Узнала, что парень женат и обманывал меня. Что мне делать с этим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Встречалась с парнем почти год. Он в разводе и есть ребенок. Недавно позвонила девушка и, как оказалось, она его законная жена и развода никакого не было и не намечалось. Вместе они 5 лет. Все это время он делал вид, будто со мной все серьезно, что семью со мной хочет, ребенка и т.д. Сделал все, чтобы я чувствовала себя единственной рядом с ним. Приезжал ко мне с сыном, гуляли вместе.
Про жену (бывшую по его словам) рассказывал ужасные вещи, что она изменила ему, что ребенка бьет, что обманывала.
Перед ней же, как оказалось, играл роль любимого и заботливого мужа. Врал что не изменяет (хоть она и подозревала его раньше).
Параллельно у него было больше десятка женщин с которыми он спал, при этом и с женой и со мной у него были интимные отношения (даже в один и тот же день!) Для меня это был шок. Несмотря на то, что мы познакомились при таких ужасных обстоятельствах, мы спокойно обо всем поговорили, поплакали, сделав это ужасное открытие. Пока не знала этого думала, что люблю этого мужчину, готова на все ради него, но в момент, когда вскрылась правда, не осталось ни следа от прежних чувств (может их и не было).
Не могу до сих пор поверить, что человек может так долго и искусно врать всем. И мне и ей, и другим женщинам, которые были. Зачем это ему понадобилось и что приносит этому человеку такой обман?
Видеть его больше ни за что не желаю. Сказала ему, что все знаю, что с женой говорила и он наконец-то признался, что обманывал с первого дня и первого слова. У меня даже чувство появилось, что от этих слов каким-то гробовым холодом повеяло, будто это не он говорит, а какой-то демон внутри человека. Что не любил никогда ни ее, ни меня, ни одну женщину в мире. Все было враньем, и даже его слезы, и страдание, которое он играл. После этого он еще предложил быть друзьями!
Дружба у меня с таким человеком не выйдет никак. Жена выгнала его из дома.
Сейчас мне очень противно от себя самой за то, что я ему поверила, доверяла больше чем кому-либо за всю жизнь, о семье мечтала, ребенке (говорил, что девочку хочет) и спала с ним, пока дома его ждала жена с ребенком. Стыдно перед ней, и перед собой.
Как дальше с этим жить? Ведь я фактически ее семью разрушила, хоть и по незнанию, глупости и наивности. И свою жизнь поломала. Что мне делать с этим?
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ксенья, здравствуйте. Не берите на себя там, ответственность, где Вы ни в чем не виноваты, это я на счет того, что якобы Вы разрушили его семью....Он сам ее разрушил, не Вы бы были, то поверьте, была бы потенциально другая женщина. Главное будьте честны перед собой, может в глубине души Вы хотите быть с ним? Ответьте честно самой себе на этот вопрос. Вам самое главное не сказать, ему Да, если он начнет Вас упрашивать и обосновывать свой поступок... Поверьте, с таким мужчиной нет перспективы, подобные ситуации в его жизни будут повторятся. У такой модели поведения есть несколько причин, но я думаю, Вам не надо делать анализ и думать, почему он так поступил. Есть поступок, который принес Вам страдания и надо не повторить подобных ситуаций лично Вам в будущем. Про это я написал, что бы рассмотреть все варианты. В жизни может быть все и такое то же. Главное только, что бы у Вас после этого случая не сложилось предвзятое отношение ко всем мужчинам, поверьте, что все люди разные. В будущем изначально делайте правильное представление о мужчинах и возможно, если был женат, то не надо на него тратить время или же надо проверить ту информацию, которую он говорит. Когда уже говорят, что бывшая жена плохая, а он хороший, то должно насторожить, так как поверьте, что у каждого своя правда и мнение бывшей жены, было бы противоположным. Не драматизируйте ситуацию, да не приятно, но Вам только 23 года и будущее Вы сами себе сможете создать, если будете относиться к прошлому, как к опыту, который сделал Вас сильнее во всех отношениях. Вам не надо интересоваться его жизнью, я могу предположить, что его жена простит..., но Вам это должно быть просто все равно, так как он сам несет ответственность за свою жизнь. Сейчас постепенно успокаивайтесь, прекратите себя жалеть, займитесь любимым хобби, побольше общайтесь с людьми и не делайте из себя "жертву". Да, неприятно, но Вы остались живы, здоровы и можете жить счастливо, устроить свои личную жизнь и найти мужчину, который будет Вас достоин. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!