Противоречивые чувства к человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не могу понять люблю я человека или нет! Когда я представляю с ним какие-то моменты, мне становится очень тяжело на душе, как будто в груди появляется что-то лишнее и от этого мне очень плохо! Тоже самое происходит, когда я нахожусь рядом с эти человеком: у меня в душе отторжение какое-то от него, неловкость возникает, это меня очень мучает и делает несчастливой! Но я очень хочу быть с этим человеком счастливой и любить его! Мы вместе уже третий год, полтора года все было нормально: мы встречались, я по нему очень скучала, хотела его видеть, проводить с ним время! Все началось весной, я вдруг почувствовала, что я уже не испытываю тех чувств, когда мы только начинали встречаться, узнавать друг друга! Мне вдруг стала противна обстановка, в которой я нахожусь, захотелось куда-нибудь убежать и не видеть никого и не думать ни о чем! Захотелось закричать сильно сильно, громко громко, так, чтобы что-то вылетело из меня, будто камень чтобы с души и тяжесть свалились и ушли! Я стала думать, что причина всего этого кроется в моем молодом человеке и от этого мне стало еще хуже! Ведь я не хочу, чтобы так было! И меня стало что-то отталкивать от него, раздражать, он стал мне обузой какой-то! Он меня очень сильно любит, заботится обо мне, делает для меня все! А меня это немного даже раздражает! Но иногда мне хорошо становится опять рядом с ним, но это не надолго, и я это знаю! Потом возникает опять чувство в груди, что он мне надоел! Я не могу избавиться от этих дурацких угнетающих чувств по отношению к нему! Я вот еду к нему на встречи, и я хочу этого, но у меня внутри опять чувства тяжести возникает из-за того, что он рядом! Я боюсь выходить замуж, боюсь семейной жизни, рутины, боюсь прожить всю жизнь с этими скверными чувствами, которые испытываю к нему! Но в тоже время мне хочется построить с ним счастливую семью, быть с ним счастливой всю жизнь! Но только без этих чувств отвержения, тяжести, противности! От них мне очень тяжело, мне жить от них не хочется! Я очень хочу полюбить этого человека! Хочу, чтобы мы были счастливы друг с другом! Что мне делать, подскажите пожалуйста?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Дарья, здравствуйте!
Обычно противоречивые чувства возникают там, где существует психологический перенос. Выглядит это так. Когда за фигурой одного человека для нас подсознательно скрывается другая. Например, бывший партнёр, кто-то из родителей, родных, близких, пр. Вычленить какая именно фигура можно, например, идентифицируя эти противоречивые чувства. Когда и при каких обстоятельствах, а главное к кому Вы испытывали их. На что это похоже из Вашей более ранней жизни. Это послужит ключом к ответу, затем важно при общении с молодым человеком мысленно выделить эту фигуру (бывшего партнёра, папы, т.д.). Это позволить определить и осознать в сухом остатке то, что есть именно к нему, не подмешивая ничего лишнего, ему не принадлежащее. Вероятно эта вторая фигура имеет для Вас большое значение и это значение Вами не осознается сейчас. В связи с чем Ваша душа смотрит в его сторону, а сознание нет. Если не удастся это разобрать самостоятельно, то следует обратиться за помощью к специалисту очно или онлайн.
С уважением,