Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Добрый вечер!
Меня зовут Настя, мне 20 лет. С детства я любила петь. Но все окружающие - родители, друзья, родственники, говорили, что меня ни слуха, ни голоса. А я хотела во что бы то ни стало стать оперной певицей. Но в музыкальную школу меня так и не отдали, потому что родители считают музыку пустой тратой времени. Только я все равно пела, когда никого не было дома, или никто не мог услышать
В 16 лет ради родителей я поступила на техническую специальность в престижный Московский вуз, на бюджет. После того как я приехала в Москву, я через некоторое время нашла группу, куда меня взяли третьей вокалисткой. Я занималась вокалом сначала с этими ребятами, а потом и сама, по книгам и видеозаписям. Через год я освоилась в городе, стала подрабатывать. Все заработанные деньги я тратила на педагога по вокалу. Педагог говорила, что я быстро развиваюсь и у меня есть потенциал, она предложила мне попробовать поступить в музыкальный колледж. Я очень захотела поступить и стала готовиться. Первый раз я поступала в прошлом году, но тогда у меня не было опыта публичных выступлений, и я не особо расстроилась когда ничего не вышло. Кроме того, я все же хотела сначала получить корочку о высшем образование в своем вузе, как никак я три года на него потратила.
В этом году я подавала документы в три колледжа. Я очень много готовилась, вложила все свои силы в это. Ходила на консультации в эти колледжи - мне говорили, что все хорошо и у меня есть потенциал.
Однако, в двух из них я не прошла даже на второй тур, а в третьем из 50 человек стала аж двадцатой.
Когда я узнала результаты, я прорыдала два дня, не вставая с постели. Мне казалось, что это какой-то страшный сон, что это происходит не со мной.
Я оказалась худшей, я ничего не добилась и не смогла. Все те, кто говорил, что у меня нет слуха и голоса, оказались правы.
Я не смогу поступать в следующем году по ряду причин. 1я - мне уже 21 год, для поступления в музыкальный колледж я старая, мне говорили об этом педагоги в колледжах. 2я - мне уже 20 и я уже обязана обеспечивать себя и помогать семье. 3я - с полноценной работой у меня не будет времени на занятия. У меня был единственный шанс, который я упустила.
Мне говорили, что чтобы стать певицей, я должна быть одной из миллиона. А я не смогла пройти даже конкурс в 10 человек на место.
Мечты не сбываются, моя уже точно не сбудется. Я всю жизнь хотела заниматься только одним делом - и больше не смогу. Работать по специальности я тоже не могу, я пробовала. Через два года работы в офисе я сойду с ума.
Я хотела покончить с собой. Купила таблетки, но не смогла выпить. Побоялась того, что выживу с неработающими почками и стану инвалидом. Покончить с собой как-то иначе я не могу, так как не могу причинять себе боль. Поэтому не могу решиться вскрыть вены или застрелиться.
Сейчас выяснилось, что я могу пройти на коммерцию в тот третий колледж. Мне обещали помочь с деньгами на первый год. Но я не могу взять эти деньги. Сумма немаленькая, и я боюсь, что не смогу оправдать эти вложения. Вдруг у меня действительно нет таланта и я не смогу перевестись на бюджет на следующий год.
И как я буду смотреть на одноклассников, зная, что они во всем лучше меня, а я в колледже только из за денег? Зная, что я хуже всех. Как мне учиться под присмотром заведующей кафедры, которая обещала мне помочь с поступить, а потом решила, что я не стою ее усилий?
Зачем жить, если ты знаешь, что твои мечты никогда не сбудутся?
У меня начались бессонницы. Иногда я встаю по ночам и царапаю себя острыми предметами, чтобы перестать бояться боли и потом вскрыть вены. Но наутро, когда я обрабатываю порезы, я понимаю, что так нельзя, и нужно жить и радоваться. Взять деньги и учиться.
Но не получается, все перестало радовать. Я общаюсь с друзьями, гуляю, занимаюсь спортом, готовлю вкусную еду и смотрю кино. Только это не приносит удовольствия. Я не знаю что делать.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Анастасия, добрый день!
Вы такая молодец!!!! Я восхищена вашей уверенностью и мечтой! Как здорово, что вы знаете, то что хотите и знаете, что другого пути нет. Большинство, почти прожив всю свою жизнь, так и не знают чего хотят, а вы знаете, значит все у вас получится! Давайте обсудим страхи, что вас останавливают:
1. "Что вы не лучшая"- секрет успеха это- 10% таланта и 90 % работы. Поэтому работайте над собой, своим вокалом, и даже из средних способностей при таком упорстве можно сделать многое и стать лучшей.
2. "Стесняетесь брать деньги"- деньги дело наживное, это всего лишь средство, и они будут там где требуются. Деньги приходят к тем, кто занимается с удовольствием своим призванием. Вам помогут, будьте уверены.
3. "Возраст"- мечту можно исполнить в любом возрасте. Есть такая восточная мудрость: "Не важно как быстро ты идешь, важно, что ты идешь к своей мечте, не останавливайся". Ищите варианты как можно реализовать свой талант после 21 года.
4. "Что вы должны помогать семье"- вы должны в первую очередь себе, себе помочь стать счастливой. Вы сможете помочь семье когда поможете сначала себе. Несчастная вы семье не поможете. Смелее.
5. Удовольствие от жизни придет к вам когда вы разрешите себе идти своей дорогой ни на кого не оглядываясь, тогда же пропадут и суицидальные мысли и действия.
Вам страшно, вы сомневаетесь, вы не знаете что будет, но такова жизнь, будущее нам неизвестно, все что в наших силах, это слышать себя и поступать сообразно своим потребностям, и тогда вы точно никогда не пожалеете о прожитом.
Ваши страхи мы можем подробнее обсудить в переписке. Напишите мне, и мы обсудим условия. Я вам помогу.
Очень верю в вас и желаю всего наилучшего! Верьте в себя!
Автор ответа психолог: Ягудина Ольга Петровна