Что делать дальше? Не могу принять правильное решение.

Вопрос психологу:
Четыре года назад, может, больше, я пережила сложный период, связанный с мучительными отношениями. Разрыв, депрессия, пыталась справиться сама. Бросила работу, потому что никак не могла сосредоточиться и работа не нравилась. Не получалось жить такой жизнью, какой хотела. И не знала, чем заниматься, как начать реально жить, а не существовать. Несколько месяцев практически не общалась с людьми, на тот момент жила одна, но в арендованной комнате в общежитии, скверные условия, алкаши-соседи. Я собрала вещи и уехала в столицу, на пустое место, потому что там я никого не знала, и надеялась, что это мне поможет почувствовать, что мне нужно. Я долго не могла определиться, на какую работу устроиться, в итоге прожила год в хостеле, работая барменом практически без выходных. Перешла на другое место и переехала в квартиру, подселилась к девочкам. Так прошел еще год, время подошло к зиме, работала на улице, пора было искать что-то другое. Повысили квартплату. Нужно было и жилье искать. И снова и опять все заново. Замкнутый круг. Я поняла, что я делаю что-то не так. Собралась и уехала к родителям. Прошло уже полгода, я живу в селе, здесь работы нет и заняться вообще нечем, кроме огорода. Но за это время я начала искать работу в интернете, я писатель, копирайтер. Отлично преуспела и потихоньку зарабатываю дома. Но здесь вместе со мной живут мои родители, сестра с мужем и старенькая, больная бабуля. Днем работать невозможно, очень шумно, а по ночам приходится ухаживать за бабулей, потому что она почти никогда не спит, и очень навязчивая. В последнее время пытаюсь игнорировать, но она болеет, ночью ей бывает плохо, и волей неволей нужно то таблетку дать, то давление померить, то еще чего. Родители смотрят за ней днем. Пыталась находить время для своей деятельности по ночам. Но вот опять села писать, и не могу сосредоточится. Суть в том, что хочу уехать. Очень хочу. Не могу определиться, куда. В столице очень дорогое жилье, везде нужен запас денег, чтобы оплатить квартиру и риелтора. Жить с кем-то не вариант, потому что работа специфическая и требует тишины. Все время думаю, как правильно спланировать переезд, решила ничего не брать, только рюкзак и самое необходимое сложить в него. Готова начать снова все с нуля. Писала список городов с преимуществами. Не знаю, что важнее. Друзей нет, сестра занята своими проблемами, родителям не до меня. У меня были несколько раз нервные срывы, пока никто не видит, я в отчаянии просто сижу и рыдаю. Осознаю, что должна уехать, иначе не получится ничего, и я так и состарюсь в своей маленькой комнатке. Может, я не верю в свои силы? Или как это назвать? Как разорвать этот замкнутый круг?
Автор вопроса: Яна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Соколова Екатерина Сергеевна.
Добрый день, Яна!
С Вами лично не знакома, поэтому могу только предположить, что Вы живете прошлым, раз за разом переживая тот период отношений, который Вас так мучил! И , к сожалению, ни один новый город не заставит Вас начать «новую жизнь», если Вы этого сами не захотите! От себя не убежишь!
Не изменив свои установки и жизненные ориентиры, можно сменить хоть десять городов, а тоска и уныние будут продолжать идти с Вами в ногу. Помните, как в старом анекдоте: «С таким подходом ты слона не продашь!»
В тот замкнутый круг, о котором Вы пишите, загнали Вы себя сами, постоянно концентрируясь на препятствиях и сложностях, которые есть в Вашей жизни. А наше подсознание так устроено, что, желая угодить нам, дает возможность реализовать в жизнь то, о чем мы постоянно думаем! В Вашем случае оно накидывает Вам все больше и больше проблем!
На ум приходит следующая притча:
"Едет мужик в автобусе и размышляет: "в стране бардак, на работе сволочи, жена стерва.. . Сзади него стоит ангел-хранитель и записывает: "в стране бардак, на работе сволочи, жена стерва". Не знаю, зачем ему это надо, но раз все время заказывает - надо выполнять".
Счастье не возможно найти, счастье-это и есть путь! Так не разукрасить ли Вам свой самыми яркими красками? Вы же творческий человек!!! Заметьте,когда Вы идете к своей истинной цели, у Вас все получается! ( «За это время я начала искать работу в интернете, я писатель, копирайтер. Отлично преуспела и потихоньку зарабатываю дома»)
Потому отпускайте все накопленные обиды на экс-возлюбленного и начинайте , наконец, уже жить настоящим! Для яркой интересной жизни у вас есть все шансы !!!
Вы-молодая, талатливая, да к тому же и смелая девушка! Уверена, у Вас все получится!
Гармонии и любви Вам. С уважением, Екатерина Соколова!