Поступок девушки, который меня смущает. Он ей изменил, а она хочет к нему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , я встречаюсь с девушкой уже 3 месяца , 8 месяцев до этого мы просто дружили , сейчас у нас отношения подошли к такому этапу , что мы просто дико любим друг друга , не можем и дня в ссоре быть , просто душа в душу , это очень прекрасно , но до меня у неё был другой , как она говорит , любовь с первого взгляда , у них было хорошо , но он в один момент изменил ей , они проветривали всего один месяц , но потом появился я и она забыла про него и влюбилась в меня и просто жить без друга друга не можем , прошёл год и этот товарищ написал ей , рассказывал как он исправился и очень жалеет , я не верил в эти сказки и мы ругались долго , все таки разрешил ей погулять с ним и убедится в том что он остался таким же нехорошим человеком , она убедилась и извинялась , но послать его не может , потому что очень слабая духом , но и меня к нему не допускает , даже не говорит ему что есть я , а он пишет ей постоянно , из-за этого разрушаются наши отношения , ссоры просто на каждом слове , я не могу просто думать о другом , как только о том что могу потерять её , ведь зачем он нужен ведь есть я, потом я все таки узнал что она хочет , она сказала сегодня , что хочет пообщаться с ним и влюбить в себя и бросить , месть , говорит , что не будет между ними никакого контакта , просто общение , я верю ей , но боюсь ,считаю этот поступок глупым , но повлиять на это не могу , она упёртая , ну как она влюбит его , если он негодяй , нет чувств , он изменял ей , ну что за глупость , как она не понимает этого , что все это не приведёт ни к чему хорошему , он приставал к ней , он обманывает её , это видно , она хочет мести , после такой боли , которую он причинил ей , я боюсь что могу потерять её , мало ли он запудрит ей голову и уведёт , я не знаю как поступить, поверить ей и дать отомстить , либо не дать общаться и заставить послать , я боюсь , помогите пожалуйста, может есть какой-то способ , чтобы аннулировать эту обиду её , что бы она не общалась с ним и просто послала куда подальше , если есть такой способ скажите , мне нужен он , помочь ей успокоиться и вернуть те тёплые отношения без ругательств из-за этого ужасного человека.
Автор вопроса: Дима Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Вараксина Евгения Васильевна.
Здравствуйте, Дима!
Вы правы, что есть другой способ завершения отношений. Месть вообще не завершает отношения, а лишь запутывает и усложняет ситуацию. Другой способ есть, но сделать это может только Ваша девушка, Вы за нее этот способ не сможете использовать. Ей нужно выразить и отработать свою обиду, боль, гнев на бывшего парня, поработать над самооценкой и уверенностью в себе, определиться, что для нее приемлемо в отношениях, а что нет. Лучше всего это сделать совместно с психологом. Но для этого она сама должна захотеть по-другому, не с помощью мести, завершать отношения.
Завершать и искать способ за другого человека - потеря сил и времени. Но Вы можете в этой ситуации многому научиться сами. Например, пониманию, что в отношениях состоите Вы и Ваша девушка. У Вас нет отношений с ее бывшим молодым человеком. Тратить на него свою ревность, гнев бессмысленно. Гораздо полезнее вложить эту энергию в развития себя и Ваших отношений. Займитесь спортом, работой, возможно, научитесь играть на музыкальном инструменте или рисуйте. Развивайте себя. Ваша девушка должна ценить Вас и боятся потерять. Подумайте: какие качества в себе Вам стоит развить, от чего избавиться и начинайте работать над собой. Поверьте, такое вложение сил и времени (вместо привычной в этой ситуации ревности) гораздо эффективнее. Увидев, Вашу интересную жизнь и Ваши изменения, девушка, возможно, вообще не захочет тратить время на месть бывшему парню, ей внутренне станет важно не отстать от Вас в развитии, не потерять Вас. Конечно, путь, который я описала, намного сложнее, чем ревновать, выяснять отношения, требовать ее внимания. Этот путь предполагает труд и усилия, но идя по нему, Вы никогда не проиграете. Чем лучше Вы будете развиваться, тем больше вероятности, что Ваша девушка начнет испытывать радость, а не боль, что она рассталась с бывшим и даже благодарность к нему, что он быстро показал себя и они расстались не потеряв много времени, и это позволило ей быть с Вами.
Вы пишете, что Вы боитесь ее потерять. Бояться не надо, надо действовать, ради любви становясь лучше каждый день. Тогда уже будут боятся потерять Вас. Будьте уверенны в себе. А уверенность не рождается на пустом месте (от самовнушения), живите так, чтобы Вам было за что себя уважать и что в себе ценить.
Удачи Вам.
Пишите, если будут еще вопросы.