Любимый парень мне изменил.

Вопрос психологу:
Добрый день. Со мной в жизни случилась та ситуация, которой боялась всегда. Мне изменил любимый парень. Да, мы вместе совсем не долго, но за это время я полюбила. Раз написано, что нужно писать в самый ярких красках, так и сделаю. В пятницу 29 января ко мне приехал мой парень, мы не виделись неделю и ждала очень нашей встречи. Он приехал, все замечательно, все началось с самого утра с субботы. Он очень любит девушек. Когда он утром пошел в душ, ему на телефон девушка написала, что она дома. Меня удивило, что она ему докладывает что и как она. Я никогда не смотрела чужие телефоны. Но тут было плохое предчувствие. Я открываю сообщения и увидев их переписку пошел холод по всему телу и начались трястись ноги и руки. Ночью, когда я спала рядом с ним, эта девушка писала ему "как скучает, хочет скорее снова в его объятия" и он отвечал, что "потерпи, еще денек и мы увидимся, сам к тебе хочу"... Когда он вышел из душа, попросил сделать ему кофе, я сказала "пошел вон!"... Он переспросил, потому что был шокирован, я повторила те же слова. Потом он увидел, что у меня телефон и все понял. Я говорила с ним совершенно спокойно. Он сказал, что давно хотел со мной расстаться, но не знал как, потому что не было за что зацепиться. И если бы я не увидела этого, то, по его словам, еще бы неделя и он меня бросил. Позже я нашла контакт с этой девушкой, она не знала о том, что у него была девушка на момент их флирта, она сказала, что он ночевал с ней, разные нежности. Я третий день не сплю и не ем, сижу на антидепрессантах и делали уколы, вызывала скорую, врачи сказали мой диагноз нервный срыв третей степени. Делали кардиограмму, начались проблемы с сердцем. Я каждый день пытаюсь себе внушить, пытаюсь себя успокоить, но у меня перед глазами картинки их переписки. Представляю, как сейчас он с ней, как они гуляют веселятся. Я никогда не обращалась за помощью, всегда преодолевала. Поплачу денек и все. А тут меня всю грызет изнутри, я не знаю куда себя деть, что мне делать и куда бежать. Мне очень нужна помощь профессионалов. Подумываю пойти на сеанс к психологу в живую и явно не на одну. Но сперва я решила обратиться к Вам. Как мне перетерпеть, отпустить его. На счет знакомства с родителями благодарю Бога, что не успела его с ними познакомить.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Сочувствую вам!
Этот парень стал за это короткое время вашим смыслом жизни. Вы исходили из не правильной информации о нём, видели в нём не того, кого он на самом деле представлял (по отношению к вам). Можно сказать, что вы влюбились в свою илюзию.
Вам необходимо обязательно направить своё внимание на что то, что до этого само больше радовало вас: хобби, встречи с друзьями и т. п.. Даже если вам это в данный момент покажется безсмысленным, прошу вас всё равно действуйте. Со временем вы почувствуете облегчение.
Влюблённость имеет гормональный фон. Эта ситуация вырвала вас из состояния эйфории. В силу этого сильный стресс подействовал на вашу психику и вовлёк этим и ваш организм.
Думаю вам необходимо попить Витамин Б12 и заняться спортом. Бег - одно из лучших средств с помощью которого выделяются гормоны счастья. Так же хорошее средство против депрессии оказывают танцы (быстрого движения). Благотворительные занятия оказывают позитивное влияние на эмоциональный фон и приподнимают самооцненку.
Главное не застывайте в своём состоянии травмы, шока, разочарования. Двигайтесь (хоть скрипя зубами) дальше! Вам необходимо переработать с вами случившееся.
Обращение к специалисту поможет вам правильно выйти из вашего травмированого состояния и тем самым у вас не останется осадок для будущих отношений. В будующем вы сможете вести здоровые отношения.
Держитесь пожалуйста! Желаю вам всего самого хорошего!
С уважением, Марина Александровна.