Является ли это изменой то, что делает мой молодой человек?

Вопрос психологу:
У меня неразбериха с моим молодым человеком. Мы познакомились в сентябре 2015 года через FACEBOOK. Мне было 23, а ему 22 года, он в это время учился в Лондоне. Наше знакомство было столь невинным и милым и спустя 3 месяца он приехал в Баку на каникулы. Мы встречались пару раз, после чего он решил, что я ему нравлюсь, затем потихоньку начал мне в любви признаваться и я видела, что это было от души и как он переживал после каждого сказанного слова как маленький мальчик. Я чувствовала искренность, его любовь и заботу. Он все время говорил, что хочет серьезных отношений, жениться, и я та, кого он познакомит с родителями, да еще всегда интересовался дадут ли мои родители добро на него и вообще какого парня они видят в роли моего жениха. Про мои планы на будущее, работа, учеба. По профессии он военный, а я музыкант, дипломат и Маркетинг менеджер.
Но вот он опять уехал обратно, прошел месяц, в сообщениях все тоже самое, его теплоту я чувствовала даже через переписку и по Skype, но потом зайдя на его профиль в Твиттере я увидела, как он клеит других девушек, то есть пытается с ними познакомиться, пообщаться. Это было на 14 февраля, когда он бесконечно посылал мне открытки и я продолжала его благодарить и подчеркивать его внимательность, заботу. Я его люблю в меру, ему об этом говорила. Меня его поступки начали обижать и спросила у него напрямую, на что он извинился и сказал, что больше этого не будет, закрыл профиль, показал мне что все удалил. Но не прошло и 3 дней, опять это повторяется, но уже на другом сайте. Я пытаюсь узнать в чем проблема, он не говорит на эту тему, пишет только извини, что любит меня и только, и всегда будет со мной, кроме меня ему никто не нужен. В данный момент хочу понять только одно, стоит ли его прощать, является ли это все изменой и как часто это повторяется? Один два раза я прощу, но думаю дальше уже я устану от этого. Может я как то не так понимаю мужскую психологию? Но одна мысль, что его интересуют другие девушки, меня не оставляет в покое. Просто хочется его приучить, но при этом не расстаться. Он приезжает в апреле уже навсегда. Подскажите, пожалуйста, я не знаю как мне с ним быть? Благодарю заранее!
Автор вопроса: Anjelika Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анжелика, здравствуйте. Давайте, как говорится спустимся с небес, на грешную землю...Вы только познакомились в сентябре, прошлого года и между Вами расстояние. Всего лишь несколько раз виделись..., по этому трудно Ваши отношения назвать полноценными... Вы пишите, что он Вам говорил, но не пишите о своих чувствах... Могу предположить, что у Вас так же к нему симпатия, так как Вы бы не задавали вопрос на сайт. Контроль, проверки часто дают отрицательный результат, а в Вашей ситуации, так тем более. Между Вами расстояние и если Вы лично будете подымать эти темы, то Вы ускорите финиш Ваших отношений, которые по большому счету и нельзя назвать отношениями в полном смысле слова. Как Вам сейчас быть? Проявите терпение и мудрость, не надо с ним ссорится и пытаться получить от него "клятву верности". Можете с юмором, сказать, что" снова переписываешься, видимо меня не хватает" и перевести разговор на другую тему. Если начнет оправдываться и что то обещать, то умело прекратите разговор на эту тему. В Вашей ситуации, контроль не даст результатов, так как если человек захочет, то просто будет все тщательнее скрывать от Вас и не более... Если и видите, что он переписывается, то сделайте вид, что ничего не знаете, а понаблюдайте за ним. У отношений на расстоянии, есть будущее, только в том случае, если строятся конкретные планы на БУДУЩЕЕ, с хотя бы примерными сроками... Действуйте в этом направлении, подумайте, как почаще встречаться, что бы по лучше узнать друг друга. Ведите себя с ним корректно, но без крайностей, от "готова ради тебя на все", до "тотального контроля и ссор", сохраняйте спокойствие и уверенное поведение, включите элементы юмора. Если Вы измените модель поведения и будут планы на будущее, с конкретными сроками, то есть шанс, вывести отношения на новый уровень. Если Вы будете жить вместе, то сможете выстроить равноправные отношения, при грамотном подходе, но это уже другая история и сейчас не актуальна, когда будет в этом необходимость, то считаю, надо обратится к психологу в видео режиме и подумать, над тактикой поведения, что бы самой не сделать ошибок...Если же увидите, что его слова, расходятся с делом, то считаю, что не надо тратить на него свое время... Решение принимать только Вам.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!