Как найти стимул к жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Галина и я на грани последний год. Снова. Начну с того, что у меня большая семья - 2 сестры и 3 брата, но нет родителей. Они умерли, когда мне было 5 и 6 лет. Смерть мамы я застала и запомнила на всю жизнь эти последние ее часы, хоть мне и было пять лет. После ее смерти меня забрала к себе бабушка за 400 км от родного дома, через год умер папа. У бабушки мне жилось вроде бы нормально, я мало чего помню. Где-то через 1,5 года после того, как меня забрала бабушка, она умирает и меня забирают к себе жить родной дядя с тетей. Для них я была что-то типа игрушкой, но любви ко мне они абсолютно никакой не проявляли. Спустя два года после смерти бабушки и "веселой" жизни у дяди меня парализует по совершенно неизвестной причине. Девочку, которая ничем, кроме ангины никогда не болеет парализует. Весело, правда? Тетя с дядей, конечно, занимались мной, много денег потратили на лечение и даже смогли на ноги меня поставить почти, но вскоре сдались из-за моего якобы скверного характера и в итоге отдали меня как вещь моей второй родной тете, которая взяла меня только из-за денег по инвалидности. В этой семье я натерпелась многого. Куча издевок со стороны ее сыновей, то бишь моих двоюродных братьев, синяки. Издевки были по той причине, что поставили меня на ноги не до конца - я ходила и хожу с палочкой и плюс ко всему, когда лежала первый месяц после парализации заработала сколиоз, который сейчас превратился в четвертую степень с горбом. В итоге тетушка тоже не смогла со мной справляться и отвела меня к моей родной семье, которая и по сей день мне чужая, хотя прошло уже 10 лет, как я живу с ними. Не буду рассказывать, как долго мы находили общий язык и как мне было трудно освоиться в родной - чужой семье. Скажу только то, что они, точнее моя старшая сестра, делает для меня очень многое и я ей за это благодарна, НО. Но меня грызет чувство, что я никого из них - своей семьи, не люблю. Я вообще никого не люблю и не любила. Я не привязываюсь к людям - у меня только два друга, которых я держу на расстоянии. Я никому не доверяю и не могу кому-либо открыться. С другом еще более менее, а вот с семьей все куда хуже. Они про меня не знают абсолютно ничего. Ни как я жила с родственниками, ни что сейчас происходит у меня в жизни. Они знают только поверхностно все. Ну, кратко Вы ознакомились с моей жизнью и вот к чему я все это вела. Раньше я мечтала стать врачом и помогать таким же людям, как и я. Это было единственным стимулом к жизни. Но. Опять но. Но так как моей жизнью по приезду сюда распоряжалась старшая сестра, то моя мечта отложилась на время, и я поступила на м/с. Далее планировалось по окончанию учебы поступить на 3 курс в университет, но жизнь классная штука. Теперь этой профессии не существует и я теперь должна учиться на ту профессию, к которой равнодушна. И вот тут уже та самая проблема, из-за которой я Вам и пишу. Я инвалид. Я инвалид с горбом. Милая и симпатичная на лицо, но тело никуда не денешь. У меня абсолютно нет желания жить, вернее оно вроде бы есть, но я не вижу в этом смысла. Последний год я сижу дома за компьютером и очень редко выхожу на улицу. Я отупела из-за этого настолько, что не могу запомнить что-то элементарное. Не могу мыслить логически. Мне трудно правильно ставить речь при разговоре с людьми. С семьей у меня холодные отношения. С окружающим миром отношений вообще нет. Я себя не жалею и не люблю, когда это делают другие. Стараюсь все делать наравне с другими, но я сдаюсь. Я сдаюсь и больше ничего не хочу. Не могу больше бороться за мою никчемную жизнь. Как выйти из этого состояния? Как найти стимул, которого нет?
Автор вопроса: Galina Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Креклина Алина Павловна.
Галина, здравствуйте! Прочитала вашу ситуацию, представляю, как тяжело вам пришлось. Я очень хочу вас поддержать, так как на вашу долю выпали сложные испытания. Вы рассматриваете их только с одной стороны: нет смысла продолжать жить так. Давайте посмотрим на них иначе.
Потеря близких вам людей закалили вас. Ваш характер стал именно таким, какой он есть у вас сейчас. Вы не стали избалованной, не стали вредителем общества, даже судя по вашим рассуждениям я могу сделать вывод, что вы положительный человек. Человек с доброй душой, на которого можно положиться в трудное время. Да, вы отталкиваете людей, не привязываетесь, не доверяете. Это защитная реакция из-за того, что вас отдали в другую семью тетя с дядей. Вам нужно поработать с доверием к другим людям. Обратитесь очно к психологу, или можете связаться со мной по скайпу, мы проработаем эту проблему.
По поводу открываться семье - вы им не обязаны ничего рассказывать. Ваши отношения такие, какими их хотите видеть вы. Вы можете не иметь друзей вовсе, если не готовы к этому. Или стараться заводить знакомства, если вдруг захотите.
Вы говорите, что отупели, не можете логически мыслить и строить предложения. Но письмо то ваше написано очень логично и понятно. Кто вам говорит эти слова? Если вы решили, что это так - что вам мешает заниматься, в интернете полно интересных бесплатных курсов, масса полезной информации, которая будет хорошей пищей для мозга.
Про жалость. Вы не должны себя жалеть. И другим не позволяйте. Жалость убивает всю мотивацию. Я вас не жалею, так как ваша ситуация зависит от вашей реакции на нее. Нужно менять мировоззрение, найти цель, ради которой будет хотеться жить.
В заключение. Я знаю одну абсолютно некрасивую женщину. Лицо не соответствует никаким стандартам красоты, ярко рыжий цвет волос выделяет ее из толпы, но не более. Когда я встретила ее, первое впечатление было ужасным, так как она еще и одевалась ярко и немодно.. Когда она заговорила, все изменилось. Она вела себя очень ярко, живо, была уверена в себе на все сто. Ее живость, харизма, зацепили меня, хотелось общаться с ней, слушать ее рассуждения, ее истории о жизни. Говорила она только о хорошем, шутила. Стало понятно, что женщина себя некрасивой не считает.
С ней хочется общаться, потому что она заражает собой других. Хочется жить, хочется двигаться дальше.
Красота внутри всегда ценится больше, чем внешность. Вы проецируете то, что с вами произошло внутрь себя и замыкаетесь. Найдите варианты, как вы можете быть нужной этому миру. Если у вас будет желание поработать над ВАШИМИ целями и вариантами, пишите мне на почту или в скайп adelinalane.
Добра вам!