Какие психотехники порекомендуете для изменения сознания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня было тяжёлое детство, потому что отец пил, и я выросла в большой семье, были скандалы без конца. Мне было так страшно, но я отстаивала свои права, но было хуже. В любой ситуации я была виновата и была изгоем. Страх, неуверенность и заниженная самооценка. Отец военный и поэтому не церемонился. Были и побои. И до сих пор во мне этот страх и отвращение к нему. Так как он пьёт до сих пор, хотя скандалы прекратились. Он даже в какой мере стал лучше относится, но я не могу с ним долго находиться. Из-за этого у меня не сложились отношения, я выбрала не того парня, который тоже любил выпить, отношения были с бурными выяснениями, он изменял мне, флиртовал с другими, но у меня к нему была ужасная зависимость. Отец всячески пытался прервать наши отношения, он ему сразу не понравился. Так как видел, что парень не стремится к созданию хорошей семьи, отец был убеждён, что он меня не обеспечит. Парень и правда был скупым по отношению ко мне. Особенно перед расставанием. Но я верила, что можно всё исправить. Но он всё равно ушёл. К девушке, которую знал месяц и сразу же сделал ей дорогой подарок. А я ему делала и подарки и посиделки щедро оплачивала. Но он стал относиться хуже. Я ужасно была к нему привязана, я думала, что этот тот самый 100% мой человек. Вначале отношений всё было хорошо, он даже дарил цветы, готовил. Но когда сидели в кафе, он мог сказать оставь мне, боялся, что я съем и ему не достанется. Он всегда хвастался тем, что пил "как конь". Все 3 года отношений. И даже после расставания рассказывал где и с кем пил. Когда звал посидеть поговорить. Но сидели мы за пустым столом, он никак не угощал и просто сливал на меня свои проблемы, как будто я жилетка. Многие ситуации с ним похожи на те, что я проживала во время скандалов и примирений с отцом. Я долго не могла понять почему привязалась именно к нему, почему с хорошими парнями скучно и пресно. Читала, что это негативная родовая программа и её надо сломать. И есть какие то психотехники, НЛП. Где их можно найти? Какие есть книги? Я так не хочу снова привязываться к такому типу парней. Я очень устала морально, понимала умом, что так нельзя, но не могла сама разорвать отношения.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Добрго дня, Ирина. То, что вы уже знаете причину такого вашего выбора мужчин, а именно знаете свой семейный сценарий, это уже хорошо. Значит вы готовы к изменениям. Путь для совершенствования уже намечен. Остаётся... начать идти. Дорога предстоит нелёгкая. Вы должны настроиться на работу. Нет таблетки счастья в один момент. Нет психотехники, спасающей с одной встречи и одного упражнения. Изменение вашего выбора в мужчинах начнётся с вашего врутреннего изменения.
1. Простите своего отца за ваше детство. Примите его таким, какой он есть. Поблагодарите его за то, что он Ваш отец. Теперь Вы знаете, как бывает и как не должно быть.
2. Простите и отпустите своего бывшего молодого человека полностью. Зачем-то он был в вашей жизни.
3. Нарисуйте себе в воображении картинку: "Как должно быть", "Как я хочу, чтобы было". Всё в деталях: как выглядит ваш молодой человек (даже если его ещё нет), как он к вам относится, в чём это проявляется, как вы себя чувствуете в этой ситуации? Что происходит вокруг? Какие люди Вас окружают? Что меняется? Как меняетесь Вы?
4. Работайте над собой. Мы часто требуем от других (даже если не требуем, как с тем парнем - всё для него, то ожидаем от него... любви, внимания...) и не делаем этого сами (не любим сами себя, не уделяем внимания себе сами). Представьте, какой Вы должны стать, чтобы Вас полюбили?
В развитии своей женственности хорошо бы Вам почитать книгу Р.Ленар "Открывая новую себя". Эта книга доступна для чтения он-лайн. Начните с неё.
Любые психотехники требуют знаний психологии и направленного ведения психологом. Поэтому, конкретных не рекомендую.
Но, в этом ключе Вам стоит (кроме чтения и проживания книги Л.Ренар) посмотреть фильм "Секрет". Плюс, аутотрененг "как должно быть" - рисуйте в воображении свою картину идеальных отношений и себя в них так, как будто это уже есть, отмечая, как Вы себя при этом чувствуете.
Это тот минимум, который можно дать в одном письме. Удачи Вам и помните, что Вы достойны счастья!