После измены парню страдаю из-за чувства вины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ника, мне 19 лет. Вчера была на вечеринке и сильно напилась, изменила парню , никогда такой мысли не было в голове, просто ничего почти не помню, сейчас чувствую себя девушкой легкого поведения. У нас с парнем не простые отношения мы постоянно ссоримся и вот вчера в очередной раз поссорились и я не сдержала себя, но я его очень люблю, и не знаю что делать, сегодня такое желание самоубийством покончить жизнь,я не знаю что мне делать, я бы ему все рассказала но он не простит а я не хочу терять его, единственный выход вижу просто не жить.
Мы встречаемся уже 1.5 года я очень переживаю по этому поводу просто достало все уже, вообще не могу это никому рассказать, просто не поймут
Не хочу чтоб все пальцем тыкали что я такая, первый раз в жизни изменила, и больше я виню себя что если узнает мой молодой человек то не простит меня никогда.
Пожалуйста посоветуйте что нибудь!
такое началось пол года назад тоже отдыхали с друзьями и познакомилась с парнем просто целовались тогда, но это тоже после ссоры с парнем, мы прекратили общение но вчера вновь все произошло но хуже, этому человеку 30 лет, я просто в ужасе от происходящего, как немного поссорюсь с парнем сразу звоню тому он хороший добрый, но я не хочу отношений с ним. Мне кажется я скоро с ума сойду, нет никакого желания жить дальше. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Терять я его не хочу.
И не представляю жизни в дальнейшем без него. Мой парень-самый лучший на свете, он не заслуживает такого отношения к себе, он заслуживает самой лучшей девушки на свете, с его характером и отношением к людям! Гореть мне в аду..
Уже каждый день я мучаюсь, плачу каждый день и ночь, не могу скрывать! а признаться-не простит, я его знаю! но не могу я в себе скрывать...=((( Я хочу умереть, отдать ему жизнь, но боль причинять не хочу! Я мразь, самая конченная на свете!!! ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!! я уже думаю о самоубийстве, чтоб об этом не признаваться!
Буду благодарна за ответ и совет, что мне делать. С уважением, Ника.
Автор вопроса: Ника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Вараксина Евгения Васильевна.
Здравствуйте, Ника!
Любой человек имеет право на ошибку. Никто не сможет прожить жизнь и не ошибиться ни разу. Важно учиться на своих ошибках, извлекать из них уроки и больше их не повторять.
Вы пишете, что любите своего парня и не хотите его потерять. Тогда Ваши действия правильно будет согласовать с Вашими желаниями. Если чувствовать и хотеть одного, а делать другое, мы вряд ли будем чувствовать себя счастливыми. Итак, Вы любите и хотите не потерять. Соединяем Ваши действия с чувствами и желаниями: покончить с собой - явно им противоречит. Во-первых, Вы точно его потеряете. Во-вторых, Вы не выразите этим ему свою любовь, а лишь сделаете больно, напугаете. Второй вариант Ваших действий - рассказать обо всем парню. В этом случае Вы получите временное облегчение, что выговорились и не надо больше ничего скрывать. А парень? Он получит только порцию боли с ощущением, что его предали. Вы думаете, это будет проявлением Вашей любви к нему? Ни один человек не может спокойно и равнодушно пережить факт измены партнера (если партнер ему действительно дорог). Поэтому если хотите сохранить отношения, этот груз надо нести самой, а не перекладывать на партнера (и требовать от него понимания, что это было один раз, "по пьянке", он должен понять, что любите то Вы его - чтобы Вы ему не сказали ему будет больно и скорее всего внутри останется желание отомстить, изменив самому).
Итак, ни первый, ни второй вариант поведения явно не согласуются с Вашими чувствами и желаниями, а точнее просто им противоречат.
Тогда как же быть? Любите - выражайте свою любовь и желание быть вместе адекватно (а не через мысли о самоубийстве, самоубийство - это точно не способ показать верность и преданность, это попытка убежать от проблемы).
Тогда как адекватно выражать любовь? Через заботу, поддержку и внимание. Так чтобы партнеру было приятно, стараясь добавить радости в его жизнь. Подумайте, чем Вы можете его порадовать: совместной прогулкой, романтическим вечером, поддержкой и интересом к его делам. Любите, хотите быть вместе - действуйте соответствующе. Это будет настоящая отработка своей ошибки. Чувство вины - только разрушает Вас и отношения. Признайте свою ошибку (это значит извлеките урок, и больше ошибку не повторяйте), возьмите ответственность на себя (можете мысленно попросить прощение у партнера и сказать, что Вы действительно жалеете о своем поступке, но только мысленно - не дергайте партнера и не делайте ему больно реальными признаниями) и действуйте с любовью (всю свою вину превратите в желание сделать хорошее для партнера).
Вы пишите, что ссоры с партнерам провоцируют Вас искать утешение с другими мужчинами. Если вы хотите сохранить отношения, тогда нужно разобраться в причинах ссор и максимально устранить их. Любые отношения требуют работы, никогда не бывает, что два разных человека могут быть вместе не прилагая для этого усилий. Разберитесь в себе, в чем причины ваших ссор с парнем, в каких ситуациях они обычно возникают, какими эмоциями сопровождаются, чего вы от них хотите. Этот вопрос важно решить (возможно вместе с психологом). Так же как и вопрос с пониманием того, что бежать к другому мужчине, не закончив прежние отношения бесполезно. Это не решает проблемы, а добавляет их. Важно понимать: с кем Вы хотите быть. И решать проблемы в отношениях в диалоге с этим человеком и через работу над собой. Третий человек - в этой ситуации, лишь дополнительный виток проблем.
Либо мы понимаем, что наши отношения с партнером закончились, извлекаем из них уроки и готовим себя к новым достойным отношениям. Либо, если мы считаем, что отношения не закончились, решаем проблемы в этих отношениях без третьих лиц (по одной простой причине третий человек здесь ничем не поможет).