Я все еще на что-то надеюсь, хотя он ничего не обещал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я запуталась. Познакомилась в сентябре с мужчиной старше меня на 7 лет, летом он развелся, есть 10-летний сын. Мы обменялись телефонами, начали переписываться. Буквально несколько дней он проявлял ко мне интерес, часто писал, однажды пригласил меня прийти к нему на работу, он тогда работал в ночную смену, я отказалась. После первый писать перестал, больше никуда не звал и всё наше дальнейшее общение было по моей инициативе. В переписке как-то зашел разговор о чем-то и он позвал меня к нему в гараж. Я согласилась, и снова тишина. Когда я напомнила о себе, мы все же встретились в гараже, спустя 1,5 месяца после знакомства. Там он естественно начал ко мне приставать, но ничего не случилось в плане интимных отношений. Тогда же я ему призналась, что у меня еще не было сексуального опыта. Это его заинтересовало, т.к. неопытных у него пока не было. Но после этого всё равно я почти всегда писала ему первая. Интимная связь у нас в итоге состоялась. Встречались мы в среднем 2 раза в месяц, т.к. он постоянно был занят, и всегда предлагала встретиться я. Встречи происходили в машине, гараже, у него на работе. Он видел, что нравится мне, поэтому постоянно говорил, что женится не собирается, не планирует серьезных отношений, предупреждал что он бабник. Я говорила, что меня всё устраивает, и это на самом деле было так. И вот в последнюю нашу встречу я начала его расспрашивать, и то, что он мне рассказал меня шокировало. Говорит на этой неделе ты у меня четвертая или третья, что женщин с которыми он трахается у него много, но это чисто сексуальные отношения и только. И при всем при этом у него есть женщина, в отношении которой серьезные намерения, но сложность в том, что она пока живет в другом городе, но периодически приезжает к нему на выходные или он сам к ней ездит. Познакомился он с ней почти сразу после знакомства со мной. Она в курсе его похождений. Он сказал, что они подходят друг другу по темпераменту и когда она переедет к нему, возможно, он прекратит связи с другими женщинами. Насчет меня сказал, что у нас ничего не получится, я очень спокойная и не подхожу ему в постели. Но ему очень нравится со мной общаться и, когда наши сексуальные отношения закончатся, мы будем дружить. Было безумно больно всё это слышать, я еще не пришла в себя, постоянно слёзы на глазах. Как так он стал готов на серьезные отношения, говорил же что не хочет? Или это он имел ввиду, что со мной? Что делать не знаю. Не могу пока от него отказаться. И если он мне еще предложит встретиться я пойду, я знаю. Думаю, что я еще на что-то надеюсь, что мало ли он передумает, а может просто я влюбилась в него? Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Ольга, здравствуйте.
Совет однозначный:
Если в Ваших планах нет стать по жизни жертвой, несчастной зависимой женщиной, потерять очень много времени и сил (которые Вам никто не врнёт), возможно даже испортить себе ВСЮ жизнь, то , естественно, надо поскорее перелистывать эту страницу и забывать этого чудесного , так сказать, мужчину.
То есть, общаться Вам с ним НЕ НАДО! Никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах.
Есть люди, для которых ничего святого не существует. Такие наивные девочки, как Вы, в их жизни играют роль инструментов для повышения самооценки. Всё.
Рано или поздно, такие мужчины плохо заканчивают. Как-то очень ярко здесь работает закон "бумеранга" - всё возвращается. Чаще всего, на уровне того, что они сами попадают в зависимость и ими начинают просто играть.
Что Вам делать?
- Завяжитесь в узел, но переживите это время, этот период, когда Вас тянет к этому человеку. Это не будет всю жизнь, слишком долго. Острота должна пройти в течении трёх с половиной месяцев.
- Обратите внимание на себя. Займитесь собой на самом динамичном и самом некомфортном уровне: заставьте себя пойти в тренажёрный зал, запишитесь на бокс, борьбу, - что угодно! Но Вам просто нужно почувствовать себя сильной и получить новые ощущение на физическом уровне. Тем более, если эти ощущения будут впрямую влиять на Вашу самооценку!
- Просмотрите и пересмотрите свой стиль жизни. Подумайте, чего не хватает? Если только Вы не готовы общаться с кем попало, то надо формировать круг своего общения. Там должны быть только те, кто Вас любит. Там должны быть те, кому Вы доверяете. Есть ли такие сферы жизни, в которых Вы успешны? Обратите на них внимание! Это - Ваша сила. Это Вам поможет справиться с текущим кризисом.
- Я уверен, что Вы можете нравится мужчинам. Сделайте выводы из того, что сейчас с Вами произошло, и никогда не идите к мужчине первой! Если он к Вам не идёт, не добивается Вас, не ищет, то и , как говорится, на кой хрен он нужен????? Не будет ничего хорошего, если хоть как-то нарушен некоторый "гендерный" расклад: Вы должны быть интересны мужчине, он должен Вас видеть и слышать на человеческом уровне, он должен Вас добиваться!
Чаще смотрите по сторонам. Не знаю, где Вы живёте, но хороших мужчин много! Не такая уж это и редкость.
То , что я Вам пишу, конечно, не догмы, не аксиома. Жизнь - штука многообразная, и в ней бывает абсолютно всё. То есть, и инициативность со стороны женщины возможна и даже очень хороша. Но только, если объект того заслуживает!!!
Пока ясно одно: Вам надо поскорее забывать этого "бабника"!
Не тратьте время зря. Действуйте.
Спасибо за письмо. А. Журавлёв.