Кризис в отношениях на расстоянии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет.
2,5 года назад я познакомилась с молодым человеком в интернете, он иностранец , старше меня на 5 лет. Через пол года общения мы начали встречаться, а еще через год он приехал в Россию, ко мне, мы жили месяц вместе и это было самое счастливое время за последние годы. Он вернулся к себе на родину. И этим летом я планирую ехать к нему в страну в гости, а потом начать совместную жизнь в России. Но проблема вот в чем:
мы всегда очень тесно общались, я могу сказать он был самым близким мне человеком, он знал все обо мне, и всегда был открыт мне. Но за пол года как приехать в Россию, он поехал по обмену в Австралию и через какое-то время начались проблемы (он курил и пил,пропускал учебу и мы общались меньше из-за этого, хотя я всегда к нему тянулась и пыталась вразумить). Он приехал сюда, все было великолепно, некоторое время после отъезда он опять начал общение как и раньше, очень часто и открыто. Но через 2-3 месяца он вернулся к вредным привычкам, мы начинали ругаться( по моей инициативе, потому что не хватало внимания от него, к которому я так привыкла) и у него были очень тяжелые проблемы с учебой в Австралии из-за этих же вредных привычек. Когда он вернулся на родину, всё стало еще хуже...он полностью погрузился в семью, заходит только для галочки или чтобы потом я не "устраивала истерик" (как он выражается), я ему прямо говорю что такое положение вещей меня не устраивает, мало того что отношения на расстоянии, так еще и 0 внимания, и он даже слушать меня не хочет что меня это не устраивает. Только и отвечает: меня это бесит, ты испортила мой день,сейчас не время, о боже опять. Я ему предлагала расстаться, раз уж его это так раздражает да и меня не устраивает. Он наотрез отказывается, говорит что любит и все на свете...Он очень практичный человек, и я знаю что он мне не изменяет, потому что если бы он нашел другую, он бы не стал на меня тратить и минуты, он бы просто сказал прямо об этом. Но эта ситуация просто сжигает меня изнутри, я не понимаю что мне делать, практически пол года я не получаю даже половины внимания, которое у меня было раньше. Я не хочу изменять ему и утешаться в объятиях другого мужчины, но продолжать так я тоже не могу уже, и уйти не могу, потому что безумно люблю его. Чувствую себя очень беспомощной...Обо всем я ему говорила тысячи раз, и говорила что хочу найти любовника и уйду, если так будет продолжаться. В июле я планировала лететь к нему...еще в декабре попросила посмотреть билеты, мало ли в через его валюту будет дешевле( речь не идет о том, чтобы он оплачивал).....он до сих пор не удосужился даже мельком взглянуть цены. Я слышу только обещания, что все наладится, завтра он посмотрит хотя бы билеты, ..но уже год как ничего не ладится. Даже в скайпе перестали разговаривать, всегда какие-то причины там происходят, которые я даже за причины то считать не могу, детский лепет! Зачем тогда он меня держит, если не хочет общаться? И если любит, то почему не слушает... у меня просто хаос в голове...помогите, пожалуйста! Он говорит что готов меняться и бороться за нас, но не меняется абсолютно ничего.
Автор вопроса: мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Мария.
Отношения на расстоянии могут усилить Ваши чувства друг к другу либо стать тяжелым испытанием. Сейчас Вы находитесь в состоянии неопределенности – парень, вроде и есть, но находиться далеко, да и ведет себя не самым прекрасным образом. Вы испытываете чувство одиночества, ненужности, брошенности, которые, наверняка, в дальнейшем, если ситуация не измениться, заставят Вас искать себе нового партнера, хоть пока Вы и сопротивляетесь им. Это произойдет не потому, что Вы решите предать своего любимого, а потому, что каждый человек стремиться быть счастливым и желанным.
Но, как бы не обстояли дела, все можно исправить, пока не поздно. Сейчас Вам нужно попытаться вернуть отношения в прежнее русло. Начать можно с самого простого – не пытайтесь наставить своего парня «на путь истинный». Как бы сильно Вы не хотели, но отучить его от вредных привычек, причем на расстоянии, у Вас не получиться. Научитесь воспринимать его таким, какой он есть – со всеми его достоинствами и недостатками. Он потому и избегает общения с Вами, что ждет очередного нравоучения.
Следующий шаг – наполнить свое общение позитивом. Получая порцию позитивного общения и поддержки, он будет хотеть возобновить общение.
Чаще проявляйте заботу о своем парне. Интересуйтесь, как у него прошел день. Обсуждайте события, произошедшие с вами за день. Пытайтесь проводить совместный досуг. Например, Вы можете предложить совместный просмотр фильмов по скайпу, которые, можно будет обсудить. – это все поможет вам сблизиться и почувствовать себя рядом друг с другом.
Вполне реально устроить для любимого человека сюрприз…. Это может быть что угодно. Начиная от любовного письма и заканчивая какими-то мини-презентами высланными на его адрес – полет Вашей фантазии.
И помните: расстояние – не помеха. Все трудности люди создают своими руками.
Я желаю Вам любви, терпения и взаимопонимания.
С уважением, Анна