Он то отталкивает, то возвращает обратно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомились с парнем в интернете, мне 22, ему 27. Несколько недель все было хорошо. А потом начались ссоры, он на время уехал в другой город со словами "Я хочу побыть один" (как он мне сказал, что он мне написал спустя 2-3 недели после расставания с девушкой, с которой как я поняла прожил вместе лет 5-6), я его дождалась, он вернулся. Опять несколько дней все было замечательно. А потом начались ссоры, инициатором, которых был он. Обычно все они начинались под вечер словами "Ты знаешь, мне с тобой хорошо, когда ты рядом мне хорошо, я с тобой вообще не напрягаюсь, но таких сильных чувств к тебе нет...". После чего на мой вопрос "Мне уйти?" он отвечает "Как хочешь". Но спустя 5-10 минут после моего ухода в одну из последних таких ссор, он позвонил и начал рассказывать какой он плохой, что он не достоин меня, что мне лучше вообще его не знать и не общаться с ним. После чего я ему сказала, что меня он полностью устраивает таким какой он есть, что я его принимаю таким какой он есть, что когда он рядом мне хочется меняться и совершенствоваться ради него. После чего бросила трубку, но он еще несколько раз перезванивал, заставлял идти домой, я же говорила что не хочу домой, после чего он сказал, тогда приходи ко мне обратно, мол не надо по улице шататься. После этой ссоры, на следующий день к нему в гости приехала тетка и ей он меня представил как "девушку", и он немного изменился, стал более трепетно относиться ко мне, стал хоть чуть-чуть интересоваться моей жизнью. Я не знаю, как дальше мне вести себя с ним, ведь я теперь каждый день снова боюсь услышать вновь эти слова. Да и просто получается, что он как бы сначала отталкивает, а через некоторое время понимает, что может меня потерять и возвращает обратно. Я правда не знаю, как мне быть, ведь только с ним у меня появился смысл жизни, именно этот человек смог поставить меня к плите готовить, да и вообще ради него я на многое готова... Может быть ему просто нужно время, что бы его сердце вновь научилось любить, а мне просто запастись терпением?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Ирина, здравствуйте. Вам надо понять, что Вы "не вещь" и Вы можете принимать решения! Согласитесь, если бы Вы не хотели, то он бы Вас не вернул.. Вы полностью сейчас заняли пассивную позицию и играете по "правилам парня". Он захотел "оттолкнул", захотел "вернул" Если Вы хотите, что бы эти отношения сохранились, то надо их выстраивать совершенно по другому. Прекратите манипуляции с уходами, ведь Вы и парень прекрасно знаете, что никто не куда не уйдет... А если уже и ушли, то поживите отдельно от него, хотя бы пару недель, что бы он понял, что его "Верну", может не сработать и он может Вас реально потерять. Эту тактику с Вашим уходом, надо рассматривать, как крайний вариант. Сейчас измените модель поведения с ним, не надо выслушивать его негатив, сразу пресекайте подобные разговоры с помощью юмора. Так же прекратите его уговаривать и говорить ему, что он Вас полностью устраивает. Когда он начинает подобные разговоры, то снова же отвечайте, что нибудь с юмором или промолчите, но не займите роль "спасателя" (рекомендую Вам прочитать про ТРЕУГОЛЬНИК КАРПМАНА, если так введете в любой из поисковиков, то появится много информации, узнаете для себя много полезного) Сами не уходите и не пытайтесь ему доказывать, что Вы лучше, не успокаивайте его!!! Если вдруг он сам скажет, что Вы не подходите, то тогда надо уходить, но уже возвращаться на ВАШИХ УСЛОВИЯХ, я уже писал Вам об этом выше, как Вам надо себя вести. Измените имидж, ведите себя с ним корректно, но не показывайте, что боитесь его потерять. Если вдруг подобные ситуации, повторяться, то так же не надо их бояться, в эти моменты думайте о другом. Когда Вы изменитесь, то и парень начнет к Вам относиться по другому. Надо начать выстраивать равноправные отношения, где Вы будете находить реальный обоюдный компромисс, подумайте. как разнообразить Ваше время, лично Вы начните посещать спорт секции, которые Вам по душе. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!