Как перестать скучать по любимому, когда он в длительной командировке?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня вот такая проблема: Мой парень работает строителем, ему часто приходиться уезжать в командировки в другие города. Дело в том, что мы уже в отношениях почти 5 лет и последний год мы практически живём вместе. В основном я прихожу к нему домой ближе к вечеру и остаюсь у него с ночевкой. Когда он уезжает мне очень трудно без него. Особенно первые 2 дня. Я очень чувствительная и эмоциональная сама по себе и разлуку переношу очень тяжело. Сразу начинаю вспоминать все хорошие моменты из нашей с ним жизни и начинаю плакать. В эту последнюю командировку он меня пригласил к себе в город на несколько дней, я пробыла у него 5 дней и приехала домой. Он должен был уехать со мной, но приехал его начальник и запретил ему. А ему еще быть в командировке 2 недели. Всего был месяц работы. А еще проблема в о том, что он живет там не один а с двумя сотрудниками, парнями. Когда я приехала в первый день, то узнала что эти сотрудники приводят себе девушек, с которыми изменяют своим девушкам. Но мне все клялись , в том числе и эти девушки, что мой парень никого не приводил . Я ему поверила. Он не из тех кто изменяет. Просто сам факт того , что там происходит -неприятен. И теперь я все время буду думать что кто-то кого то приводит. Это тоже дало осложнение на мою психику. В общем, проблема в том, что я очень по нему скучаю, даже в этот же день когда я от него уехала. Я сижу и понимаю как мне без него плохо. Мне ничего не хочется, кроме как плакать. А моему парню не нравиться когда я звоню ему и плачусь как мне плохо без него. Поэтому приходиться держать все в себе. Друзей у меня нет, чтобы вы говориться им. . Я начинаю все вспоминать, вплоть до того как выглядит квартира в которой он живёт, место его работы, даже не могу взять в руки свой планшет в который он играл там. . Мне кажется , что это скоро дойдёт до шизофрении. Я не могу ничем отвлечь себя, все думаю о нём. . Я чересчур по нему скучаю. Помогите пожалуйста, как мне справиться с этим? Как легче это все переносить? Я просто боюсь что я схожу с ума уже. . Я веду себя как маленький ребенок-в этом плане. Сама понимаю, ведь он работает, чтобы тратить деньги со мной, у нас уже планы жить вместе и т. д. . А найти другую работу сейчас нет возможности. Помогите пожалуйста, дайте совет как мне легче переносить разлуку с парнем?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Екатерина!
Скучать по любимому человеку это вполне нормальная реакция, однако наполнять только им всю свою жизнь - нет. У Вас нет друзей, Вы ничего не упомянули о Вашей родительской семье, о своих увлечениях, занятиях, пр. Жить мужчиной, отражаясь в нем как в зеркале вызывает необходимость взять под контроль человека, от которого Вы так сильно зависите. Вам приносит это душевную боль, а Вашему мужчине дискомфорт. Отношения перестают носить здоровый характер. Вы совершенно правильно отметили, что чувствуете себя маленьким ребенком, когда Ваш мужчина вынужден Вас оставлять и уезжать работать. Вы чувствуете себя оставленной, отверженной. Обычно причина кроется в детско-родительских отношениях, важно вспомнить в каких ситуациях с родителями Вы испытывали похожие эмоции (с матерью, отцом). Работа с эмоциональной зависимостью глубокий и трудоемкий процесс, который важно организовать в индивидуальной работе с психологом. Для самостоятельной работы можно использовать книгу Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд. "Освобождение от созависимости".
С уважением,