Сначала признавался в любви, а потом стал унижать. Зачем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я студентка и подрабатываю официанткой в ресторане. Там все и началось. Обратила я на этого мужчину внимание на втором банкете. Он со своими "Бродягами" отмечали рождество (Он занимает положение в криминальном мире). В тот вечер он заботился обо мне. накинул свою шубку,когда я начала замерзать. Уделял внимание, говорил комплименты, а когда все стали расходится и мы остались одни. Он поцеловал меня в щеку, а потом в носик. я оторопела, так как не ожидала. Со своими друзьями он так и не уехал, остался в ресторане и начал помогать нам убирать столы. Сказал,что остался из-за меня. Называл он меня постоянно принцесской. В Тот вечер все-таки разошлись мы по домам. После этого он стал часто заезжать на кофе в ресторан(Владельцы рестораны его друзья). Спустя какое-то время он без спроса взял у меня телефон и позвонил на свой. на следующий день он мне написал днем.спросил как дела. Чуть-чуть попереписывались и опять наступила тишина . потом через 2 дня написал ночью и предложил встретится сказал,что соскучился. Я приняла это предложение на рык.потому что это выглядело,как вызов шлюхи.Он сказал,что он ко мн с душой относится, на что я ему ответила,что если хочет увидеть,то днем без проблем,но не ночью. вроде разъяснили отношения. через несколько дней получается,что я отдыхала в бильярде и он пил в ресторане. Он спустился, повел меня разговаривать. конечно же разговор не заладился, потому что он начал меня целовать и намекать на то что хочет больше. говорить, что хочет меня. Я опять же поставила его на место. После этого он стал меня кусать. На лице остались следы. Я была злая. Всю ночь мы с ним цапались,задевали друг друга. Он одновременно шептал, что хочет меня, звал меня в гостиницу. Сказал,что если узнает,что есть любовники, то убьет меня. Пьяным говорил, что любит меня. И опять мы с ним ругались.Когда расходились он мне сказал поехали домой, милая. Я хмыкнула и ушла.
на следующий день я ему написала, что из-за его дурацких укусов у меня на лице следы. Опять с ним начали цапаться. Выясняли отношения. Он говорил,что я прекрасна,но я отталкивала его. Говорила, что по отношению в бильярде я бы не сказала,что он такой меня считает.Он все-таки позвонил мне, сказал,чтобы я не обижалась. Что я прелесть. и что мои "хомячьи"щеки прекрасны. Улыбаясь, сказал "Ну я же люблю тебя" Сказал,чтобы я запомнила, что я принцесса.
После этого мы с ним не виделись около 2 недель. Как раньше он перестал заходить часто ресторан. Как-будто избегал целеноправлено нашу встречу
А когда мы с ним увиделись,то он стал грубо со мной разговаривать, хамить, оскорблять, задевать при своем друге. Но я тоже не смогла молчать. тоже начала хамить. Мы уже при всех начали откровенно цапаться. он сказала,что мои щеки натянет на колени. Что у меня нет ни попы, ни груди. Сказал"Ты что друга во мне увидела?" И еще сказала"Что я тебя уже давно забыл!" Только я так и не поняла чему он мне это сказал.
Владелец ресторана сказал,что мы как будто влюбленны. На что мы вдвоем фыркнули. Он разозлился тем вечером очень сильно. Так как я девушка...какая-то официантка,а он смотрящий района(вор в законе) осмелилась ему перечить. Но я ведь только отвечала на его грубость.
Поздно ночью я поняла, что была виновата, написала шаблон извинения. Сомневалась отправлять или нет. За меня это сделала напарница. Она отравила сообщение с извинением. От него пришло сообщение"Не пиши мне сюда! Веди себя при встречи,как обычный работник ресторана" Я ответила ему "ОК". написывать я ему не собиралась.
А вот вчера он пришел в ресторан. Его друг спросил где я. На что ему ответили,что я отдыхаю.
И тут этого прорвало. Начал говорить,что эта малолетка мне написывает. И ему пришлось мне написать,чтобы его не беспокоила. Выставил меня перед всеми каким-то маленьким щенком,который бегает за ним. Друг у него спросил"Откуда у меня его номер" На что он замялся и сказал,что не знает.
Сразу скажу,что это человек женат и есть у него ребенок.
Можете помочь мне понять зачем он та себя ведет? Для чего? И чего он добивается? Мне теперь ужасно стыдно перед всеми. Я реально ощущаю себя, какой-то малолеткой, которая ему написывает.
Да и думаю,что он всем так рассказывает. Хотя я ничего не делала.
Я понимаю, что он играл со мной. Просто хотел развлечься. Но зачем так унижать и растаптывать меня?
Зачем рассказывать, что я ему написываю? Что он не знает откуда у меня его номер?
Написала я ему только 2 раза и то по делу!
Я ужасно боюсь нашей встречи. Не знаю, как себя вести.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Кристина!
Очевидно, что Вам не достает опыта общения с мужчинами. Эта история выглядит так словно мужчина пытается разнообразить свою сексуальную жизнь за Ваш счет, формат отношений уже выглядит как угрожающе-унизительный. Вам, вероятно, нужно задать себе вопрос: я хочу отношений с женатым мужчиной? Ответ Вам позволит понять свои истинные желания. Пока Вы демонстрируете свою пассивную заинтересованность и это активизирует данного мужчину. Эта игра не выглядит безопасной, мужчина уже применяет насильственные формы общения с Вами (кусает, оставляет следы, пр.). Как только Вы перестанете разглядывать в этом признаки влюбленности и серьезных намерений мужчины, то увидите реальную картинку - мужчина не ухаживает за Вами, он всего лишь проявляет свой сексуальный интерес. Так как Ваши работодатели проявляют лояльность к происходящему Вам сложно будет у них обнаружить защиту, скорее всего Вам придется поискать хорошие решения самостоятельно. На мой взгляд, одним из них может быть поиск новой работы и проработка в кабинете психолога темы "Как различить достойное поведение мужчины от недостойного и почему меня притягивают мужчины, демонстрирующие агрессию и грубость". Для самостоятельной работы можно просмотреть в Ютубе лекции Сатьи Дас "Как влюбить в себя мужчину?"
С уважением,