Как избавиться от страхов, неуверенности в себе и жить счастливо?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема, а точнее не одна. Я не уверена в себе, считаю себя некрасивой, особенно если вижу красивого человека, при этом не завидую ему а радуюсь за него, что ему повезло быть таким. При этом мой парень и все говорят, что я красивая, но мне кажется ,что они говорят это из-за жалости. Так же у меня проблема с общением с людьми. Я не умею разговаривать, такое понятие, как "расположить к себе человека" для меня чуждо и я вообще удивляюсь тем, кто так умеет. Я очень замкнута в себе, не умею находить общих тем, сейчас не могу найти работу, т.к. боюсь звонков от работодателей, звонить им, боюсь собеседований. С поиском работы тоже как-то не складывается, потому что везде вижу какой-то обман или особенно когда пишут "презентабельная внешность", а сейчас это встречается чуть ли не в каждой вакансии, я сразу понимаю, что сюда не подхожу. Уже почти год сижу без работы, предыдущую работу мне помогли найти родственники, но там не соотносились понятия оплата-условия и решилась уволится. Иногда редко хожу на собеседования, бывает договариваюсь, надумываю себе кучу проблем и в итоге не иду. Я иногда сама не понимаю, почему у меня столько комплексов, вроде бы не уродина, даже иногда вижу себя красивой, но жутко не уверена в себе. Может все идет из детства? Оно было трудным отчасти, особенно по отношению родителей ко мне - трудно об этом вспоминать, но это постоянные избиения, родители увлекались алкоголем, скандалы, побеги из дома и многое другое, точно так же как и в школе из-за моей полноты тогда меня унижали (пару лет назад взялась за себя и похудела сильно). Сейчас живу с молодым человеком уже полтора года, постоянно срываюсь на него, потом быстро отхожу и понимаю, что была неправа и становится до боли стыдно и жалко его, но ведь слова сказанные в его сторону то остались. В общем я понимаю, что я приношу многим только неудобства и негатив в жизнь, но как поменять все полностью? Как зажить счастливо и избавиться от всего? Надеюсь хотя бы на какой-то наводящий ответ, который в последующем поможет в решении проблем. Спасибо!
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Елена
Неуверенность - это показатель того, что человек не знает сам себя, свою нематериальную часть., то есть душу.
К нематериальному относятся чувства, ощущения, мысли и образы.
Ощущения - это внутреннее наполнение, не связанное с конкретным местом в теле. Слышали фразы: "тяжело на душе", "ты сегодня летаешь".
Чувства - это основа (топливо) действий и поступков человека.
Мысли - это путеводные знаки для движения.
Образы - это начало в нематериальном и результат в материальном мире.
В целом это дает многогранность жизни.
Если жизнь приобретает отрицательный характер, значит человек пользуется всем чужим нематериальным, то есть как его научили или как было положено в той среде, где он жил.
Если жизнь приобретает положительный характер, значит человек проявляет свой нематериальный мир в материальный.
Чтобы познать себя (свое нематериальное), достаточно психологически разрешить другой взгляд на жизнь ( но разрешаю себе, если хочу) и позволить проявиться своему нематериальному миру в жизни (да, позволяю проявиться своему).
Осознание себя и своих действий приводит к изменению жизни. Чем больше вы знаете и ощущаете себя, тем больше вера в себя и удовольствие жизнью.