Помогите разобраться в отношениях с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , мне 19 лет . Да конечно это глупо в мои годы говорить о любви , но мне нужна ваша помощь . Город у нас маленький , поэтому и парней нормальных мало . Но я нашла того самого с которым хочу жить и строить будущее. Мы встречаемся уже почти год , но последние три месяца , у нас одни ссоры . Мой молодой человек у меня первый в плане половых отношения , я привыкала к нему очень долго , что бы лечь в постель . Вообще очень долго привыкала . Когда начали встречаться я не ценила его , бросала , он плакал , бегал за мной . А сейчас все наоборот . Только недавно я начала ценить этого человека .0, я полюбила его очень сильно . Сейчас мы начали ссорится и очень часто , он говорит , что не любит меня только привязанность , что устал и ничего не хочет . Но я знаю, что у него ко мне есть чувства . Хотя он говорит все наоборот. Я плачу извожу себя , потому что мне обидно , что человек меня кидает и относится ко мне не так как раньше. Да , я его пилила посылала к другим бабам к бывшим . Сейчас он все мне припоминает, орет доводит до слез . Когда мы ссорились недавно он дал мне шанс , сказал что бы я менялась , он будет присматриваться ко мне , и думать нужна ли я ему . Я плачу каждый день потому что настолько обидно это все . Сегодня мы опять поссорились , он сказал что все, упёрся , сказал что все это конец ему ничего не надо . Что он не любит меня , не хочет быть со мной . Я ему не подхожу. Я ревела билась в истерике , умоляла его дать шанс все исправить , я не " унижалась" , а просто боролась за отношения . Потому что он мне нужен. Я видела , что у него глаза слезились , но он терпел и не плакал . Я минут 20 умоляла принято меня , договорилась с ним о том , что если опять что-то случится , мой косяк или ещё что-то , я просто уйду и оставлю его . Правильно ли я сделала ? Правильно ли сказала так? Просто я понимаю , что теперь буду овощем , который ничего не сможет сказать против , терпеть все . Сколь зубы сдерживаться . Я боюсь . Что я сорвусь . Если мы расстанемся, я просто уеду в другую страну , потому что жить в городе с человеком которого люблю больше жизни не смогу . Помогите пожалуйста , дайте совет . Помогите нашим отношениям!
Автор вопроса: Злата Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Злата, добрый день!
Прежде всего хочу заметить, что Вы находитесь именно в том возрасте, когда не глупо, а самое время говорить о любви. Настораживает лишь то, что ваши чувства и отношения мало похожи на любовь. Скорее всего, это желание получить то, что нужно: сначала он хотел завоевать ваше внимание, теперь - вы его... И такое соревнование может продолжаться до бесконечности. А нужно ли Вам это? Ведь Вы сами прекрасно осознаёте, что отношения длятся до "вашего первого косяка", а "косяк" неизбежен, потому как Вы - живой человек со своими потребностями, желаниями, капризами, наконец...
Проще говоря, у ваших отношений два пути - либо вы вместе и люди завидуют вашему счастью, которого, вообщем-то и нет (ведь те унизительные ситуации, которые Вы описываете, просьбы, умаливания и т.п. не могут давать Вам ощущения счастья), либо Вы с вашим парнем идёте разными путями, и у Вас есть реальный шанс испытывать состояние счастья без унижений, слёз и заведомо невыполнимых обещаний...
По какому пути Вы будете двигаться - решать только Вам, но хочу предостеречь Вас на будущее: всё возвращается бумерангом... и недаром гласит истина "относись к людям так, как хотел бы, чтоб они относились к тебе". Удачи Вам!