Трудности в личной жизни, да ещё и с осложнениями.

Вопрос психологу:
Прошу прощения, за дальнейшие всплески эмоций. У меня жизнь что-ли такая "везучая" ? Или что ?!!!?? Похоже, что мне никогда не найти, даже просто подругу, с которой можно было просто пообщаться, погулять и не бояться, что тебе в спину ножом не ткнут. У меня опять депрессия, да ещё и с осложнениями в виде парня у подруги, который, видите-ли, подумал, что я "клею" его девушку. Если коротко, то я никак не могу найти себе девушку, с которой я бы чувствовал себя, как в "своей тарелке". Мне 19 лет, а я даже и за ручку, кроме как со своей 9-ти летней сестрой, ни с кем не держался. Мне очень обидно, что я такой неудачник. Как можно было заметить выше, я нашёл подругу, но потом явился её парень и всё общение унесло в далёкое место, куда даже солнце не заглядывает!!! Дело в том, что я никак не могу понять, что мне делать при знакомстве. Ну может и знаю, просто я очень стеснительный и для меня, подойти к девушке и заговорить - это во первых щёки, как будто только-что со сковороды, красные, во вторых, для меня это геройский поступок, который совершить, ну просто нереально. Вроде-бы начали общаться с подругой (у которой парень ко мне и пристал), было так весело, причём и мне и ей. Я сумел обуздать этот небольшой уют в общении, но опять-же, это всё не выходило за рамки скайпа со включенной веб-камерой. Но тут произошла такая ситуация, что парень у этой девушки прочитал переписку, как я и догадывался, что это когда-нибудь произойдёт, а я там просто восхищался тем, что она такой чудесный человек, делал ей комплименты и прочее. А я и в самом деле начал испытывать некоторые чувства к этой девушке. Теперь-же, после того, как её парень мне написал, моё сердце, как-будто под пресс сунули и давили 50-ью атмосферами. Жуткая боль в груди. Теперь я не знаю, как мне быть. У меня сложилось такое впечатление, что в этой жизни я - это просто кусок жижи, которая плавает в болоте и большего не достойна. Теперь у меня такое подавленное состояние, что просто ничего больше не хочется ни делать, ни видеть, ни, даже прикасаться к чему-либо. Искренне прошу помочь мне в этой нелёгкой для меня ситуации.
Автор вопроса: Денис Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Веклюк Мария Николаевна.
Доброго времени суток!
Денис, с каких пор Вы решили записать себя в неудачники? Это началось в какой-то определенный период жизни или только от того, что Вы испытываете сильное волнение при общении с противоположным полом?
Все эти неудобства и могут происходить, от того что Вы зачем-то приписываете себе черты никчемной личности. Цитирую: «кусок жижи, которая плавает в болоте и большего не достойна…». Вы начинаете в это действительно верить путем убеждений, и впоследствии чувствуете себя неуверенно.
Корни Вашей проблемы могут идти очень глубоко. Мне интересно было бы узнать о Вашей семье, о там как Вас воспитывали. Собрав обширную информацию можно было бы судить более глобально.
Здесь на лицо проблемы с самооценкой. Вот с чем следует в первую очередь поработать. А то, что Вы чувствуете неудовлетворенность из-за отсутствия отношений с противоположным полом, может являться только следствием неадекватно заниженной самооценки.
Денис, я Вам рекомендую психологические групповые тренинги, направленные на развитие уверенности и коммуникативных навыков. Там Вы можете раскрыть сущность своей личности и познать свои позитивные стороны. Ведь Вашу неприязнь к себе чувствуют и окружающие, и даже на подсознательном уровне могут относиться к Вам аналогично.
Воспитывайте уважение к себе, делите на два свои недостатки и умножайте на два свои достоинства!
С наилучшими пожеланиями, Веклюк Мария Николаевна.
Мой Email: [email protected]