Любовь с женатым.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Расскажу свою историю. 2 года назад устроилась на новую работу. Там я встретила его. Он умный, симпатичный, работящий, всегда чем то занят, но немного отстраненный. Никогда ни с кем свою личную жизнь не обсуждал. Сам себе такой знаете? я знала, что он женат и у него двое детей. в браке почти 20 лет, поэтому общение было скорее дружеское. Спустя какое то время, я заметила с его стороны симпатию ко мне, я тоже начала отвечать. Это был скорее невинный флирт. Потом были конфеты, небольшие угощения. Дарил мне их и вел себя как мальчишка. Мне тоже было неловко. В общем отношения начали развиваться. Пошли поцелуи и объятия. Так прошло пол года. Спустя это время у нас начались и интимные отношения. Таких чувств ни я ни он никогда не испытывали. К концу года стало туго. Наша с ним любовь все растет и растет, признания стали настолько откровенны, что казалось, мы будем вместе навсегда. Я стала мучатся этим вопросом. Он сказал, что не может оставить семью, чувство долга. Но таких отношений никогда не было, родные души мы с ним-понимаете. Оба плачем и ищем выход. Решили расстаться. Как раз новогодние праздники-думали оклемаемся. Сказать что я умирала, это ничего не сказать. По нему было видно, что испытывает тоже. Похудел, лицо даже почернело, сильно поседел. В общем через 2,5 месяца сошлись снова. Поняли, что друг без друга нам не жить. Но вопрос того, что он не свободен продолжает всплывать. Иногда в его словах звучит надежда, иногда наоборот, говорит, что мне нужно идти дальше. Говорит, а сам плачет и обнимает еще сильнее. Сейчас вот опять ищем решение. Вместе решили к психологу сходить. Я не хочу заставлять его принимать решение. Это должен быть его выбор, но друг без друга мы не живем, а существуем, а его чувство долга и наверное нежелание обидеть женщину, которая столько времени была с ним не дает принять решение. Говорит, что всю жизнь прошил, по течению, а сейчас наконец то полюбил по настоящему. Что нам делать? Опять попытаться расстаться? Помогите пожалуйста!!!
Автор вопроса: Лера Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Валерия!
Сложно что-то вам посоветовать в этом деле, потому что дальнейшая ваша судьба зависит сугубо от вашего решения, которое вы примите.
Могу сказать вам лишь о том, что такие взаимоотношения имеют последствия. И я думаю, вам стоит об этом поразмышлять. Сейчас у вас такой период, когда отношения приходится скрывать и это задает некий азарт и добавляет адреналин, всегда то, что «нельзя» очень хочется. Но когда наступают будни, отношения меняются, проходит страсть и «любовь». Вам придется столкнуться с некоторыми проблемами, возникнут финансовые вопросы, поднимется вопрос времяпрепровождения с мужем, его детьми, возможен раздел имущества и т.д.
И если человек, однажды рискнул на предательство, то какая гарантия, что вы не станете очередной «жертвой»? Я не думаю, что вам захочется остаться одной с детьми, как и его жене. Конечно, сейчас вы уверены, что такое просто не может произойти…
Лера, вы правильно делаете, что не подталкиваете мужчину на вынужденное решение. Правильно, что расстаетесь и пытаетесь прекратить отношения. Если человек мучается своей совестью и не хочет доставлять боль своим близким, с вашей стороны лучше оставить его. Я думаю, вы из тех женщин, кто мечтает построить здоровую и счастливую семью, иметь любящего мужа, родить здоровых детей и жить в благополучии. В данном варианте, вам придется непросто, прошлое будет постоянно напоминать о себе и не давать вам и ему покоя. Не думаю, что вы пожелаете себе такое будущее. Оценивая со стороны вашу ситуацию, я рекомендую вам порвать отношения, желательно переехать на какое-то время, чтобы не видится и не общаться. Поверьте, что душа восстановится и вы будете способны построить новые отношения, в которых будете счастливы. Сейчас вам кажется это невозможным, потому что вы сосредоточены лишь на одном и притом не только вашем человеке. Выбирайте свободного мужчину, который станет для вас достойным мужем, любящем отцом для ваших детей и защитником для вашей семьи. Желаю вам принять мудрое решение, хотя это будет и нелегко.