Есть ли смысл спасать свою жизнь?

Вопрос психологу:
В 17 лет я вышла замуж. Родилась дочь. Казалось, что счастливее семьи не бывает. Многие завидовали нашему счастью. Но никто и не подозревал, даже муж, что за закрытыми дверями я убиваюсь, плачу, терзаю себя. Я не видела смысла жизни. Мне казалось я схожу с ума с появлением ребёнка в своей жизни. Мне никто не помогал.За 3 года я сходила один раз в кино без ребёнка и в кафе. Т.е. мы с дочерью были неразлучны. Для меня семья была во главе всего пока я сидела дома, но при этом я ещё и ещё больше погружалась в себя. Я понимала, что хочу другого. Затем дочь пошла в садик, а я пошла учиться, потом работа, обучение на водительские права, машина и вот вроде бы то что я хотела. Но тем не менее счастливой я себя так и не почувствовала. Я могла прийти вечером домой и проплакать часа 2-3 из-за ноющего чувства чего-то недостающего. Вот вроде бы всё есть, и муж и ребенок и работа, но счастья нет. Бывало такое, что было настолько плохо, что я резала себя в попытках причинив себе физическую боль избавиться от душевной. Об этом никто так и не узнал. Единственным человеком который меня понимал, была мама, хотя я ей особо не жаловалась. Но вдруг она внезапно ушла из жизни. В этот момент словно и я умерла. Мне всегда её не хватало. А тут...У меня снесло крышу. Я подумала, что если я умру как она, то так и не почувствую себя счастливой. Решила, что нужно что-то менять. Начала искать причину своего несчастья в муже, искала в нем недостатки, сделала его виноватым во всем что чувствую, эту боль в сердце, эту душевную муку. 8 лет хранила ему верность и была на 100% уверена, что это последний мужчина в моей жизни, но за последний месяц я сменила уже 2х сексуальных партнёров. К последнему из них вообще жить переехала. Каждый день стала курить план. По выходным марихуану. Трачу много денег на это. Но так мне становится легче. Хотя я даже сигареты не курила и не курю. Бросила ребёнка, только по утрам в сад отвожу. Мужу очень больно делаю, я его практически уничтожила морально. Он не думал, что я такая преданная всю жизнь в миг превращусь в этого монстра. Но самое ужасное в том, что стало только хуже. Когда я остаюсь одна, мне настолько физически и морально плохо становится. Я плачу без остановок навзрыд, я чувствую себя одинокой, никому не нужной, беспомощной. Словно я одна в этом жестоком мире людей, где всем друг на друга наплевать. Словно все хорошие чувства у меня атрофировались, словно я могу чувствовать лишь плохие эмоции. Мне невероятно больно. Я сама потеряшка несчастная и свою семью разбила и сделала всех несчастливыми. Такое ощущение, что я совершила самоубийство, о котором давно думала, вот таким вот способом.Люди говорят, я жизнь свою сломала. А я этого не чувствую даже. Я не знаю что делать дальше. Я не знаю, хочу ли вернуться в семью. Но знаю одно, что долго таких переживаний я не выдержу. Помогите, советом. Как побороть свои слёзы, эмоции, как? Как отключить сердце? Почему я так мучаюсь, что вообще происходит?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Клобукова Надежда Сергеевна.
Екатерина, здравствуй!
Искренне сочувствую тебе, соболезную твоей потере! Маму не вернуть - это событие очень сложно понять и принять! Но, уничтожив себя, не вернуть уже будет маму для твоей дочурки!!! Весь её мир - это твой мир, с твоими страхами и переживаниями, с твоими радостями и успехами! Ты уже большая, ты взрослая, ты мамочка. Ты нужна не только себе, но и своей кровинушке. Для дочки - ты все, она любит тебя бесконечно, она любит тебя так, как могут любить только дети. Бескорыстно, безусловно, безоглядки!!! Ты любишь свою маму, ты страдаешь, ты мучаешься от одиночества, чувства непонятности, но это лишь часть жизни. Эти горькие чувства всего лишь маленький кусочек тебя! Они не могут полностью отменить тебя, вычеркнуть тебя из жизни! Ты гораздо многограннее! Горе и чувство невосполнимой потери пытаются полностью завладеть твоей душой. Но Мама хотела, чтобы ты была счастлива и любима, чтобы ты жила и радовалась! Мамина душа плачет и скорбит вместе с тобой. Ты выросла, ты сильная, ты можешь уже сама решать, что тебе лучше! Конечно, секс и другие сиюминутные удовольствия могут на время помочь забыть себя, свою жизнь, свои проблемы, но это лишь обезболивание временное! В один день ты можешь проснуться и не узнать человека, с кем ты сегодня спала! Ты покуришь план и опять уйдёшь в небытие. Годы будут сменять месяцы, дочка будет подрастать без мамы. И наступит тот день, когда твоя дочь вскинет руки к небу и закричит, - мамочка, я так тебя люблю, где же ты, почему ты меня бросила? Когда уходят из жизни родители - это некий рубеж в жизни. Теперь и сейчас ты сама ответственная за себя, за свой выбор, за свою жизнь! Да, рядом могут быть близкие и должны быть близкие, которые в случае чего помогут и поддержат, но быть тебе мамой и папой они, к сожалению, не смогут. Сложно принять свою жизнь, не хочется быть на 100% взрослой, иногда так хочется быть снова маленькой и беззащитной, чтобы тебя приласкали и пожалели. В погоне за сексуальными партнерами, в надежде на их "приласкание", мы теряем настоящую непреходящую ценность: семья, дети. В семье, отдавая и получая любовь, можно истинно наслаждаться жизнью, вместе с мужем обретать зрелость и мудрость, для неокрепшей души ребёнка становиться Светом и Вектором в жизни. Не спеши размениваться... Жизнь только начинается и лишь ты можешь решить, как прожить её. В счастье и радости или же как-то по-другому! Будь милосердна к своему ребёночку, её мамочка жива, но не рядом, что же творится у неё на душе...
С уважением, НК