этого, потому что мне обидно, что он так поступает, я не обманываю его, стараюсь делать так, что бы угодить ему. Стал грубить, орать на меня, но потом говорит, что очень любит и боится, что я его предам и через какое то время скажу, что он мне не нужен, брошу его, изменю и ему опять будет больно. Говорит, что ему лучше одному, потому что у него не возникает таких мыслей, что его могут предать. Но я очень его люблю и хочу хороших отношений и крепкую семью. А когда ссоримся, он всегда собирает вещи и собирается уходить. Говорит мне много обидных слов в порыве гнева, что не любит, что не хочет быть со мной, просит, чтоб я отпустила его. А я плачу и не пускаю его никуда, я не знаю как поступать мне при таких ситуациях, ведь это несерьезно обижаться каждый день, выяснять отношения. У меня иногда возникает ощущение, что он "заелся" просто или я задушила его своей любовью, но без него я тоже не могу. Как мне вести себя с ним? Почему он так себя ведет?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте, Екатерина!
Ситуация не простая. Сочувствую вам!
Очень неприятно, когда вас без причины в чём то обвиняют и вы не можете это изменить.
Ваш молодой человек страдает от пережившего в прошлых отношениях и я думаю ему понадобиться время, чтобы справиться с последствиями стресса, который он пережил. Что он постоянно обидается говорит о том, что у него очень низкая самооценка и он правда боится, что вы его предадите или бросите. Поэтому он делает вид, что уходит в надежде, что вы его не отпустите. Он на самом деле боится вас потерять. А то, что вы его возвращаете показыаает ему, что он вам дорог. Хотя это конечно не идеальный способ любовного доказательства.
Я думаю, что вашему человеку необходимо проконсультироваться, т. к. его поведение мучает его самого, вас и портит ваши отношения. В дальнейшем эта ситуация может только усугубиться. С вашей стороны вы можете стараться даже в мелочах показывать ему свою любовь. Предложите ему вместе обратиться к специалисту, чтобы спасти ваши отношения. Только постарайтесь это сделать мягко.
Желаю вам удачи и правильно разрешить ситуацию.
С уважением, Марина Александровна.