Бороться за парня или отпустить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Жанна))) Я живу и работаю как и все остальные мои ровесники. Года три назад у меня оборвалась подготовка к свадьбе (( и разрыв отношений из- за того, что узнала, что он встречался на два фронта и сделал ей так же как и мне предложение... После этого мне не встречался человек, который мог бы меня увлечь собою; грубо говоря, мое отношение к молодым парням стало нахальным, я могла просто использовать более или менее понравившегося парня для физиологических потребностей... Так я проходила года два. Я вообще не хотела даже слышать ничего об отношениях и тем более о замужестве... Впрочем я и сама стала как мужчина: работать на нескольких работах, гулять, пить, курить и никаких запретов!!! Но в последнее время мой материнский инстинкт стал брать вверх, и я стала снова мечтать о таком парне, который бы подошел мне по внешности, по духу, стал бы заботиться обо мне, да и чтоб в интиме все у нас сошлось... И вот я его встречаю - человека, который когда- то нравился мне по школе, но тогда ни у него ни у меня не хватило смелости подойти друг к другу... Так вот, с того самого вечера в ресторане у нас все закрутилось, он такой классный, мне настолько с ним хорошо, что я готова забыть о всем и обо всех... Казалось бы идеально, в чем вопрос?! У него есть девушка, с которой он встречается уже 4 года, он сразу признался в этом... А я знаете, как будто бетонная стена, мне все равно на нее, у меня нету к ней чувства солидарности или понимания, она в другом городе, а мы с ним рядом. Он каждый день сам ко мне звонит и приезжает, везде ходит со мной в открытую... Как мне быть? Пустить ли все на самотек, принять ли какие либо психологически-женские уловки, либо отступить, пока все не зашло далеко и я не влюбилась в него? Говорит, что не может ее бросить, так как она на его попечительстве, что он для нее и как отец и как брат, и как парень, подруга. Понятное дело, что они родные друг для друга. Подскажите, в такой ситуации мои шансы каковы? Стоит ли бороться за него? Вообще надо ли бороться за парня?!
Автор вопроса: Джина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Жанна.
Интересный Вы вопрос задаете! Вы собираетесь бороться за парня, которого даже не любите. Ну, интересный, классный, всё с ним идеально. А где здесь любовь? Где чувства, на которых и выстраиваются надежные и прочные отношения? И что такое психологически-женские уловки? Вы серьезно считаете, что с помощью каких-то уловок можно удержать около себя человека, построить с ним семью и быть счастливой в этой семье?
Конечно, Вы пережили предательство человека, которому Вы поверили и, возможно, полюбили, и собирались за него замуж. Но, видимо, Вы поторопились, плохо разобрались в нем, и он причинил Вам большую боль. И дальнейшее Ваше поведение говорит о том, что Вы просто озлобились на весь мир. Но Вы нашли в себе силы и мужество, и сумели выйти из этого состояния. И это здорово! И очень хорошо, что Вы опять открыты для новых отношений. Единственное, что меня смущает, Вы пишите, что ищите парня, который подошел бы Вам по внешности, стал заботиться о Вас. Не по таким ли параметрам Вы нашли и первого парня, с которым расстроилась свадьба?
Когда Вы встретите свою судьбу, Вам уже не важно будет какая у него внешность. Когда Вы встретите парня, с которым у Вас будет замирать дыхание; с которым Вам не захочется расставаться ни на миг; с которым Вы сможете обсуждать любые темы; которому Вы сможете доверить все свои секреты, зная, что он Вас не предаст; с которым Вам будет весело и легко; с которым у Вас будут совпадать желания, а даже, если и не совпадут, то не останется раздражения; который будет ставить Ваши интересы выше собственных, и Вам захочется сделать то же самое. И что самое главное, с которым Вам захочется быть самой собой, и не захочется играть ни в какие игры с уловками. И он примет Вас такую, какая Вы есть, а Вы примите его, со всеми его недостатками, которые будут казаться Вам продолжением его достоинств. И, возможно, Вы будете сами себе удивляться и говорить, что он вообще не Ваш типаж, а жить Вы без него не можете.
И Вы обязательно встретите такого мужчину. Просто нужно любить и уважать людей. А без любви и уважения к себе, это не получится.
Желаю Вам счастья, любви и взаимопонимания!!