Как сделать так, чтобы не обидеть парня с которым встречаюсь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Нашла парня на просторах социальной сети. Ему 23 года, мне 22. Общаемся с ним примерно в конца прошлого месяца, то есть с 25 января. За это время встречались три раза. Ходили гулять. Парень не плохой и хорошее впечатления на меня воспроизвел. На первом свидании на квартиру приглашал, но я отказалась и он все понял. У нас с ним возник конфликт после этого. На первом свидании когда мы зашли в кафе, я за себя положила определенную сумму, когда нужно было расплачиваться. Он сказал что это его обидит, а я не могла не положить так как мама сказала за себя платить чтобы не быть ему обязанной. Я ему потом прояснила ситуацию. Он мне сказал что деньги это не важно. И на следующем свидании уже он платил за меня. Это получается наше третье свидание. Сходили, погуляли, посидели в кафе. У нас с ним есть много общих тем на которые можно поговорить. Мне нравится проводить с ним время и он говорил что ему нравится это тоже. Он меня проводил до остановки и перед тем как транспорт отъехал протянул губы и хотел поцеловать, но понял что пока еще я не хочу и поцеловал в щеку. Попросил меня чтобы я его проинформировала когда приеду домой. Сказал что ему хорошо со мной и он бы хотел продолжать отношения. На следующий день написал, в письменном виде на счет поцелуя когда я ему отвечу взаимностью. Я сказала ему что пока что не готова. И он считает что я ему не нравлюсь, но одновременно с этим говорит что нам нужно время. Честно говоря это и из-за того что меня мама всегда наставляла что многие болезни передаются через ротовую полость и по этому с парнями целоваться только в щечку. Мы решили что нам нужно время, и что пока что останемся друзьями. Не могли бы вы мне помочь в этой ситуации, чтобы и он и я не были в обиде. У меня к вам такой вопрос: мне парень действительно нравится, но я отчасти тоже боюсь возможно я что то подцеплю если мы поцелуемся, скажите пожалуйста как сделать так, чтобы не обидеть парня с которым встречаюсь? Прошу, вас помочь мне. Надеюсь на вашу помощь. Очень хотелось бы услышать дельный совет. Заранее благодарю спасибо огромное!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Юлия!
Хочу отметить две проблемы, которые заметила в Вашем сообщении.
Первая, это жить заветами мамы, кстати некоторые болезни еще передаются воздушно-капельным путем и такой страх и тревожность может быть основанием посетить психолога очно, так как демонстрируют то, что отношения с мужчинами пытается строить Ваша детская часть, напуганная рассказами мамы. Ваша мама замужем? Спросите как она преодолела боязнь болезни и вступила в близкий контакт с Вашим отцом. Что ей помогло преодолеть свои страхи?
Вторая, это не понимания как выбирать мужчину и как принимать от него ухаживание. И тут мамин совет платить в кафе за себя самой тоже звучит достаточно противоречиво. Обращу Ваше внимание, Юлия, что 22 года это время когда отделение от мамы должно было пройти и завершится успешно. Вы можете выслушать совет мамы (опять же если эти советы ей самой позволили выстроить гармоничные и длительные отношения с мужем) с любовью и уважением к маме, но следовать им нужно только в том случае, если они совпадают с Вашей точкой зрения. Сейчас вижу, что идет слепое их копирования, без оценки причинно-следственной связи. Разве пирожок в кафе и чашка кофе за которую заплатил мужчина делает обязанной женщину? Если да, то к чему обязанной? Чем она должна заплатить за пирожок и кофе, которые он оплатил в кафе? Что в Вас стоит эту цену? Вы работодатель, мужчина кандидат в работники. Ухаживание это собеседование. Работодатель что-то должен работнику за то, что тот пришел на собеседование? Ваша благодарность это улыбка, ее вполне достаточно. Что чувствуете мужчина рядом с женщиной, которая чувствует себя обязанной за пирожок? Что он выбрал для ухаживания женщину с низкой самооценкой, стоимость ее расположения это не достойные намерения, а чашка кофе. Мужчине интересна такая женщина для серьезных отношений?
Проблема в том, что мне показалось, что данный мужчина тоже как и Вы считает Вас обязанной пойти с ним на квартиру, дать себя поцеловать, вступить с ним в близкий контакт. Мужчина четко Вам озвучивает и на первом и на третьем свидании, когда займемся сексом и Вы кокетничаете и подвесили этот вопрос в воздухе. Если Вы хотите легкий ни к чему не обязывающих отношений, то это пассажир Вашего поезда. Если Вам нужны длительные серьезные отношения, то вероятно самое время озвучит мужчине, что заниматься сексом Вы в ближайшее время не панируете. Он всего лишь мужчина, который за Вами ухаживает, с чего он взял идею, что Вы порешаете его сексуальные проблемы? Ухаживание всегда устроены по женскому сценарию, Вы диктуете как за Вами нужно ухаживать. Если мужчина делает недостойные предложения, то необходимо дистанцироваться от него. Ходите на свидание с теми, кто ценит Вас и не считает, что Вы с ним должны расплатится сексом за чашку кофе.
Юлия, Вам необходимо разобраться в том, как устроены мужчины и как нужно принимать ухаживание от мужчин. И тут Вам в помощь кн. Джон Грей. Марс и Венера на свидании, лекции Сатьи Дас "Как принимать ухаживания от мужчины", "Как влюбить себя мужчину" (выложены бесплатно в ютубе).
С уважением,