Как совсем не впасть в отчаяние и депрессию?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Меня зовут Анастасия, мне 20 лет.
Постараюсь изложить всю суть проблемы.
Месяц назад я закончила учебу в колледже. Специальность моя – библиотекарь, была выбрана от безысходности, как я сейчас понимаю: надо было уходить после 9 класса и единственное, что мне тогда подходило, это было библиотековедение – работа в тишине, мало людей и книги. Но со временем я сильно изменилась и поняла, что это не моё. Зарплата очень низкая – даже на еду не хватит; возникло желание жить и появилось сильное влечение уйти в другую сферу.
На втором курсе жизнь привела меня на очную встречу с психологом. Благодаря ей, у меня появилось сильное желание самой стать психологом. Она, можно сказать, была единственным человеком, которому я могла рассказать всё. За всю жизнь у меня не было кого-то по-настоящему близкого, кроме неё. Были люди, с кем я общалась, есть и сейчас, но это всё не то. Есть молодой человек, но и с ним нет того, что мне нужно. Хочется, что бы мои проблемы то же услышали, поняли и поддержали. Что бы хоть кто-то шёл со мной по жизни одной дорогой. Но, видимо, я на всю жизнь волк-одиночка, что отчасти хорошо, но иногда и плохо.
Мне нравится общаться с людьми, «копаться» в их проблемах, помогать им их решать, Может быть, это всё слишком громко звучит, но я еще даже не поступила учиться на психолога, а уже люблю свою будущую профессию! Не представляю себя без изучения чужих судеб, жизней, сопереживания им. Я «дышу» чужими эмоциями, переживаниями, проблемами, вдохновляюсь ими. Иногда, после того, как со мной кто-то делится чем-то, я пишу стихи об этом. И мне это даёт еще больше эйфории.
Понимаю, что работа психолога очень тяжелая морально и требует частых финансовых вложений: на постоянную учебу, личную терапию и многое другое. Однако что бы получать хорошую зарплату как раз и надо много учиться и работать. Но это того стоит.
Хотела поступить в этом году в ВУЗ, на бюджет, но не получилось, не сдала вступительный экзамен. Теперь только ждать, когда накоплю денег на заочное обучение и пытаться снова поступать.
Сейчас ищу работу, но никак не могу найти. Уже месяц хожу по собеседованиям. В половине случаев мне работа не подходит (долго проходить обучение, нужно самой буквально «впаривать» людям что-то, чувствую, что у меня это не получится). В другой половине – я не подхожу: нет мед книжки и возможности её за свой счет сделать, нет опыта работы (которому и взяться-то не откуда, т.к. возможности работать не было), иногда вообще обещают перезвонить и в результате не перезванивают.
Сегодня после очередного отказа, куда меня почти взяли, у меня наступило отчаяние, стало обидно. Сил уже нет искать что-то еще, даже вера пропала в то, что я устроюсь куда-то.
Больше всего мне перед мамой неудобно. Мы с ней сейчас живём только на одну её маленькую пенсию, которой тоже не хватает, она у меня инвалид, работать ей нельзя. Раньше у меня была хотя бы пенсия, по потере кормильца, пока я училась, а теперь её сняли и совсем тяжело жить стало.
Хочется уже найти работу, что бы стало легче, что бы исчезли эти вечные материальные проблемы. Но, ничего не получается. Наступает отчаяние и депрессия. Не знаю, где силы взять, что бы вылезти из всего этого. Подскажите, пожалуйста, как совсем не впасть в эту бездну?
Большое спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Анастасия. Вам только 20 лет и перед Вами открыты все дороги. ЗНАЙТЕ ОБ ЭТОМ!
Да, не всё так просто в этой жизни, никто не станет решать за вас Ваши вопросы, и мир бывает порой очень жесток. Да.
Поэтому Вам стоит самой быть борцом своей жизни: "Встаёте, и идёте к цели!" Какая она у вас? Стать психологом? Верьте в свою мечту! Будьте ей верны. Вы обязательно получите высшее психологическое образование, если сами того хотите. Пробуйте поступить на бюджет на следующий год. Возьмите для себя паузу в поступлении на год. А в это время по возможности посещайте тренинги, читайте психологическую литературу, одним словом - вникайте.
Но, этот год Вам, Анастасия, нужно на что-то жить. Поверьте, работы в мире уйма. Вопрос в том, что ищите Вы. Я не знаю, в каком городе живёте Вы, какие возможности трудоустройства в нём есть. И какой запрос у Вас (график работы, зароботная плата, условия труда). Расширяйте свой кругозор: можно заниматься рукоделием и с этого жить, можно работать в сети интернет и неплохо зарабатывать на статьях, но это требует сил, терпения. Ничто не даётся просто так. Будьте готовы работать по 12 часов в сутки. А кто достигает успеха, тот работает и больше, не обращая внимания на выходные!
Что следует Вам сделать?
1. Успокоиться и чётко прописать свою цель. А далее - запишите на бумаге "Какую работу я хочу?" (всё до мелочей: график работы, зароботная плата, условия труда).
2. Составить своё резюме (есть специальные сайты поиска работы, там и образцы, и примеры, и бланки) и разостлать его на сайты трудоустройств, работодателям, которые ищут молодых специалистов. Рассмотрите варианты отдалённой работы (это может быть анализ документации или копирайт).
3. Возможно, зарегистрируйтесь на бирже труда, где Вам помогут с трудоустройством.
4. Будьте готовы к обучению!!! Любая работа требует приобретения новых знаний и навыков! Ничего не бывает СРАЗУ.
5. Пройдите мед. осмотр, сделайте санкнижку - это не только требование работодателей, а и Ваше здоровье.
6. Начните желать работу изнутри - это не тот вариант, который: "я хочу на работу, потому что не за что жить/что будут говорить соседи, мама...", а когда Вы рвётесь на работу, потому что Вам интересно, Вам хочеться, Вы горите своим делом.
Анастасия, успехов Вам. Всё в мире случается так, как мы того ждём, хотим. Так, что желайте правильно - как должно быть, без всяких "Но")