Не смогли найти общий язык.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, для начала расскажу как все начиналось. Мы познакомились через общих друзей, влюбились друг в друга, начали отношения, опыта у меня в отношениях толком не было, да и вообще она у меня первая в сексуальном плане, она более опытная, до меня было около 3-4 молодых людей. Так вот первые 2 месяца все было потрясающе, мы, можно сказать, порхали как бабочки в отношениях, она не знала, но догадываясь, что она у меня первая, рассказывала, показывала многие вещи в интимном плане. Я же развивал её, расширял её кругозор, она могла меня слушать часами на пролёт, меня за это люди и любят, очень добрый человек, говорю много умных мыслей, умею рассуждать, поддержать и т.д., душа компании.
Отношения продвигались плавно, мы любили друг друга, вообще были счастливы. Прошёл ещё месяц и я погрузился в неё, первая любовь, ну вы понимаете, я ещё и очень добрый, в жизни никому не делал больно, не приносил вреда.
Все что она хотела, я делал, все для неё, ничего для себя, тратил все деньги на неё и был доволен, что она радуется и т.д. Все её капризы, если она говорила, что мы расстаёмся, я бросал все, бежал к ней, ночь или день было не важно, бежал к ней просить прощения, выяснять отношения как ребёнок. Прошло некоторое время и она начала говорить такие фразы: "ты не мужик, ты тряпка", "почему ты мне позволяешь то, что не позволяют нормальные парни?", "будь жёстче" и т.д.
А я и мухи не обижу, я привык все для неё, только с заботой и лаской, мне легче тысячу раз сказать, что я люблю её, чем один раз послать.
Все это длилось ещё два месяца, ссоры каждый день и в итоге она сказала, что устала и ничего не изменится, и что она не знает что по мне чувствует, говорит, что не может меня убрать из жизни, потому что привыкла, хочет общаться, гулять как друг в общем, но не хочет отношений. Я не понимал как так, просил, умолял, но попытки оказались четны.
Сейчас общаемся, но она общается со мной как будто на что-то обижена, то есть не как с другом, в частности на все отвечает "ясно", "понятно", а когда игнорирую, спрашивает почему игнорю, чувствуется, что нужен ей пока что.
Я же все понял, понял что было не так, но не знаю как начать снова отношения, что бы внести коррективы.
Подскажите как себя вести, что делать наконец, а то я убиваюсь.
Заранее благодарю!
Автор вопроса: Анатолии Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, уважаемый Анатолий.
Иногда, когда родители ведут себя с детьми чересчур мягко, не простаивают четких и понятных правил, у ребенка не формируется чувство безопасности. Мир кажется огромным и непонятным,и если родители - люди, которые обязаны быть проводниками, придавать миру устойчивость и обеспечивать комфортную жизнедеятельность, не до конца справляются со своими функциями, у малыша возникает тревога, случаются капризы. Он не чувствует, что родители, случись что, смогут его защитить, а сам о себе позаботится он еще не в состоянии.
Почему я все это пишу? Иногда девушки не привыкшие целиком и полностью заботится о себе сами, ожидают, что их мужчины возьмут на себя всю ответственность за них, позволят им чувствовать себя в безопасности таким образом. И чтобы выяснить готов ли на это пойти мужчина, а заодно справится с тревожностью от этого огромного мира, они точно так же, как те дети, начинают капризничать и впадать в истерики. А иногда и открыто провоцировать, проверяя на прочность.
Почему-то так случилось, что для Вашей девушки грубость и жесткость является показателем надежности. Она требует от Вас проявления этих качеств, но Вы-то не такой. И, чтобы проявить их, Вам нужно переступить через себя. И я так поняла, что Вы на это уже готовы. Но тут есть и подводные камни: став более суровым через несколько месяцев Вы рискуете получить упреки в том, что "я полюбила тебя, когда ты был другим, я полюбила того тебя" и все в таком духе. Поэтому я порекомендовала бы Вам не подаваться на манипуляции, а если ей так не хватает жесткости, то Вы можете поиграть в сурового парня. Всего лишь игра. Она поможет снизить ее напряжение на время, а Вам поможет сохранить себя.
По поводу того, как возобновить отношения. Ничего в отношениях не помогает лучше и сильнее, чем открытый диалог. Диалог, где обе стороны честно высказывают свои мысли, пожелания, опасения. Просьбы и мольбы здесь не помогут, так как они создают лишь дополнительное давление, которое отпугнет Вашу возлюбленную. Вам стоит честно сказать, что Вы к ней чувствуете, чего хотите от нее и от Ваших отношений, как она важна для Вас. Так же спросите ее, чего от Вас и ваших отношений ожидает она. В чем, по ее мнению, была проблема. Что ее останавливает от возвращения, что нужно, чтобы вернутся.
Если она согласится возобновить отношения - это будет ее волей и ее выбором, а если нет - то это тоже будет ее волей, с который Вы, к сожалению, ничего сделать не сможете, Вам просто придется ее принять.
Если Вам нужна будет дополнительная помощь - обращайтесь, с удовольствием Вам помогу.
Всего Вам наилучшего, Анатолий.