Хочу понять свои ошибки во взаимоотношениях, не повторять их в будущем и построить отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Алена. 32 года. Разведена, есть маленький ребенок. Все эти годы у меня как то не складываются отношения с мужчинами. Отношения впервые начала строить лет в 20, замуж вышла в 28 лет. Должна признаться особыми комплексами не замучена, и как бы недостатком мужского внимания я не страдаю, но все равно по сути я одна - нет рядом того единственного! Мне многие вокруг говорят зачем тебе мужчина - от них одни проблемы, а я не могу так жить, я не мыслю себя в жизни как женщина, если нет рядом сильного мужского плеча. Даже ребенок не может в полной мере сделать меня счастливой (я чувствую себя из за этого плохой матерью, но ничего поделать с собой не могу). Мне хочется любить кого то еще кроме близких - дарить тепло, внимание и ласку и естественно получать все это взамен! Я всегда влюбляюсь в сильных мужчин, притягательных и естественно к ним не только я одна тянусь - из за этого постоянные скандалы и стрессы на почве ревности. Разумеется на пустом месте я не ревную. Сначала нахожу доказательства - причем нахожу всегда. Мой бывший муж меня как то обвинил, что я сама во всем виновата - типа думаю о плохом, вот оно и материализуется. За последние 12 лет я была серьезно влюблена более 5 раз и хотела до конца своих дней быть рядом с этими мужчинами (между этим были тоже какие то отношения - которые не переросли в серьезные - замуж за этих мужчин я не захотела чувствуя, что это не мое). Те же, кого я любила все до одного меня предали! Все рассыпалось довольно быстро в течении каких то месяцев из за недоверия и ревности. С мужем тоже было подобное. Он не устраивал меня в бытовом плане и плюс все время смотрел налево. Мы дважды сходились и дважды разошлись. Я это пережила, поставила точку. И хочу поменять все в своей жизни. Одна моя знакомая, зная меня хорошо, говорит, что я часто тороплю события. Не знаю так ли это...
Полтора месяца назад я познакомилась с парнем. Он младше меня на три года, разведен (недавно около полу года). Я снова влюбилась. Хочу наконец устроить свою жизнь. Его я тоже ревную! Боюсь отпугнуть! Он говорит, что я ему нравлюсь, не хочет торопить событий. А я будто чувствую, что я для него ничего не значу и страдаю от этого (возможно, это воспоминания и обиды из прошлых отношений). Он мне практически не звонит, ссылаясь на занятость в работе. У него свой бизнес. Пишет нечасто, хотя я его постоянно вижу в онлайне. Я стараюсь ему не навязываться. Но несколько раз я не выдерживала и как со всеми до него начинала высказывать свои обиды. Он игнорирует сначала, потом начинает извиняться и дает мне понять, что терять меня не хочет. Говорит о том, что хочет создать семью со мной вроде как, детей хочет, но по его поведению я этого не вижу. Может он скрывает что то от меня. Сам по себе довольно общительный и открытый, а тут молчит, лишний раз ласкового слова не напишет мне. Я не хочу продолжать отношения с мужчиной, которому я не интересна. А может я просто как всегда тороплю события? Никак не могу понять мужскую психологию. Одни бегают сзади не отгонишь, другие вот такие вот загадочные.
Автор вопроса: Алена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте, Алена!
Вы молодец, что не простились с надеждой построить семью. Когда вам встретится ваш мужчина, то многие проблемы и прочее будут обходить вас обоих стороной.
Ребёнок не может сделать вас счастливой как женщину. Он делает вас счастливой мамой. Из за этого вам не стоит переживать чувство вины, так как любовь ребёнка и партнёра отличается. За ребёнком ухаживаете вы, воспитываете, любите, даёте родительское внимание. По природе своего развития ребёнок никогда не сможет стать вашим равноправным партнёром и вести с вами интимные отношения, составляющие которых - безопасность, забота о вас, принятие вас как взрослого человека и понимание и т. п..
В отношениях с партнёром вы сможете взаимно дарить друг другу заботу, ласку, любовь. Вы сможете чувствовать себя женщиной.
У меня сложилось впечатление, что только жизнь с партнёром сделает вас по настоящему счастливой. Чтобы вы были счастливы вдвоем необходимо поменять мышление об этом. Ваш девиз - "Ты мне нужен, так как я тебя люблю", а не "Я люблю тебя, так как ты мне нужен". К сожалению из вашего письма можно пока сделать вывод, что вы ищете мужчину для того, чтобы он осчастливил вас и исполнял ваши потребности в любви.
Постарайтесь взять себе время и обратиться внутрь себя. Лучший способ этому познакомиться со своим внутренним ребёнком и стать ему родителем. Познайте себя, свои истинные мотивы. Почувствуйте себя счастливой без мужчины.
В следующем этапе определите себе, что вам важно в партнёре. Влюбляться в сильных, притягательных мужчин - не удлвлетворяющая почва, для построения прочных, длительных отношений. Одними из главных качеств являются взгляд на отношения (как важно вашему мужчине поддерживать отношения с одной женщиной и при возникающих проблемах, которые не избежны, не смотреть на лево), преданность, решение быть с вами (любовь это прежде всего решение, т. к. первые чувства не избежно перерождаются в другие, более глубокие), уважение, поддержка и т. п.. Определите для себя, что вам ещё важно в будущем партнёре.
Знакомьтесь с мужчиной не влюбляясь, но симпатия конечно важна. Посмотрите на него со стороны не торопясь. Узнайте о нём информацию, как он ведёт себя в обществе, что ему важно, какие у него жизненные ценности, как он относится к вам. Важны не его слова, а его поведение.
Ваш молодой человек возможно действительно не испытывает интереса к вам. Вы у него -запасной аэродром. Не получится в другом месте, он обратится к вам. А пока он держит вас тёпленькой. Но это не от того, что он злой. А потому, что вы поторопившись влюбились не в того человека.
Попробуйте не обижаться на него, а отойти просто. Обратитесь к себе. Ведь ваш внутренний мир - это реальность вашего внешнего мира.
Удачи вам!
С уважением, Марина Александровна.