Очень редко видимся с мужчиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет, моему мужчине 35. Встречаемся 3 года. В начале наших отношений все было хорошо: частые встречи, посиделки с друзьями, поездки компанией на природу, активный отдых. Но последние 1,5 года мы стали очень редко встречаться. Раз в три недели, иногда в две. Обычно в дни встреч мы ходим в кино, иногда встречаемся с его друзьями поиграть в покер или покурить кальян, то есть любовью мы занимаемся тоже очень-очень редко - раз в три месяца-пол года. При этом часто общаемся в интернете, причем по его инициативе, хоть я и дала понять, что виртуальные отношения меня не интересуют. Он может скидывать в соц.сетях какие-то смешные картинки, звать смотреть сериалы "онлайн" и все такое. Живет он со своей матерью и братом, отец у него умер. Когда я пытаюсь выяснить что происходит, он уходит от разговора, либо говорит что много работы и сейчас решает свои проблемы. В последний наш разговор на эту тему он попросил еще немного подождать. Спустя пол года отношений он врал и недоговаривал мне что-то по мелочи, пропадал из виду на несколько дней-неделю, потом заявлялся как ни в чем ни бывало. Из-за этого я не могу ему доверять, одно время мы часто ссорились по этому поводу, но в итоге он сам же, на мое предложение закончить отношения, умолял снова научиться доверять ему и клялся? что меня не подведет. Но сам же до сих пор врет по мелочам. Каждый понедельник и пятницу он ходит на баскетбол с друзьями, иногда встречается с ними попить пива, то есть не скрывает, что находит время на друзей. Мне это обидно. То что у него есть другая семья или жена -- исключено. На все семейные праздники мы ходим вместе и на свадьбы его друзей тоже. Я не знаю в чем дело, в любви мне часто признается и когда пытаюсь уйти, оборвать все связи -- соглашается, но потом приезжает ко мне домой с цветами, либо просто звонит и пытается мириться. Я соглашаюсь еще немного подождать и дальше все по кругу. Стараюсь держать себя в руках и лишний раз не выносить ему мозги этими разговорами об отношениях, но срываюсь, потому что мне в 20 лет хочется полноценных живых отношений, с частыми встречами, совместным отдыхом и т.д. Хочется этого именно с ним. Не знаю как подтолкнуть его к каким-то изменениям...
Автор вопроса: Luna Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте. Уже отношения не полноценны... Вы встречаетесь с мужчиной, который на 15 лет старше Вас и у Вас разные интересы, Вам и это правильно, хочется романтики, встреч, полноценных сексуальных отношений. Ему 35 лет - у него меньший темперамент, другие интересы. Врет он Вам, что бы не злить, а просто спокойно провести время так, как ему хочется... Вы дали понять, что виртуальные отношения Вас не интересуют, но Вас не услышали..., а Вы лишь только сказали, а продолжаете играть по его правилам... Вам может много хотеться и это нормально, но Ваши желания могут не совпадать. Как Вы лично будете себя чувствовать, если Вы с ним начнете жить, а секс будет 1 раз в неделю, он будет пару раз в недель встречаться с друзьями и получать от этого удовольствие. Ему 35 лет и Вы его не переделаете, но Вы можете четко доносить свою точку зрения и прислушиваться к себе, сможете ли Вы строить будущее с этим человеком, принимая его таким, какой он есть. У Вас уже полтора года нет нормальных отношений... Как сейчас быть? Дайте ему время подумать, только еще не полтора года, а максимум полтора месяца и пусть он определится. Вы полностью разберетесь в себе, если поживете с ним хотя бы пару месяцев, тогда сделаете выводы, подходит ли он Вам или нет. Так же не играйте по его правилам, ведите себя с ним корректно, но не "выносите мозг" и не заискивайте. В виртуальном общении, общайтесь, корректно, кратко и по сути, а не часами, так как он получает удовольствие от общения. а Вы страдаете. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!