Раз его все устраивает, почему он не любит меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Два года назад я познакомилась с парнем в сайте знакомств. Мы начали общаться( в интернете, по телефону звонил). Через месяц после общения мы с ним встретились в живую, его инициатива была. Потом завертелось, закрутилось все, вроде как начали встречаться. И через месяц он сказал не хочет серьезных отношений. Для него эта больная тема была. Но мне парень нравился, и я решила для себя что добьюсь того, чтоб мы были вместе. Я не знаю как так получилось, что мы обратно начали встречаться, я как бы своего добилась. Все это время я училась университете. И ему говорила что на лето остаюсь с одногруппницей работать, то что снимать будем жилье. А он с братом жил отдельно без родителей, и предложил на лето пока работаю у него жить. Я месяц думала, как поступить и приняла его предложение. За два месяца я так привыкла ко всему, что когда наступил период учебы и мне надо было в общежитие обратно, я не захотела обратно. Летом было все с ним хорошо, веселья, провождения с его компаниями друзей и т.д. Пока не объявилась бывшая. Всегда искала повод с ним увидеться, а он как олень велся на все. Через некоторое время он признался что не любит, но ты мне дорога, все чувства есть, кроме любви. Я говорил, что не хочу серьезных отношений. Но потом дал себе шанс попробовать еще раз, но не получилось у меня полюбить. Мне было больно это услышать, потому что я его уже любила и он это знал. Спрашивала все еще любишь бывшую. он отвечал да, но мы никогда с ней сможем быть вместе, не получится у нас нечего. Но все-таки у меня надежда была, что он обманывает себя что ее любит, и меня полюбит. Дала я себе шанс еще раз, не хотела отпускать его просто так. А бывшая хотела вернуться, но он сказал что не быть этому никогда, и тем более со мной он так поступить не может.Но как я уезжала домой к себе, почти всегда он звонил ей, и они виделись, но физической измены не было. И я всегда это узнавала и всегда прощала. Уже год как он не звонит ей, не видятся с ней. Как то раз сказал, я пытаюсь не думать о ней, забыть, но ты напоминаешь про нее сама всегда. Бывали случаи, когда напоминала. Через полтора года, когда я ему сказала я люблю тебя, и он в ответ ответил взаимностью. Но потом узнала, что, он сам говорил, что любит и меня и бывшую. Мне невыносимо было от этого. Но не остановилась на достигнутом, раз он смог полюбить меня, думала через время разлюбит ее. Это так и произошло. Он не любит ее больше. В дальнейшем я слышала, ты знаешь что я люблю тебя( бывало, что выпивший говорил про это, как бы что у пьяного на языке, у трезвого на уме) Всегда заботился, деньги никогда не жалел, говорил вот здесь деньги, бери если надо. Редко конечно дарил цветы, но неожиданно, это приятнее двойне. Я еще такой человек свою любовь и нежность словами не умею говорить, боюсь как то. Редко говорила. Но и он возможно поэтому не всегда говорил. Еще есть факт у него есть девушка-друг. Он говорит она просто для меня друг, не больше. Но я не верю между парнем и девушкой в дружбу, кто-то из них симпатию или возможно любит. И я это видела это со стороны девушки-друга. И жутко ревновала. И он это знал. Говорил если ей не доверяешь, мне поверь, я не обманываю тебя, она просто друг. Из-за нее тоже было много ссор, моя ревность она злая. И я запрещала ему видеться с ней без меня. Только мои запреты иногда не действовали. Она всегда сама звонила ему, меня это бесило. Честно, я ее ненавижу. Ссор и по другим причинам было, без этого не бывает. Дошло один раз что мы расстались, и он чуть ли не выгнал меня. Но на след день прощения просил. Я его простила. И в посл время я ему много чего запрещала, личного пространства не оставила. И походу все это ему надоело и он сказал мне надоели отношения, вообще не хочу отношения иметь, ты меня бесишь. А на днях вообще узнала, что он не любил и не любит. Боялся признаться, потому что боялся больно сделать мне. Говорил у меня камень на сердце. Я спросила может ты бывшую просто все еще любишь. Сказал не люблю. Но сам еще говорил оставайся пока для себя не примешь решение на дальнейшее. Успокаивал меня, у меня истерика была, больно было такое узнать. На след день говорил ты мне нужна. Я у него спрашивала чем ты думал, зачем обманывал меня, чего ты ждал? Он ответил не знаю. Возможно он и любит, но мои запреты и поведение не нравится ему, поэтому так сказал. Но когда говорил что любит, я видела что искренне. Но и сейчас когда говорит что не любит вроде искренне. Я его не понимаю. Возможно любит, но не понимает. Я его очень люблю, и возможно редко показываю этого. Что мне делать, как быть? Еще есть такой момент, что я работала и меня уволили, и я в поиске работы, мне негде жить. Но когда я узнала что не любит, что все, я вещи собрала некоторые, и комнату начала искать. но он меня остановил, говорил успокойся, так и не дал посмотреть жилье. Вроде как бы и не любит, и сам не отпускает. Может я ошибаюсь, успокаиваю себя так. Может он меня использовал. А я еще кое-что вспомнила зачем ты вообще со мной начал встречаться. Он сказал забыться(забыть бывшую), но потом сам потянулся. Спросила чем я тебя зацепила? Сказал всем. Хотя у меня не как у всех грудь третьего размера, и не такая уж и красавица. Только он мне сказал ты красивая для меня, и мне не важно какого размера твоя грудь, меня все устраивает. Раз его все устраивает, почему он не любит меня? Или сам себя и меня обманывает....? Я надеюсь на ваш совет и ответ. Заранее за все спасибо.
Автор вопроса: Руслана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Добрый день!
Давайте разберем вашу ситуацию.
Вы начали встречаться с парнем не выяснив прежде, какие отношения важны вашему парню и не озвучив своих представлений об отношениях.
Через месяц вы узнали, что серьезности ваш парень не желает. Вы не смотря на это сообщение решили завоевать сердце молодого человека. При этом вы выпустили из внимания, что лучше, если мужчина добивается вас, вкладывается в вас и этим вы приобретает ещё большую ценность в его глазах.
Ваш парень в свою очередь начал встречаться с вами, чтобы забыть прошлые отношения, утвердиться в своей значимости. В глубине души он скорее всего желал, чтобы исход был положительным.
Вы начали снова встречаться с парнем зная, что он не хочет серьезности. Этим самым вся ответственность за отношения легла на вас, так как ваш молодой человек свою точку зрения на этот счет ясно озвучил.
Вы согласились жить у него летом, так как лелеяли надежду на его любовь. Описание ваших отношений в летний период говорит о том, что настрой этих отношений имел легкий, не ответственный характер. Вы упоминаете, что все было хорошо - друзья, компания. Почему-то нет упоминания о вас двоих - о ваших личных разговорах о друг друге, о его стараниях в вашу сторону.
Бывшая подруга стала вашим врагом, так как вы считаете ее виноватой в его поведении. Уверяю вас, что ваш друг сам отвечает за свое поведение и его поведение говорит о том, что он не уважает ваши чувства, раз колеблется туда сюда. Вы в силу своей влюбленности верите, что измены физической между вашим молодым человеком и его бывшей подругой не было. Вам стоило бы еще раз взвесить, почему вы так думаете. Вы знаете, измена не имеет только физический характер в первую очередь. Неверность - это состояние души человека. Ваш друг вам в первую очередь не верен в душе. Поэтому, вы правы, его контролировать и закрывать в комнате не даст никакого эффекта. Он может сидеть с вами днями взаперти, а мыслями быть далеко от вас. Ваш контроль и цепляние будут дальше усугублять ситуацию. К сожалению нет уверенности в том, что если вы ослабите веревочку, ваш друг прекратит свое двоякое поведение. Для этого необходима любовь, а не влюбленность и гормоны.
Вы правы, ваш друг скорее всего испытывает симпатию к своей подругу-другу и между мужчиной и женщиной не может быть дружбы (бывают редкие исключения) и сколько такая дружба будет длиться неизвестно.
Ваш друг хорошо устроился. Он манипулирует тремя девушками и испытывая от этого удовольствие в утверждении своей значимости. Каждой из вас он рассказывает свою правду и вы в силу этого враждуете между собой, а он видит то, что за ним такое внимание женщин.
Когда ваш друг говорил, что не любит вас, он знал прекрасно о ваших чувствах. Просто ему так легче, ему не надо напрягаться и все же, что ему надо, он от вас получает.
Думаю, что ваш молодой человек оставил вас пока у себя жить, так как у него нет желаемой перспективы. Если ему встретится девушка с которой он захочет быть, он забудет о своем предложении.
Вы знаете, мужчина ведет себя таким образом, так как вы ему это позволяете. Вы не узнавши о его точных намерения, встречались с ним, так же вы знали, что он не испытывает чувств, все же остались с ним, успокаивая себя илюзиями.
К сожалению у меня мало информации, чтобы дать вам более конкретные советы. Думаю, что одна причина по которой вы позволяет такое отношение к себе - это ваша внешность. Но в жизни и в любви внешность второстепенная. Я имею в виду природные данные, а не способность за собой ухаживать.
Бог создал вас именно такой. Значит вы именно такая хороша и ошибки не могло быть. Постарайтесь в следующий раз сначала говорить о ваших целях, ценностях, моральных убеждениях с мужчиной. Когда мужчина утверждается в Боге, то ему не нужно утверждение в людях. Думаю у Бога есть хороший план на вашу жизнь. Не отчаивайтесть, а примите ситуацию такой, какя она есть и доверьтесь ему.
У вас обязательно будет человек, который будет любить вас по настоящему. Наберитесть терпения, измените отношение к себе и доверьтесь!
Руслана, извините меня за мою прямолинейность. В первую очередь я желаю вам помочь и если я буду искажать реальность, то вам в дальнейшем может быть от осознания ещё хуже, чем в данный момент. Пожалуйста не теряйте зря времени, а возьмите для себя урок и по возможности не попадайте в такие ситуации.
С уважением, Марина Александровна.