Не знаю, как себя заставить работать.

Вопрос психологу:
Мне 21 год. Живу в МО в однокомнатной квартире с бабушкой. Почти каждый день приезжает и мама. Работаю в одной международной финансовой компании и занимаюсь проверками предприятий. Учусь на экономиста в частном вузе в Москве на 4 курсе. Моим воспитанием занимались не мама с папой, а телевизор и сериалы. Из-за этого зрение минус 5. Мама и папа расстались в 2 года. Он много пил. Вместо отца был некий человек, который пил вместе с моей мамой и спал с ней до 15 моих лет. Спал он с ней в моей однокомнатной квартире, в которой я находился (в двух метрах от меня). Они думали, что я сплю, но на самом деле нет. Этот человек повлиял на меня - я не пью и не курю с самого рождения, но и не могу встречаться с девушками, поскольку не могу поступать с ними так же как с моей мамой. Сейчас мне на него плевать, но я помню, что ему было на меня плевать. Он брал деньги у моей мамы на выпивку и бил её, и я поклялся не быть такой же скотиной как он. С девушками не встречаюсь, хотя и коммуникативные навыки благодаря чтению и работе развиты нормально. Повторю, что живу с мамой и бабушкой, и фактически они за меня все делают (стирка, готовка, продукты купить). Я полный ноль в свой профессии, хотя кажется, что крут. А ноль только по тому, что не могу заставить себя заниматься. Просто сесть и начать читать или решать задачи. И здесь напишу, что около 7 лет занимался настольным теннисом. 7 лет поражений. У меня вся жизнь из поражений. Некоторые из них я оправдывал нежеланием бороться (бессмысленностью). А больше всего не подготовленностью. Я завалил экзамен по ЕГЭ, поскольку я летал в мечтах и ничего не делал для завоевания больше балов. Я просто не хотел, как другие, точнее все вокруг меня хотели получить высокие и поступить в лучшие вузы России, а мне было просто плевать. И вот в чем странность, что я кажусь всем ответственным человеком и мне верят. На протяжении всей моей жизни я разбазаривал возможности. У меня был выбор в свободных девчонках, но я никого еще не затащил в постель, а мне 21. Я рисую себе модели (стратегии). Например, жизненная модель - снайпер или смертника. Это берешь привычки и смысл этих профессий и перекладываешь на жизнь. Я пробовал экспериментировать над собой. Пробовал модель привычек 30 дней: не смотрел телик и не мастурбировал 6 месяцев, английским занимался 1 месяц каждый день по часу и 2 года входя в общественный транспорт не садился. Бред, нет - это очень классная вещь. У меня нет друга. Был до 7 класса, есть много знакомых, но нет друга, с которым хоть раз в неделю вижусь. У меня проблемы, хотя все вокруг думают, что я нормальный. И проблема одна - меня не интересует ничего в этой жизни. Мой мозг забит шаблонами, поэтому я не чувствую и плохо соображаю. И вот завтра у меня экзамен, я взял 3 дня отпуска и до этого было 11 дней. За это время я пересмотрел очень много фильмов для взрослых и сериалов (Менталист и Доктор Хаус). За это время я не разу не сел за книгу и тетрадь. Скажите, что мне делать? Что мне делать, чтобы хоть раз к чему нибудь подготовиться. Планирование - это ещё один из моих проблем. Когда планирую, то точно не делаю, что запланировал.
Автор вопроса: Артем Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Артем, здравствуйте. У Вас была не благополучная обстановка в семье и Вы уже достигли успеха в том, что не начали повторять сценарий отчима и матери, а ведете здоровый образ жизни. Но есть другая крайность, что Вы теперь думаете, что все девушки не такие... Это заблуждения, так как одинаковых людей не существуют и каждый человек индивидуален, личность! Вам надо не "пытаться, пробовать, стараться и так далее". а составить четкий план действий и воплощать его в в жизнь, с помощью эффективных действий, делать это ДЛЯ СЕБЯ, а не для других и не зависеть от мнения других людей, что о Вас скажут или подумают. Научитесь себя хвалить за позитивные изменения и ценить то, что имеете. Вы уже в свои 21 год, работаете, что достойно уважения. Когда, что то делаете, то задайте себе вопрос ДЛЯ ЧЕГО и что это Вам даст в конечном итоге, прислушайтесь при этом к своим ощущениям. Надо четко понять, что волшебной палочки Вам никто не даст и заставлять Вас готовиться к экзаменам никто не будет. Найти надо для себя истинную мотивацию и не начинать с "понедельника, после просмотра фильма и так далее. " Прочитайте мой ответ, отключите все и начните готовиться к экзамену, получая от этого удовольствие, осознав, что это полезнее просмотра фильмов, фильмы так же нужны, но, как говорится в пословице: "делу время, а потехе час"
Что бы изменить свою жизнь кардинально, то начните работать над собой: надо изменить свои установки в подсознании, четко понимать, чего хотите от жизни и самое главное ДЕЙСТВОВАТЬ, с ВЕРОЙ в положительный результат. Рекомендую Вам начать читать книги Владимира Леви, которые можно найти в интернете. Так же, что бы получать эмоциональную разрядку, начните заниматься в спорт секции, которая Вам по душе, релаксационными техниками, где Вы начнете себя представлять таким, как хотите себя видеть в жизни.
Оптимальный вариант, если Вы начнете работать с психологом, как вариант, можете рассмотреть скайп консультацию в видео режиме, так положительный результат будет намного быстрее. Еще раз делаю акцент на том, что если проблемы накапливались годами, то они не решаются за одни день, но надо четко понимать, что если Вы настроитесь на работу над собой, то можете много достичь и сделать свою жизнь лучше во всех отношениях.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!