Почему парень перестал оказывать знаки внимания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемся с парнем чуть больше полутора лет. Мне 19, ему почти 20. Он курсант военной академии, видимся только в отпусках (раз в полгода: 2 недели зимой и месяц летом). Расстояние между моим городом и его академией 1500 км. В отпусках живем в одном городе, но не вместе (он живет со своими родителями, а я со своими). Когда он только поступал в академию, все было отлично. Постоянные признания в любви, ласково называл меня, шутливым тоном (но всерьез) говорил, что мы поженимся, если, конечно, я его дождусь. Ругались редко, да и то по пустякам. Но этой осенью все резко изменилось. Все было хорошо, но буквально в течение одной недели он перестал сначала признаваться в любви, потом говорить ласковые слова. Но я не стала поначалу на этом зацикливаться, постоянно сама проявляла инициативу и говорила "приятности" первая. Через время на мое "Я тебя люблю" или "Скучаю" стала слышать "Ну круто", читать смайлики и все. Никакого ответа. Спрашивала, что случилось, отвечает, что все в порядке. Эта ситуация продолжается и по сей день. Приезжал пару недель назад в отпуск, ведет себя, как и раньше: заботится, оказывает внимание и т.д. Но ничего ласкового или слов любви не сказал ни разу. Да и пришел ко мне только на пятый день отпуска, до этого у него были какие-то бесконечные дела. За весь двухнедельный отпуск мы виделись 5 дней. Это очень обидно, учитывая, что я ждала его полгода. Пыталась ему это объяснить, он начинает психовать. Пытаюсь поговорить о том, что меня не устраивает - он игнорирует или злится. Может прочитать мое сообщение и не ответить вообще. Спрашиваю "Ты меня любишь?" - то же самое: игнорирует или переводит тему. Часто такое заканчивается ссорами. Помогите, пожалуйста, советом. Я не знаю, что мне делать. Любит ли меня парень? Стоит ли мне так убиваться и ждать его? Может, на его нервах просто сказывается влияние военной академии? Почему он не говорит о чувствах и о планах на будущее? Я очень боюсь, что прожду его 5 лет, а потом он уедет по распределению куда-нибудь, а меня бросит или мне придется его ждать еще дольше. Что мне делать со всем этим? Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы молодец, что обратились на наш сайт. Понимаю смятение Ваших чувств.
Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации. Как я поняла, познакомились Вы с ним в 17 лет. Первая любовь!!! Самое прекрасное чувство в жизни человека!! Самое сильное, самое чистое, самое запоминающееся!!! Вот только, как правило, не долгое. Первая любовь – самое возвышенное и самое быстро проходящее чувство. И все потому, что человек взрослеет и меняются его взгляды на жизнь, на людей, на девушек (и соответственно парней) и на любовь. Другими словами – в 17 лет влюбляются в одних, а в 19-20 лет совсем в других. И это, как ни прискорбно, норма жизни. И это придется осознать и принять. Самое интересное, то же самое, в скором времени, произойдет и с Вами. Сейчас Вы просто переживаете обиду, и Вам, собственно, некогда заглянуть вглубь себя, прислушаться к себе и также разобраться в своих чувствах к нему. К тому же, в своем письме Вы пишите только о его отношении к Вам, но ничего не пишите о своих чувствах к нему. А насколько они сильны и глубоки? Ведь не испытывая к нему сильных чувств, Вы не сможете прожить с ним всю жизнь. Такие отношения быстро распадутся.
О своих отношениях Вы вполне можете с ним поговорить. Без эмоций, без истерик, просто как друзья. Возможно ему уже кто-то нравится. Ну так что же. Ведь, в конце концов, он близкий Вам человек, и Вы, наверняка, желаете ему счастья.
И попробуйте взглянуть на Ваши отношения, как на светлую и прекрасную полосу в Вашей жизни. Что они Вам дали? Что Вы для себя поняли? Какой опыт приобрели? Насколько Вы открыты и готовы для новых отношений?
Все у Вас будет хорошо, Анастасия! Будет ещё не одна любовь, и каждая следующая будет ещё сильнее и прекраснее!!!
Любви Вам, счастья и взаимопонимания!!!