Не понимаю как ко мне относится мой парень.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Таня. 21 год.
Встречаюсь с парнем полтора года. Живем не вместе, но в одном городе.
Для начала расскажу, как все начиналось. Несколько раз виделись в автобусе и в магазине. Подойти к нему я не могла (смелой себя не назову). Поэтому я искала его в социальных сетях. Через несколько месяцев нашла. Мы познакомились, погуляли, он предложил мне встречаться. Выяснилось, что я старше него на полгода, но он сказал, для него это не проблема.
Через 3-4 месяца после начала отношений, познакомила его со своими родителями и друзьями.
Очень хочу познакомиться с его семьей, но он против (хоть и говорит, что скоро познакомит), но его "скоро" длится год. Причину не называет, когда спрашиваю, сразу выходит из себя. Также я не знакома с его друзьями. Он не любит гулять со мной, но с ними часто. Если иду к своим друзьям, относится к этому неодобрительно (скандал).
В начале отношений гуляли каждый день. Но теперь за год раза 4, максимум минут 30. Я стараюсь поговорить, но он слушать не хочет. Говорит "у нас все хорошо, ты выдумываешь". Родители и друзья говорят, что наши отношения странные, он меня либо стесняется, либо боится, что кто-то увидит его с девушкой. Спрашивала у друга мнение, он сказал, что не знакомил ни с кем, если бы - не было планов быть вместе в будущем. Для меня это очень болезненно, так как я, кроме него, никого в своем будущем не вижу.
Также он читает каждое сообщение, которое мне приходит, слушает все звонки. Я же, в свою очередь, его сообщений не вижу, так как, хоть и прошу его показать, он с криками отказывает.
В этом месяце отношения стали портиться значительно. Если я звоню ему, он, либо раздраженно отвечает, либо не берет трубку, либо выключен телефон. Естественно, он говорит, что спал, телефон был на беззвучном режиме и т. д. Стал уходить раньше, чем обычно, объясняя это тем, что надо кому-то помочь, поговорить (и это часов в 9-10 вечера).
Далее, может глупо об этом говорить, но все же… Добавлять парней (даже знакомых) в социальных сетях мне категорически запрещено, он же девушек добавляет (хоть я и говорю, чтоб такого не было, он соглашается и все начинается сначала). Каждую добавленную девушку он называет либо сестрой, либо знакомой. Добавила брата, мой парень каким-то образом стал узнавать точно он мне брат или нет.
Контролирует меня полностью. Я хочу отношения доверительные, но после всего выше написанного, я не могу доверять ему.
Подскажите, как мне быть. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Татьяна.
Такое поведение Вашего парня может говорить о многом:
1. Он не хочет знакомить с друзьями, чтобы никто Вас не увел, а знакомство с родителями считает преждевременным по каким-то семейным традициям или хочет убедиться, что Вы именно ТА.
2. Он не видит дальнейшего развития отношений с Вами и вашего общего будущего.
3. Вы не единственная его девушка и он не хочет, чтобы кто-то Вам об этом проболтался.
4. Так как вы не указали возраст молодого человека, могу предположить, что у него есть семья: жена, дети (некоторые мужчины, в социальных сетях, умалчивают эту информацию).
Как видите, вариантов масса и Вам нужно будет найти свой.
Вопрос в другом: устраивают ли Вас такие отношения? Хотите ли Вы их продолжать? Готовы ли постоянно отчитываться за каждый свой шаг и терпеть извечные приступы ревности (потому, что если он уже сейчас контролирует Вас то, что будет дальше?)?
Очень хорошо, когда у человека большая семья, но сомневаюсь, что она состоит только из представительниц женского пола … Вам стоило бы задуматься над искренностью Вашего парня и тем, какие сюрпризы он может Вам преподнести…
Ответьте себе на выше перечисленные вопросы и решите, так ли перспективны эти отношения и стоит ли их продолжать. Вам всего 21 – у Вас еще все впереди.
Желаю Вам удачи в принятии правильного решения.
С уважением, Анна