Парень говорит, я ревную. Как исправить ситуацию?

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень надеюсь на Вашу помощь. Встречаемся с молодым человеком, не такое продолжительное время, около полугода. Месяц из которого живем у меня с родителями. Все вроде то и хорошо, и внимание и забота и цветы были, сейчас реже, но есть. Опишу конкретно ситуации что мне не нравятся. Познакомила с подругой своей, вижу внимание глаза горят общение и т. д. После чего говорит да я так поддержать просто разговор, она глупая. После ситуация была подвозил мою сестру с ребенком и мамой на фотосессию, )сама я фотограф, отвозил к моим коллегам). Вместе с ними поднялся они фотографировались все нормально. Через пару дней сидели у меня на работе, речь зашла о девочке фотографе так невзначай, на что он говорит что она тоже глупая, я говорю нет не глупая она классная, на что он мне выдает жопа у нее классная да. Я не зная как реагировать в полнейшем шоке. В этот же день до этих слов он подвозил друга с женой в кино, сказал не пойдет с ними без меня. Проходит время я звоню он не берет трубку ни на одном телефоне, ждет несколько вызовов и сбрасывает. Я понимаю что он пошел, но пытается скрыть. Написала ему смс дала понять, он признался что да пошел. Но весь вечер отрицал то что он обманул соврал и пытался скрыть. После чего как раз тема пошла и о фотографе-коллеге. Так же у него есть дополнительный доход от игры, там играют девушки парни и многие другие. Есть некая особа которой он все фотографии просматривает, оценивает. Переписывается, от нее нежности и прочее, что очень мне не нравится. На что он говорит она маленькая глупая живет в другом городе, что ты ревнуешь. Так же есть еще одна девушка, гражданская жена его бывшего друга. Они то сходятся то расходятся, совместный ребенок. И вот как то снова получилась переписка. Живет она в нашем же городе. Даже как то случайно пересеклись с ней. Она пишет ему спрашивает а твоя девушка не беременная случайно, на что он посмеялся сказал нет показалось, она ответила бывает, просто она у тебя крупная он ответил на это зато любимая. Что меня конкретно вывело из себя! Я поговорила с ним, что это вообще ни в какие рамки не лезет обсуждать меня с кем то, что это вообще дико. Он воспринял это как ревность, написал ей представляешь она меня сейчас к тебе дико ревнует. Меня выбило это просто их колеи. У меня и слов от такой наглости не хватает. Посмеялся надо мной, ты себя говорит вообще слышишь. Сказал я буду с ней общаться. Понимаю если говорит она была бы обычная какая то девушка, получается она еще и не обычная переспросила я, ну подруга же говорит. В итоге после поступили извинения, обсуждение меня больше ни с кем обещал не производить. Сегодня приехала на работу, мне дали девочку обучать. Как только мы зашли он вытаращил глаза на нее смотрит, я вижу мне неприятно. После чего он еще сказал ей какая худенькая. А девочка с фигурой симпатичная. И снова после ее ухода я затрагиваю тему эту. Он мне говорит я просто так сказал, ну ты видела ее она такая худая. Поговорила, высказала недовольство. Никогда не кричу. Он говорит ты меня душишь. Нельзя ничего мне. У меня дядю тетя так на кладбище не пускает, запрещает. И посмеивается. Я не знаю как мне быть. Рассказала все дословно. Помогите советом. Спасибо!
Автор вопроса: Maria Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Maria.
Благодарю за такое подробное, почти дословное описание ситуации, без вашего анализ и "постановки диагноза" себе или вашему молодому человеку.
Я понимаю вас в вашем возмущении, когда ваш мужчина обсуждает ваши отношения и вас конкретно с вашими общими знакомыми.
Возможно, что для вас это в психологическом плане так же,как "пригласить в вашу "постель" весь город.
Возможно, однако, что с ЕГО индивидуальной точки зрения, в этом поступке "ничего такого и нет". Здесь надо понимать насколько он открыт для всех на свете. Думаю, вы в курсе, что по характеру и темпераменту все люди разные, есть экстраверты (направленные к людям)и интроверты, (направленные внутрь собственной психики).
Возможно, что он всегда, и даже до знакомства с вами был вот таким общительным.
Странно лишь с моей точки зрения, что всех своих приятельниц ваш мужчина считает глупыми и все равно с ними общается.
И обсуждает вас, психологически "оставляя вас за бортом" интимного обсуждения ваших же состояний (ревнуете вы или нет) с его подругами.
Что он говорит о вас? Вы - умная, с его слов? Почему именно он с вами, а не с глупыми приятельницами? Вы его спрашивали об этом? В вашем письме много оценок, данных им его приятельницам, а что он говорит о вас?
Давайте и мы теперь поговорим о вас. Поскольку в вашем письме "и это все о нем".
Читая ваше письмо, я вижу ЕГО. Вы даже имя свое в самом конце приписали, а вначале письма не представились. "ВстречаемСЯ" вы написали. Можно предположить, что вы себя "чувствуете" или только с ним, или....чувствуете только его, а что с тем, чтобы чувствовать себя лично...?
Где ВЫ в ВАШЕЙ жизни?
Я понимаю ваше стремление соединиться с вашим парнем (встречаемся, мы пара), в некотором роде "присвоить" его себе. Взять к себе домой. Никому его "не давать". Многим людям, особенно девушкам это свойственно, это человеческое, слишком человеческое, как говорил Ницше.
И именно это ваш парень называет словом "душишь меня". ОН чувствует, что его жизнь теперь под вашим неусыпным контролем. Это его напрягает, и сильно, я полагаю.
А что же с ВАМИ? Видите, и я на вашего парня отвлеклась. Вы теперь живете ЕГО жизнью, не своей.
Вы... мало помалу начинаете ...терять себя, растворяясь в нем.
Соединение двух влюбленных - это не слияние. В чем разница? В соединении двое остаются автономными (относительно независимыми партнерами, по своей воле дающими любовь друг другу).
В слиянии нет двух личностей, есть хаос, попытка создать "одно целое", которой ваш мужчина сопротивляется, и растворяетесь в нем,в его жизни только вы.
Знаете к чему это приведет?
Опустите кусочек сахара в горячий чай. Он растворится, изменив вкус чая. Сахар, вроде бы есть, но его целого "в кусочке" как бы уже и нет.....
Если вы растворитесь в возлюбленном так же, как этот кусочек сахара в чае, и вас "не станет" в том виде, к которому он привык, КОГО он будет любить?
Хорошая новость в том, что вы сами можете как раствориться без остатка, так и...вернуть себя себе.
Я предлагаю вам больше обращать внимание на себя. На ваши желания пойти или не пойти куда то ( вне зависимости от того, где ваш парень сейчас и чего именно хочет ОН).
Говорить себе в первую очередь ( и вашему парню) о ваших настоящих чувствах.
"Я тревожусь, и твой смех надо мной в этом состоянии унижает меня".
Осознать таким образом свои чувства и понять ЧТО именно приносят вам отношения с этим мужчиной? Боль или радость.
Почему ваша радость зависит от этого мужчины? Как вы радовались жизни раньше? Что вы, именно вы, любили делать и куда ходить?
Мнение, что другие люди сделают нас счастливыми или радостными, ошибочно, к сожалению. А так бы было здорово "сесть на ручки" и поручить мужчине свое счастье.
Большинство людей хотят общаться с веселыми, счастливыми и успешными партнерами.
Станьте таким "солнышком" сначала для себя лично, а там.... а там найдется немало желающих как погреться около вас, так и сиять вдвоем, каждый своим особенным светом.
Желаю вам сияния и душевного тепла.
Ирина.