Дефект ноги мешает жить полноценной жизнью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Необходимо было выбрать одну категорию вопроса, я выделю здесь свои категории: самопознание, смысл жизни, временами неуверенность в себе, депрессия, отношения с друзьями... Все это я стал замечать год-два назад... Расскажу как было по жизни и сразу скажу, что я инвалид... В детстве я был самым веселым, бойким агрегатом, со всеми здоровался по 10 раз в день, меня сами друзья выбирали всегда лидером, но я за этим не гнался, общими словами был авторитетом. В детстве у нас как и всех была одна цель, веселится, играться, бродить по лесам, играть в войнушки... И вот года идут и год-два назад жизнь пошла наперекосяк... Все началось с того, что я начал комплексовать по поводу ноги, дефект правой голени. Сделали операцию по укорочению, но повредили мало-берцовую мышцу, которая отвечает за поднятие стопы. И еще у меня с детства большой палец уходил в сторону, я стал стесняться снимать носки или ходить в шортах, на пляже искал такой момент, когда никто не обращал внимания... Мне сложно найти работу тем, что я не могу долго ходить, минут 20 и перестаю чувствовать стопу, а не хочется же, чтобы кто-то заметил. Я стал реже гулять, потом еще реже и еще... Вот как уже год сняли инвалидность и пытаемся восстановить, пока ничего... Я часто стал сильно ругаться с мамой, винил ее, что мол до 21 не могла вылечить меня, проклинал свое село, врачей, что угробили меня. Я пока не работаю, наверное, люди думают, вот сижу на маминой шее... Мама у меня ангел, просто я не пойму почему она с папой тянет это все, неужели нельзя продать две ненужные машины, которые стоят и отвезти меня на операцию. И самое главное я стал не таким болтливым, общительным, стал немного скромным, спокойным и правильным, что никому не нравится из друзей... То ли у нас что-то общее поменялось... Я хочу понять что со мной и как стать прежним... Меня в жизни почему-то мало что удивляет, не могу найти подходящую себе душой девушку, одна была, но она далеко, да и не сложилось, но вот только с ней было настолько круто, она смеялась постоянно над моими шутками, говорит я очень веселый, болтливым... Так почему с друзьями наоборот? А мне вообще их шутки кажутся дебильными, я не очень понимаю... Вроде бы я не с 90 годов, но порой мне кажется, что я чем-то отличаюсь от своих любых сверстников... Недавно приезжали в село чужие парни, повели немного себя дерзко, и я даже не общался с ними, такая вот ерунда у меня, если человек ведет себя немного не адекватно, я перестаю с ним общаться, а иногда даже морду иду набивать... Почему я стал отличаться от своих... Со знакомыми постарше мне становится попроще, особенно с девушками, лет по 25 и выше.... Мама как-то сказала, что меня надо отвести к психологу, у меня с нервами не в порядке. Когда у меня есть работа, мне становится проще, нахожу цель в жизни, как нет работы, дома путем нечего делать, становится хреново, тоскливо, иногда думаешь зачем я живу, мама стала раздражать... Как-то так. Скажите, что со мной?
Автор вопроса: Виталий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ермилова Мария Владимировна.
Здравствуйте, Виталий. Прежде чем ответить на ваш вопрос я задумалась.. Объясню почему. Я знаю многих людей, которые когда то считали себя инвалидами, но решив всем доказать, работали над собой, сейчас успешные и отзывчивые. .. Но есть те, кто наоборот, был сильным и уверенным, но попав в трудную жизненную ситуацию перестали верить в чудо и практически перестали жить. Вот и вопрос, а чего именно в этой жизни хотите вы? Быть сильным и уверенным, и иметь дефект тела? Или быть инвалидом полностью? Если быть уверенным, то берите себя в руки и срочно! ! Посмотрите вокруг себя, а у многих ли есть то, что есть у вас? Родители, друзья... Вы умеете говорить и слышите, у вас есть две руки и две! ноги. Вам 21 год,вы дееспособный молодой мужчина, который сам должен пройти врачей и выяснить можно ли вылечить ваше заболевание. Если нет, то решить какую профессию необходимо себе подобрать. Вернуть друзей, ни в коем случае не отворачиваться и не замыкаться. Посмотрите на спортсменов параолимпийцев, с каким рвением они борятся за своё счастье и свою жизнь. Но почему тогда мы не стремимся? Да потому, что не верим, а зря... Я желаю вам удачи, обрести веру в себя и только тогда у вас все получится. А я вам помогу.