Не могу понять, чего хочет парень.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Лена , мне 21 год. Я встречалась с парнем почти 3 года. Последние полтора года мы встречались на расстоянии так как я уехала учится в США, а он остался в России. Последний раз виделись прошлым летом. Несмотря на расстояние у нас были идеальные отношения , мы целыми сутками разговаривали по телефону, по скайпу , и переписывались. Когда приезжала к нему летом, он делал все возможное что бы сделать меня счастливой. По нему было видно что он любил меня по настоящему. Несмотря на мнение подруг и родителей о том что любви на расстоянии не существует, я доверяла ему как никому другому и была уверенна что мы с ним скоро будем вместе. Два месяца назад я стала замечать что он стал вести себя очень странно: стал реже писать, врать мне что не мог написать потому что был в больнице хоть я и потом узнаю от других что он вовсе не был ни в какой больнице, а находился дома. Несколько дней спустя он наконец то мне признался что он уже месяц встречается с другой и сказал что ему надоело это расстояние. У меня после этого конечно же был огромный шок, и попросила его больше никогда мне не писать и не звонить. Прошло две недели, я поняла что не могу его забыть. Я переступила через гордость, взяла трубку и позвонила ему пытаясь вернуть наши отношения. Я ради него даже готова вернутся обратно в Россию. Он мне сказал что до сих пор меня любит а к той девушке не испытывает никаких чувств. Она его старше на 5 лет . Ему 20 а ей 25. У неё к тому же есть двое детей. После нашего телефонного разговора он сказал что бросит её в течении несколько дней и будет опять со мной. Утверждал что хочет быть только со мной и что больше такого не повторится. Прошло 3 дня, он меня заблокировал, и до сих пор встречается с ней. У меня депрессия, я не могу ни есть, ни работать, ни радоваться жизни. Меня столько друзей поддерживают и уверяют что не моё это, и что встретится мне другой, намного лучше. Но мне от всех этих советов легче не становится. Я не могу просто взять и вычеркнуть из памяти все что между нами было за все эти три года. Где бы я не находилась, мне все напоминает о нем . Я никак не могу смирится с происходящим. Вроде как и хочется его забыть и попробовать начать жить заново , но мне кажется я больше никогда так никого не полюблю. Я не уверена что смогу испытывать такие сильные чувства к кому то ещё . Это были мои первые отношения и он первый кого я когда либо любила по настоящему. Ещё я не могу понять , если он хочет быть с ней , зачем он тогда взял трубку и захотел со мной помирится, зачем опять начал признаваться в любви и обещать мне что-то? Неужели он и правда полюбил эту девушку на 5 лет старше его , у которой двое детей , а меня просто так взял и легко вычеркнул из своей жизни ?! Ещё я не могу понять действительно ли у них любовь. Я просто пытаюсь сравнить наши отношения и его новые отношения. Ведь у нас они начинались и развивались совсем по другому. Он мне никогда в жизни бы не позволил не пить и не курить. Он меня добивался пол года и до сих пор даже помню как волновался перед нашим первым поцелуем. А с ней у них все как то быстро произошло. Он ей позволяет и пить и курить и все у них уже было на второй день после знакомства. Разве это у них любовь? Помогите мне пожалуйста понять его отношение ко мне и к ней и стоит ли мне на что то ещё надеяться ? Я однолюбка и так как его я никого не смогу больше полюбить. Я даже ради наших отношений готова простить ему всё, только не знаю нужно ли ему это .
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Елена!
Давайте попробуем вместе с Вами разобраться в Ваших отношениях с молодым человеком. Вы задаете вопрос: Чего он хочет?
Начнем отвечать на этот вопрос поэтапно. Молодой человек добивался Вас полгода, волновался перед первым поцелуем, потом были полтора года отношений в Москве и еще полтора года отношений на расстоянии, когда Вы уехали в Америку. Вы для него всегда были девушкой, которую надо добиваться, которой нужно соответствовать. Ваш переезд в Америку это ощущение у молодого человека лишь усилил. Вы стали более успешной, с большими возможностями, чем у него, более свободной от родителей, окружения и даже стереотипов и традиций. Его изначальное напряжение от необходимости добиваться и соответствовать увеличилось в несколько раз. С Вами ему как будто нужно постоянно идти в гору, развиваться, расти, чтобы успевать за Вами и соответствовать. Не многие мужчины могут это оценить и готовы к такому развитию. Ваш бывший молодой человек устал и внутренне неосознанно захотел расслабиться. Он выбрал себе девушку, с которой заведомо будет чувствовать себя на высоте. Она старше его, у нее двое детей, она курит и может выпить. Зачем ему все это? С ней ему не надо расти, развиваться, он может расслабиться и позволить себе многое и все равно остаться для нее ценным партнером.
Скорее всего такая картина вызовет у Вас внутренний протест: он не такой, он любит меня, он так заботился... Любые отношения оставляют в нашей душе след: формируется определенная привязанность, зависимость от партнера и на завершение этой привязанности требуется время и внутренняя работа. Эта работа начинается с попытки трезво увидеть свои отношения со стороны.
Отношения на расстоянии требуют большой внутренней работы от партнеров. Есть влечение, стремление быть рядом и каждый день это стремление наталкивается на невозможность провести день вместе. Кто способен на такие отношения? В отношениях должен преобладать не уровень физиологии, а душевная и духовная близость между партнера. Все зависит от "чистоты", на которой мы способны любить. Если физиологического компонента в эмоциях много, и человек не способен им до конца управлять, рано или поздно произойдет измена. Человек поддастся гормонам, влечению. физиологии, и удовлетворяя свои потребности потеряет прошлые отношения. Не думайте, что если бы Вы никуда не уехали, этого бы не произошло. Произошло бы обязательно, только с разницей во времени. Возможно вы уже были бы замужем... Если партнер любит на такой "частоте и чистоте", как Ваш бывший молодой человек, измена бы произошла. Потому что физиологическое возбуждение требует новизны, завоевание нового - привлекательнее уже достигнутого, с постоянным партнером возникает пресыщение (но только если отношения строятся (неосознанно) на уровне гормонов).
Вы пишете, что готовы ему простить все. А готовы ли вы жить так постоянно?
Если мужчина чувствует себя рядом с женщиной неполноценным, у него неосознанно возникает желание отомстить ей, более успешной, перспективной, обеспеченной. Отомстить в том числе через измену. Более того, изменяя сам, он будет подозревать женщину в измене и ревновать (произойдет проекция своего поведения на партнера). Ваш бывший молодой человек сдался на крутом подъеме в гору, который требовал от него большой внутренней работы над собой и развития. Он мог тоже добиваться переезда в Америку, ехать и оставаться там несмотря ни на что, искать работу. выживать в чужой стране. Но он выбрал спуститься вниз и отдохнуть на лужайке. Если Вы спуститесь вслед за ним, он все равно будет напрягаться, понимая, что Вы можете встать и продолжить подъем (у Вас достаточно для этого смелости, способностей, сил), а он идти в гору не готов. Неосознанно он будет мучить Вас, страдая от собственной неуверенности, неспособности идти.
А Вы готовы всю оставшуюся жизнь только спускаться, чтобы ему было легко и комфортно?
Чтобы завершить отношения и отпустить, нужно увидеть их трезво, как бы со стороны, как на ленте кинофильма. Станьте не только актером, но научитесь быть режиссером Вашей жизни.
Удачи Вам. Если будут вопросы, мой скайп evgenia182557.