Залезла в большие долги. Больше нет сил бороться и доказывать, что я не мошенница.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я подавлена... Больше нет сил сопротивляться.
Полгода назад за короткий срок влезла в огромные для меня долги, которые даже не знаю, как отдавать теперь. Готова хоть органы продавать. Устала от всего.
У меня есть малыш. Родители как могут меня поддерживают, но я на импульсах постоянно творю что-то невообразимое и в очередной раз разочаровываю их.
Я не могу объяснить свое поведение, но не могу теперь даже дома находиться. Отец с матерью борются с моей проблемой. Постоянно обсуждают мои проблемы, и я просто уже не могу слышать этого всего. Это эгоистично с моей стороны руки опускать, но уже сил нет... Я просто не могу смотреть на сына, смотреть на маму свою, которая бегает по моим делам, доказывая всем, что я не мошенница. Просто хочется себя убить за то, что приходится переживать всем моим любимым людям из-за меня. Я больше не могу заставить себя действовать. Просто хочу умереть. Не могу сидеть дома, не могу работать. Только мысли о том, какое все-таки я дерьмо. И я не могу объяснить ничего внятно, будто дикая недосказанность, и никто меня не поймет. Я снова как жертва обстоятельств себя веду. Сил нет. Не знаю, зачем сюда пишу, но может все-таки профессиональный психолог сможет понять мотивы моих постоянных побегов от всего... Я боюсь, что однажды я брошу ребенка и убегу куда-то, чтобы просто умереть...
Кредиторы портят репутацию отца, какие-то бумаги президенту пишут. Получается из-за моих действий пострадали ВСЕ, с кем я общалась. Даже самих кредиторов порой жаль, что связались со мной.
Я уже иногда подумывала о том, чтобы уйти и не возвращаться. Пусть за мошенничество сажают меня такую, сил нет. Я везде улыбаюсь, даже мой молодой человек злится, что я улыбаюсь и ничего не хочу выплакать ему в плечо. А у меня слез будто уже не осталось. Даже сейчас ком в горле, сердце колит, а тупо поплакать даже не получается. Мне кажется, я скоро умру если не от собственных рук или рук кредиторов, так от сердечного приступа... Мне так жаль моих родителей за такую дочь как я.
Автор вопроса: Алтынай Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Алтынай!
Вы описываете очень тяжелое состояние, близкое к суициду. Такое состояние требует серьезной работы с психологом, но я постараюсь помочь вам сейчас советом в письме.
Вы молоды и активны, поэтому у вас есть все ресурсы справиться с этим.
Если же вы хотите уйти из жизни по собственной инициативе, то это всегда можно сделать, в любое время и вы это успеете, не торопитесь.
Может лучше попробовать решить ситуацию? Представляете, вы сейчас сидите в глубокой яме в которую не каждый человек сможет забраться, вы натворили дел, и ТАКОЕ смогли сделать только вы! Даже можно погордиться- "Вот оказывается КАК я могу!" А потом когда вы выберетесь из нее, вы приобретёте уникальный опыт. Забраться в большие долги, а потом из них выйти- такое не каждый сможет, а только исключительный человек! "Испытания по силам нашим"- как в Библии говорится. Смотрите на ситуацию как на испытание, как на вызов. Вы же мошенница), а мошенники очень креативные люди, и жизнелюбивые, кстати).
Сейчас я вижу у вас сильное чувство вины перед близкими и кредиторами. Вы подавлены, занимаетесь самоуничижением. Чувство вины деструктивно, оно отнимает силы, так нужные вам для восстановления ситуации. Нужно постараться перевести чувство вины в чувство ответственности. Примите взрослую позицию и ответственность за ситуацию. "Я это сделала, я и отвечу!" Что такое ответственность? Это когда человек ОТВЕЧАЕТ за совершенные поступки и последствия. Отвечает за то, что сделал. Он не оценивает себя, он оценивает свои поступки, анализирует, что если бы он поступил как-то иначе, то ничего бы не случилось. В этом конструктивность ответственности. Человек может изменить свое поведение сознательно для исправления или недопущения негативных последствий. «Что мне нужно в себе изменить, что бы это не повторилось?» Такие мысли конструктивны, они ведут к научению и развитию. В них есть сила и энергия направленная во вне, в отличие от чувства вины, когда энергия направлена вовнутрь на самоуничижение.
Вина подавляет, из чувства вины нет выхода к решению ситуации, не обвиняйте себя и не позволяйте другим. Повторяйте как аффирмацию каждый день: «Со мной все в порядке, я поступила неправильно, постараюсь все исправить.»
Рассмотрите юридическую и финансовые стороны вопроса, посоветуйтесь со специалистами, возьмите в свои руки свои дела, не позволяйте это делать маме или папе, ведь сделав для вас что-то, у них будет повод пусть молча, но укорить вас, а если вы сами что-то сделаете, то докажите им, что вы чего-то стоите.
Разбейте проблему на составляющие, когда проблема большая, она подавляет и закрывает весь горизонт решений, а если ее разложить, выделить главное и второстепенное, то становится легче, виден просвет в тучах, появляется надежда. Разработайте программу решения проблемы поэтапно, после решения каждого этапа у вас будут появляться силы и уверенность в себе. Начните с того что можете, с нескольких первых шагов. "Дорога в тысячу миль начинается с первого шага"- гласит восточная мудрость.
Очень хочу пожелать вам удачи и мужества!
Ольга.