Как перестать сильно пережевать от своих неудач?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Не ощущаю развития. Я очень люблю рисовать и заниматься музыкой, но не вижу развития со своей стороны. Еще с детства я увлекался рисованием и рисовал много, но когда я достиг определенных результатов, я не могу научиться рисовать лучше. В нынешнее время я могу сидеть часами за любым делом, которое мне нравится и не видеть улучшения результатов на протяжении большого времени. С каждым разом от этого становиться все хуже и хуже эмоционально. По ощущением как очень сильная обида и злость на себя, что я ничего не могу сделать нормально. Становится очень жарко и очень тяжело дышать, трясутся руки, слезы подкатывают к глазам.
Ко всему этому идет постоянная давка со стороны родных, от которых на протяжении всей осознанной жизни я получаю только фразы в духе "у тебя это не получится" или "значит не судьба, смирись с этим". Из за этого я часто уходил из дома, что бы побыть в тишине и успокоиться.
Я понимаю, что опыт приходит со временем, но когда я вижу знакомых, которые занимаются тем же, что и я примерно одинаковое количество времени и уже достигают большего, мне хочется просто все бросить и больше никогда не заниматься этим. Но в итоге я все равно к этому возвращаюсь и каждый раз один и тот же вопрос "что я делаю не так?".
Я много где пытался найти себя, в музыке (начиная от пианино и заканчивая барабанами), в театре, в дизайне, и я быстро учусь до определенного результата, а потом тупик, когда хотя бы до среднего уровня еще очень далеко.
Пытался быть более отрешенным в своих делах и заниматься ими без особых эмоций, но на долго меня не хватает. Родные говорят перестать мечтать и просто работай, но каждый раз представляя свою жизнь без какого либо любимого дела, в котором хочется быть мастером я вообще не вижу смысла жить. Я мучаюсь этим состоянием лет с 15, и я думал, что это подростковый возраст, на который все ссылались, но сейчас стало только хуже. Стал более агрессивным, закрытым ото всех, ни с кем не хочу разговаривать, родные злятся на меня, что я не делюсь с ними своими проблемами, не доверяю никому, не бреюсь, не стригусь и потихоньку становлюсь похожим на бездомного алкоголика, из за этого еще большие проблемы на работе. Стал курить. И все от того, что у меня не получается стать лучше. Все чаще спрашиваю себя, а нормальный я вообще человек?
Очень надеюсь на Ваш ответ.
Автор вопроса: Амир Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Доброго времени суток, Амир.
Как прекрасно, что Вы творческий человек!!! Это круто!!! Но, кроме того, Вы же знаете, творчество не терпит насилия!!!
Да, хотеть быть лучше, хотеть достигать - это насилие!!! Вы гонетесь за ЛУЧШИМ!!! и теряете наслаждение процессом. Вы перестаёте получать удовольствие от того, чем увлекаетесь.
Просто отпустите от себя желание быть лучше кого-то и будьте собой!!! Вы велеколепны! Вы достойны быть таким, какой Вы есть. Без оценки.
Ваши родные своими словами "у тебя ничего не получится", понизили Вам вашу самооценку. И от сюда трудности принятия себя таким, какой Вы есть!!!
Итак, бегом на трененги повышения самооценки!!!
Или: прописываю изменения в жизни!!! Начните делать что-то не так, как обычно! Подстрегитесь! Начните утро более рано, чем Вы это делаете и выйдите на улицу. Ваша задача - наполняться!!! Смотрите на мир широко открытыми (метафора) глазами. Наблюдайте природу, прислушивайтесь к пению птиц, шуму транспорта, вглядывайтесь в облака и замечайте в них дивные фигуры. Так стоит встречать каждый новый день перед работой. Потом возвращаетесь домой, наслаждаетесь завтраком (хорошо бы смаковать с закрытыми глазами каждый глоток утренного чая/кофе). Пойдите на работу другим путём (другой дорогой). Наполняйтесь новыми ощущениями.
Отпустите своё стремление БЫТЬ ЛУЧШИМ! будьте собой.
Делайте что-либо в удовольствие и всё изменится!
Трудно самому? пишите в личные сообщения: [email protected] будем работать вместе.
Успехов!!! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!