Я не доверяю своему жениху.

Вопрос психологу:
Мы второй раз пытаемся строить наши отношения. Мы живем вместе уже 1,5 года. Мой молодой человек изменил мне через 8 месяцев совместной жизни с моей подругой, которая много времени проводила у нас в гостях. И я все чаще и чаще слышала какую-то новую информацию о моей подруге с уст моего любимого молодого человека. Были моменты, когда он принципиально не приходил ночевать домой, ждал чтоб я ушла. Так как мы живем в его квартире. Он мне так прямо и говорил, что пока ты там, я не вернусь домой, что он встретил другую, что я ему не нужна и т.д. Он все чаще и чаще от меня что то скрывает. У меня пропадает доверие к нему. Сначала он работал водителем в такси, мог уехать на заказ и пропасть со связи примерно на 1,5 часа. Когда я его находила, машина была спрятана под кустами, а я могла только стоять и гадать в каком из этих домов он может быть. Когда я начинала спрашивать у бабушек под подъездами не видели ли они хозяина этой машины, одна бабушка на меня так возмущенно смотрела, мол кто ты такая. И там по ходу событий выяснялось, что пока бабушка гуляет на улице, мой жених помогает ремонтировать компьютер ее внучке. Когда она спросила кто я? Я конечно ответила, что я невеста. Вы бы видели эти глаза!! Она на меня смотрела как на любовницу, я сквозь землю чуть не провалилась от стыда. Потом стали появляться какие то непонятные сообщения среди ночи в соц. сетях на личный номер (что то типа "Я НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ТЫ ТАКОЙ КОЗЕЛ!!"), я стала звонить этой девочке сразу, она говорила, что ей нечего сказать, пусть сам говорит. Когда я задавала вопрос, он увиливал от ответа, либо злился, говорил, что я слишком много себе накручиваю. После этого я не много успокаивалась, думая может действительно у меня слишком бурная фантазия. Но сегодня он внезапно захотел днем в душ, перед этим там была я. Я забрала оба полотенца оттуда. Решила зайти посмотреть взял ли он себе полотенце? Как только я зашла услышала щелчок блокировки телефона . Я стала пытаться забрать телефон, чтобы посмотреть что он там прячет. Он утопил телефон, чтоб я не посмотрела. Я стала задавать вопросы, что он от меня прячет. Он говорит, что ничего и задает мне встречный вопрос. Как ты думаешь, что я там делаю ??? Я стала снова спрашивать. Он мне ничего не отвечает, говорит, что ничего. Когда он сам уже увидел, что телефон не работает, только после этого он мне его отдал. Я попыталась посмотреть в чем все таки дело. Но увы. Вот сейчас сижу, смотрю на разобранный телефон и пишу Вам. Я не знаю что мне делать и что думать. Может он больше меня не любит? Или у него очередная интрижка? Как можно объяснить его поведение? Я не знаю что мне думать. Может я снова что то накручиваю? Я не знаю куда мне обратиться за советом. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Как мне на это реагировать? С Уважением, Анна.
Автор вопроса: Аннна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Анна!
Ваше письмо настолько шокировало меня, что позвольте мне ответить вам не как психологу а как женщине, и к тому же женщине, годящейся вам в матери. И первый вопрос, который у меня возник, есть ли у вас родители, и если да, то куда они смотрят? О чем вы думаете? Ваш "жених", а правильнее было бы назвать его сожителем, на ваших глазах изменяет вам неизвестно с кем.Вы еще не поженились, а уже устраиваете за ним слежку и разбираетесь с его любовницами. Опомнитесь, какая там любовь? Вы что, никакого вообще представления не имеете, как она выглядит? Ну хоть книжки почитайте, не совсем так красиво, но принцип тот же. Как же вы жить-то с ним собираетесь, если так начинается ваша жизнь? А если дети, неужели вам их не жалко, неужели вы хотите, чтобы они всю эту гадость вместе с вами переживали? Представьте себе ту историю, которую вы рассказали, только в присутствии маленького ребенка. Вам не страшно?
Что же касается "любви", как вы это называете: подумайте, зачем вы ему нужны: вы в него влюблены, это понятно, но вы-то ему зачем? Кто вы для него? Почему вы так ему нужны, что он аж жениться собрался? Вы хорошая хозяйка, домработница, покорная, зависимая женщина, которая смотрит на него, раскрыв рот? Вы можете все стерпеть, всему найдете оправдание? Что его мотивирует на вас жениться? Только поверьте мне, это вовсе не любовь, к любви это никакого отношения не имеет, любящий мужчина перед свадьбой надышаться на невесту не может, так-то.
Вы все равно поступите по-своему и поверите тому, чему ваше сердечко так хочет верить. Но мне очень хочется дать вам не психологический, а материнский совет. Запомните, счастлива и любима может быть только та женщина, которую мужчина Уважает. Уважение без любви возможно, но любовь без уважения - никогда. Сосредоточьтесь не на нем, а на себе, станьте достойной настоящей любви, потому что прежде всего уважать себя должны Вы. Если вы этого не делаете, никому другому это и в голову не придет. И не делайте поспешных шагов, в ваши годы торопиться некуда. Счастья вам и удачи,