Парень до сих пор страдает по бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я уже полгода встречаюсь с парнем, у которого до меня были серьезные отношения (5 лет). Это, как я поняла, были его первые серьезные отношения. 2 года пока они встречались он жил в России, а на остальные 3 уехал учиться заграницу. Обычно "горячие" подробности о той связи я узнаю, когда он выпивает и становится достаточно пьян. Первый раз он мне сказал, что она ему изменила и он ее бросил, и при этом его буквально начало трясти! Другой раз он сказал: а я ведь хотел ей сделать предложение.
Недавно я зашла в его переписку с другом, где он прямо так и говорит, что часто вспоминает о ней, но при этом добавил что воспоминания как приходят так и уходят.
И последний эпизод был сегодня, когда он просматривал новостную ленту ВКонтакте и увидел имя своей бывшей (в смысле просто имя, какой то другой девушки, но такое же как и у его бывшей), он тут же отложил телефон, отвернулся к стенке и лежал так! Что мне делать? По-началу наших отношений я пропускала это мимо ушей, т.к. тогда прошло совсем мало времени с момента, когда мы начали встречаться. Сейчас, спустя полгода, когда мы по проходили и через ссоры и через моменты радости, его мысли о бывшей доводят меня до отчаяния. Есть ли вообще смысл поддерживать такие отношения? Мы живем вместе с момента как начали встречаться, иногда ругаемся, но это со всеми бывает. Но я не могу видеть эти моменты, что с ним происходит когда что-то ему напоминает о его бывших отношениях. Мне это очень больно! Я не понимаю, любит ли он все еще ее, и есть ли в его жизни место и для меня? Мы сейчас живем не в России, его бывшая девушка там, и особо пересекаться он с ней не может.
Я бы очень хотела получить Ваш совет, т.к. Уезжаю в Россию летом и не знаю, смогу ли вернуться к нему заграницу. Но если есть смысл и будущее у таких отношений, я постараюсь сделать все, чтобы остаться с моим возлюбленным. Если не все безнадежно, подскажите, как я должна себя вести в таких ситуациях? Боюсь высказывать ему все напрямик, боюсь, его опять начнет трясти об одном упоминании о прошлых переживаниях.
Заранее благодарна за Вашу помощь!
Автор вопроса: Яна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Яна.
Ваш парень слишком любил свою бывшую девушку и любит ее до сих пор. Не исключен тот вариант, что он сравнивает вас. Понимает, что не может ее вернуть и из-за этого впадает в депрессию.
Это состояние, со временем, пройдет, но Вам нужно будет набраться терпения. В данной ситуации, Вам нужно прислушаться к себе и понять так ли сильно Вы любите своего молодого человека, что готовы его ждать, притом что нет гарантий того, что он останется с Вами потому что:
1. Его бывшая девушка может передумать и вернуться к нему. В этом варианте, он, естественно, не задумываясь, отдаст предпочтение ей.
2. Он начал встречаться с Вами не потому, что испытывает к Вам чувства, а для того, чтобы забыть свою бывшую и может случиться так, что он найдет девушку, которую действительно полюбит. В этом случае, как и в первом, Вам не будет места в его жизни.
Если Вы решите, что готовы к такому повороту событий и сможете преодолеть все трудности на пути к своему счастью, как бы тяжело Вам ни было, – дерзайте.
Но если у Вас закралась хоть тень сомнения – уезжайте и ищите человека, который будет любить Вас так, как любите Вы.
Я желаю Вам быть любимой.
С уважением,
Анна