Как мне понять, чего он хочет от меня добиться своим поведением?

Вопрос психологу:
Я девушка, 20 лет. Отношения, до этого, имела не серьезные. Поэтому и не предполагаю, как себя вести в данной ситуации. И вообще есть ли там отношения, или просто игра? Не знаю, я запуталась. В моей голове много мыслей, и я не вижу на них ответа. А если и вижу, то не могу правильно подобрать.
Начнем с самого начала:
Познакомилась я с ним в интернете. Ну, знаете, как бывает, он оценил мою фотографию, а я в ответ написала. Сначала были переписки, потом звонки, а позже дело и до skype дошло. И случайно, я увидела его на остановки с девушкой, хотя он не говорил, что встречается с кем-то. Как узнав, что у него есть девушка, я его занесла в зону друзей. Ну, знаете, как у девушек бывает 2 зоны парней: одна потенциальный парень, другая друг. Ну не в этом суть. Я с ним говорила обо всем, начиная от самого простого, заканчивая различными ситуациями в жизни. Он меня понимал, так же, как и я его. Не знаю, может дело в гороскопах? Оба Девы. Характеры и отношение к жизни схоже. Переписывались, иногда часто, а иногда и вообще я забивала на него неделями, пока он не давал о себе знать звонками. Разговаривать мы могли часами..
Так продолжалось около 4 месяцев, пока в очередной раз он не позвонил. Как раз это было канун НГ, и мне нужно было идти за подарками, я предложила ему составить мне компанию, как говориться увидеть в живую возможность, он согласился. Встретились, первое время была скованность, после все стало нормально. Ходили, разговаривали, смеялись. На следующий день тоже встретились. Он ухаживал за мной, везде двери открывал, руку давал, что бы ни упасть, это больше было похоже на свидание, а не встреча знакомых... Хотя от всегда такой пунктуальный.
После в этот день мне нужно было уезжать к себе в город, он меня проводил и посадил на автобус. Я была под впечатлением, со мной так парни не обращались еще, я всегда была для них объектом для секса и только... Ни кто не рассматривал меня внутри, только смотрели на внешность. А он как раз таки заглянул в душу. Я парила в облаках.. После этой ситуации мы разговаривали по телефону каждый день.. Аа.. точно, я же забыла сказать, его отношения с девушкой были не очень, мало того что отношения на расстоянии, так еще и с взрослой девушкой старше его. Он говорил, что хочет любви, заботу и ласку. Были намеки, мне по поводу нас, я их честно не видела, пока он в лоб не сказал, что было бы неплохо поближе стать.. Ну и естественно, в ответ он слышал лишь тишину, и тыканье пальцем в его девушку. Это было до встречи с ним за месяц.
Так вот на каникулах мы с ним тоже встречались. Он мне немало нервы покрутил, своим буду, не буду, знаю, не знаю, хочу, не хочу.. Я его спрашивала, тогда зачем ты меня впутал в эту ситуацию, раз у тебя есть та к которой ты привязан? У меня на тот момент было разочарование в нем, обида.. А он отвечал, не знаю, я хочу постоянство.. И в итоге у меня не выдержали нервы, и я поставила ультиматум, либо мы друзья, либо нечто большее, если он разберется в тех отношениях. Ну, он и разобрался, мне позвонил и сказал, что я выбираю тебя. И хочу с тобой быть.
Мы начали постепенно встречаться. Я начала отношения зная, что нам придется расстаться, рано или поздно, но не говорила этого в слух. Держа в себе все. Я надеюсь, на большее, и стараюсь не думать о будущем. Мне нравиться чувствовать как мое сердце замирает рядом с ним, дыхание учащается. В толпе я его выискиваю взглядом, зная что он меня сегодня не встретит, но все же в глубине души надеюсь. Запах его пыталась уловить в каждом знакомом. Это еще не любовь, но влюбленность точно. Мне он до безумия нравиться. Я очень сильно по нему скучаю, когда он не рядом. Когда слышу его голос, мое сердце ускоряет ритм. До любви мне не хватает не много. Я не могу ему полностью открыться, с его отношением к происходящему между нами. Ему скоро в армию, и он постоянно говорит, что уйдет, и мы расстанемся. Я не раз его просила молчать по этому поводу, я и так сама это прекрасно понимаю. Я говорила, что нужно жить в настоящем, а дальше время покажет, что будет. Да и, в конце концов, это же не конец света, что он в армию уйдет.. Если я буду любить, я дождусь.. Но вот он походу мне не верит.
Сегодня была последняя капля, меня прорвало, на слезы. После ночи, когда я сказала, что было бы хорошо его видеть, чаще, что я по нему скучаю, и в том же духе все эти милости. Он сказал, что от всех этих отношений, я скоро устану, мне это надоест. Если мы будем видеться чаще. Он часто говорит, что скоро я все узнаю и т.п. к чему ему эти отношения. Он стал не много холоднее, или мне кажется.. Я его спрашивала, разве наши отношения не серьезные, а в ответ, что они серьезные, просто коротко-временные, что в нашей жизни нужно попробовать все. Когда он рассказывает о своем будущем, он даже и не представляет там меня. Со своими девушками, бывшими, он хорошо ладит, меня это немного напрягает, т.к. с бывшей он расстался из-за того, что устал быть без заботы, а я чувствую себя заменой. Он говорит мне, если мы расстанемся, мы тоже будем друзьями.. Самоуверенный.. Постоянно меня дразнит, говорит, хочет увидеть различные мои реакции.. Как будто проверяет.
Вот сейчас я сижу и размышляю, ему просто нужен был секс и ласка? И для этого он вешает лапшу мне на уши, то, что я не стану спать с кем попало, ради секса, только с той, которой доверяю!
Или ему это все нужно, что бы разбавить одиночество, до армии?
Где, правда, что ему нужно с его отношением ко мне.. Как мне поступить? Как разобраться в себе, если он не отвечает на поставленные мной вопросы.
Или же начать, как все девушки становиться холоднее, так ему это не нравиться, он сразу начинает обижаться. Сказать в один прекрасный день, если тебе нужнее секс, то, пожалуйста, я буду с тобой спать, только не пытайся мое сердце тревожить, и просить не что большее… Или же плыть по течению.. И ждать к чему это все приведет?
Мысли о том, что мы расстанемся, меня угнетают, но мне, наверное, просто остановить это сейчас, пока не полюбила окончательно, и не было тяжелее? Пока не открылась полностью.
А и самое забавное в этом, кому из знакомых это рассказываю, мне говорят, будь проще, и считай, что это практика.. А смысл этой практики, если мне нужно постоянство, любовь, и уверенность в завтрашнем дне, что меня не предадут.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Дарья Владимировна.
Здравствуйте, Евгения. Ситуация, которую вы описываете, совершенно ясна. Парень сам не определился, что именно ему нужно. Похоже, он не готов к отношениям. Он относится к вам с уважением и некоторым интересом, но совершенно не готов на поступки, ответственность и ограничения себя в чем либо. Не нужно рассматривать эту ситуацию, как практику, т.к. речь идет о вашей душе, о ваших желаниях и потребностях. Вы сами написали: мне нужно постоянство, любовь, и уверенность в завтрашнем дне, что меня не предадут". В этих полуоотношениях вы не достигнете того, чего хотите. Поэтому не стоит питать иллюзий. У вас с этим парнем разные потребности, разные взгляды и планы на жизнь. И если вы четко знаете, чего хотите, не стоит искать это в каждом встречном и пытаться убедить себя, что в нем проснуться чувства. Не проснутся. Не стоит себя обманывать. Поэтому идите к своей цели и ищите человека с теми же потребностями, что и у вас.
Ошибка многих женщин - пытаться приукрашивать ситуацию и видеть то, чего нет, убеждать себя в том, что есть какое-то волшебство там, где его нет. Наделять чертами героя труса, а потом разочаровываться и говорить, что обманул. В то время как она обманула сама себя.
Не попадайтесь в эту ловушку.