Бывшая девушка моего парня навязывается ему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Алёна. Мне 22 года. Детей нет. С молодым человеком знакомы 3,5 года, а живем 7 месяцев. Познакомилась я сначала с его друзьями, а потом и с ним. Его зовут Олег. Он взял мой номер у друзей и мы стали общаться, гулять вместе. Потом перестали общаться,потому что я стала жить с другим парнем Андреем, прожила с ним 2 года. Олег постоянно мне писал и звонил все эти 2 года, но я ему сказала, чтобы он мне не звонил больше. И он стал только писать сообщения в контакте и на телефон. Просто узнавал как у меня дела. А когда парень меня стал бить, я решилась и ушла от него. Олег мне помог с жильем, я стала жить у него в комнате, которую он снимал, а он жил у сестры. А потом у нас с Олегом завязались отношения и мы стали встречаться и жить вместе. Сначала было все хорошо, но потом ему стали звонить подруги. Из-за этого мы с ним ссорились. Он меня успокаивал, говорил, что это просто подруги. Мне его мама тоже говорила, что он с подругами уже очень давно знаком и это просто подруги. Я успокаивалась и мы померились. И всё было хорошо.
А вот уже как 2 месяца ему названивает и пишет в контакте бывшая. С бывшей девушкой они расстались уже как 2,5 года. Он иногда заходил на ее страницу и отмечал фотки. А фотки ее отмечает, потому что ему интересно как она живет - так он мне говорит.
Я стала спрашивать про чувства к ней, он сказал, что ее не любит и не вернется к ней. Я ему поверила.
А вчера она Олегу написала в контакте, что беременна и рассталась со своим парнем и просит моего молодого человека помочь ей кроватку с магазина забрать, собрать ее. В общем я вся на нервах. Ревную очень. Я его попросила,чтобы он с ней не встречался. А если встретится, то я уйду и мешать не буду им. Просто я думаю, что он вспомнит то время, когда они были вместе и завяжутся отношения. А про меня он просто забудет.
Он сказал, что меня не отпустит и любит меня. А если я буду говорить ему про нее, он мне назло ей поможет. Он не любит, когда я ему начинаю выносить мозг. Вот я сейчас очень нервничаю, я не переживу, если он мне соврет и пойдёт втихаря ей помогать.
Я его люблю, нам хорошо вместе, но у нас не складываются отношения.
Мне кажется, мы не понимаем друг друга, если у нас сейчас в начале отношения такие, что же дальше будет.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Алёна!
Очень сочувствую вам в вашей не простой ситуации.
Сказать точно, что на самом деле движет вашим молодым человеком, к сожалению я не смогу, так как мало информации у меня в общем.
Ваш парень своей бывшей подруге абсолютно ничего не должен и вы сами это понимаете. Но есть человеческая составляющая, которая ответственна за то, чтобы помогать людям в некоторых ситуациях. Так вот и ваш парень может просто помочь бывшей подруге, но конечно не в роли её друга, а по старой дружбе и так раз или два.
Советую вам сказать вашему парню, что вы не против, чтобы он ей помог раз с кроваткой. Вы желаете тоже с ним к ней съездить. Вы как женщина можете поддержать её в её трудной ситуации.
Если реакция вашего друга будет позитивной и вы поедете вместе, то скорее всего ему нечего от вас скрывать и у него нет намерений что то возобновить с бывшей подругой. Покажется ему эта идея странной, то вы можете с большой вероятностью предполагать, что он с вами не честен.
Какой вывод вы сделаете для себя может решить реакция вашего друга на ваше предложение.
На счёт комуникации в отношениях: Вы правы - это важная составляющая.
Желаю вам удачи и счастья в личной жизни!
С уважением, Марина Александровна.