Как принять правильное решение? Парень мной не дорожит.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Мне 23 года, с парнем встречаюсь 2 года. Сначала все было хорошо, но сейчас я не понимаю иногда что происходит между нами. Он легко может отправить меня в черный список, может уйти и не общаться неделю, это он объясняет тем, что меня надо проучить. Он не пьет, ни курит, но очень сложный характер. У нас не бывает ссор, потому что когда возникает проблема, то я высказываю своё недовольство, а он просто слушает меня и если что-то не нравится ему, то просто делает те вещи, что писала выше. А я очень сентиментальная, много плачу, принимаю все близко к сердцу. Мне не нравится то, что он может и не позвонить, не написать, для меня это уже проблема. Для него норма. Я очень хочу детей, он не хочет. В этом году я заканчиваю академию, я на 5 курсе, потом уезжаю по распределению, а он еще на 4 курсе, но он совсем не переживает, что мы будем редко видеться, многие сейчас парни делают предложение девушкам, хотят чтобы они были с ними, если бы Леша сейчас сделал мне предложение, то меня бы распределили к нему домой и мы были бы вместе. Но он этого не хочет, говорит может быть когда-нибудь потом. А мне обидно... Мне страшно что дальше со мной будет... Я боюсь... Иногда и не верю, что любит... Как принять решение, быть с ним дальше или отпустить, мне иногда кажется, что этот человек никогда не сделает предложение, а я хочу семью, хочу деток. я и без него себя не представляю, но и с ним не вижу будущего такого, о каком мечтаю... ему 23 года тоже, родился 9 июня, а я 4 октября, весы, может поэтому все взвешиваю и не могу определиться. Помогите пожалуйста мне, мама моя говорит, Даша прими его таким, какой он есть... вот живой пример, только что позвонила ему, начали хорошо, я говорю как сильно соскучилась, а он такой а я нет, вроде как шуткой сказал, но мне уже неприятно, потом сказал, что я его не устраиваю, я чуть не заплакала, говорю ты еще вчера писал, что любишь, а сейчас что говоришь??? ( мы не виделись одну неделю) он такой, все ты меня начинаешь доставать, давай пока. вот и как понимать? я не знаю, я запуталась. и такое часто происходит, иногда мн приходится просто контролировать свои слова, чтобы не доводить всё до крайности, я очень хочу быть с ним..... очень... люблю его, но иногда кажется, что я люблю больше, чем он, может сильно за любила? такое бывает? я везде иду на уступки, стараюсь все самое лучшее для него, может так и не надо... я бы о таком не задумывалась, если бы не заканчивала учебу, получается я уезжаю, а он даже не думает об этом, будто одна я переживаю, что мы редко будем вместе, и будем ли вообще... Мне казалось, то сделает предложение и все, навсегда рядом, вот так я все представляла. А здесь вот как все сложилось. И как быть. Я не знаю, есть ли будущее с ним?
Автор вопроса: Даша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Даша. Вы спрашиваете «Есть ли будущее с ним?» Ответить на этот вопрос сложно, так как мы не можем предсказывать будущее. Но факт заключается в том, что благополучие отношений зависит от 2-х партнеров. В настоящий момент за отношения боретесь только вы. Конечно же, ваша мама в чем-то права, и вы должны понимать, что изменить его без его желания невозможно. И если вы хотите быть с ним, то нужно принять его таким, какой он есть. Но при этом, нужно понимать, что есть ваши интересы, ваши желания. Готовы ли вы постоянно страдать ради этих отношений?
Изначально у вас разные цели в этих отношениях «Я очень хочу детей, он не хочет». И создавать с вами семью в настоящий момент он также не хочет. Отсюда вытекает одна из проблем. Разные цели, формируют разное отношение. Если для вас эти отношения с будущим, то для него они носят более легкий характер.
«Как решить быть с ним или отпустить?». Даша, это решать только вам. И ответ вы знаете, но просто не хотите с ним смириться. «но и с ним не вижу будущего такого, о каком мечтаю». Вам сложно и тяжело, и я прекрасно понимаю как вам сейчас больно, и ни в коем случае не нужно принимать необдуманное решение. Вы пишите: «люблю его, но иногда кажется, что я люблю больше, чем он, может сильно за любила?» Даша, у вас есть шанс исправить отношения. Мы не можем поменять других людей, но мы можем изменить отношение к себе и к людям, тогда и проблемная ситуация будет меняться. Проблема в том, что вы любите его слишком сильно, главное не в том, что вы любите его, сильнее, чем он вас, а в том, что вы любите его больше себя. Вам нужно поменять отношение к самой себе. В чем это заключается? Перестать делать так: «я везде иду на уступки, стараюсь все самое лучшее для него» и начать делать так. как это нужно вам, так как удобней для вас. При этом я не говорю о полном эгоизме и отсутствии компромиссных решений, я говорю о нормальных человеческих отношениях, в которых ваши интересы не ущемляются и не страдают. Да, безусловно, есть риск того, что ваши отношения разрушаться, если вы перестанете за них отчаянно бороться. Но, нет ни каких гарантий, что они когда-нибудь не разрушаться и при вашей борьбе.
Удачи Вам!